BiS 0 Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Сегодня вновь повозился со Спринтером. Ничего не получилось и не улучшилось. В вариантных настройках ESP есть параметры типа: Diesel SG/ASG, lang и Diesel AG, lang. Как понять какой ставить? У меня длинный, дизель - это понятно. А остальное? Тип тормозов или систем? Высвечивается блок ESP 0004460153 Bosch В блоке IC (KI) 9064460021 Borg обнаружил недавнюю сохранённую ошибку 9219 ESP abschaltebene unplausibel. Так же видел ошибку, связанную с передачей сообщения по CAN. Получается, что в коммуникации блоков дело? Нужно правильные протоколы выставить? В этом же блоке в разделе WIA defaults параметр Werte у меня с прочерками. Там есть возможность поставить значение по типу двигателя + что-то. Но мне не ясно какое верно. Например, OM651-Ch4b_EU_01-5E. Их там множество. Какой нужен параметр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerio1982 73 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 3 часа назад, BiS сказал: В этом же блоке в разделе WIA defaults параметр Werte у меня с прочерками. Там есть возможность поставить значение по типу двигателя + что-то. Но мне не ясно какое верно. Например, OM651-Ch4b_EU_01-5E. Их там множество. Какой нужен параметр? попробуй по очереди кодировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiS 0 Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Продолжил копать тему. Сегодня меня удивило, что Xentry не видит блок ESP (горит красный восклицательный знак после быстрого теста), а DAS прекрасно видит и кодирует. Что это такое? Как понять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiS 0 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Ещё что заметил. В момент поворота ключа горят лампы Low range и ADR. Тут таких систем нет. Где-то перепутаны провода? Или тоже прошивка кривая. Как такое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiS 0 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Сегодня с 5-й попытки победил эту тему. В совокупности заняло более 10 часов. Так точно и не понял как вылечил. Но крайними были действия в настройках EPS. Вроде настройки эти уже пробовал, но вдруг пошла реакция. Brake начинал подмигивать, а потом загорелись все жёлтые значки тормозных систем. Да и ошибка вариантного кодирования KI самоустранилась. Где-то спустя 30 минут поборол и значки, запустив Road test. Теперь на вид всё хорошо. Жаль, что снега почти нет. Испытать хотелось в реале. adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivososov 1 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 В 13.11.2016 в 21:41, BiS сказал: На панели постоянно горит Brake. Тормозит нормально. Жидкость в норме, датчик жидкости работает. подскажите таже проблема спринт 906 , после простоя примерно около полугода (умер акумулятор и машине небыло работы ) пропал пробег и загорелась лампа "брейк" как и чем решилась проблема по теме спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 748 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 а диагностику авто сделать что карма не позволяет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivososov 1 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 29 минут назад, Nicolson4444 сказал: а диагностику авто сделать что карма не позволяет??? согласен , но последнее время надеюсь только на свои силы анализирую и прислушиваюсь к советам людей с форумов , сейчас не в Киеве , по жизненным обстоятельствам сейчас временами нахожусь в Покровске (Красноармейск) и Макеевке , в Макеевке нашел временную работу машине , но нужно отчитываться по пробегу , там по месту кроме того что нет толковых спецов по этой машине ещё и многие потеряли связь с реальностью по ценам, прежде чем даже поехать на диагностику хочу узнать хотябы примерные возможные причины способы которыми устранилась похожая проблема , ибо предварительно обзвонил пару мест и меня уже наряжают на замену почему то замка зажигания и ремонт самого шитка приборов , хотя до простоя он был полностью исправен всё показывал и ни светил ни какие ненужные лампы , элмом я вычитать эти ошибки по приборке и аирбэгу естественно не могу. Вот такая вот беда Это на включеном зажигании после потухания других лампочек Срс и брейк горят постоянно даже в движении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerio1982 73 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 тахограф есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivososov 1 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 6 минут назад, valerio1982 сказал: тахограф есть? Нету. Это такая фишка которая пишет время в движении ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerio1982 73 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 да ,установлен в районе прикуривателя проверьте предохранители Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivososov 1 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 9 минут назад, valerio1982 сказал: да ,установлен в районе прикуривателя проверьте предохранители Не тахографа нет 100% По предохранителям тоже всё рабочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerio1982 73 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 тогда придерживаюсь такого же мнения как сказал Nicolson4444 гадать здесь будет тяжело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юра 452 0 Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 надо сделать кодировку блока есп,"брейк" патухнет и все заработает хорошо справляется стар(как со спринтером так и с крафтером) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 342 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Я с таким сталкивался.Нужно смотреть в вариантном кодировании включены ли лампы и в блоке ESP.Там кто то лазил...сам раз такое нечайносделал...но я хотел ESP отключить.Если что...у кого будет стучитесь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nsirt 30 Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Quote On 5.1.2019 at 12:13 PM, Davidik said: Я с таким сталкивался.Нужно смотреть в вариантном кодировании включены ли лампы и в блоке ESP.Там кто то лазил...сам раз такое нечайносделал...но я хотел ESP отключить.Если что...у кого будет стучитесь.... Ребята помогите с этой проблемой, суть вопроса токава. После удаления тахографа на спринтере 906, перепрограмировал в приборке, все было нормально, но загореласть Brake, и появилась ошибка 9219 ESP abschaltebene unplausibel. Как я понимаю где то что то нужно подправить в Вариантном кодировании. Но не могу найти что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 342 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Для начала просканировать блоки на ошибки.В каких блоках висият кодыии какие?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭлектроДим 0 Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Всем доброго времени суток! Спринтер 906 (Додж) американец, мотор ОМ642 автомате. Суть проблемы: после замены EZS & EVL горит брейк который можно переключить в инженерке KI в графе «индикатор неисправности ламп стоп сигнала прицепа. Модуля ААG нету. Обнаружил, что зажигает кан замка коричневые провада. DAS на замок инженерку не даёт. Сканер SD Connect 4, ошибок ни в одном блоке нет, удален adBlue физически и программно. Как можно побороть эту фигню, заклеить лампочку не предлогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanovanos 5 Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Закодировать замок кодировкой из старого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 675 Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 57 минут назад, ЭлектроДим сказал: Всем доброго времени суток! Спринтер 906 (Додж) американец, мотор ОМ642 автомате. Суть проблемы: после замены EZS & EVL горит брейк который можно переключить в инженерке KI в графе «индикатор неисправности ламп стоп сигнала прицепа. Модуля ААG нету. Обнаружил, что зажигает кан замка коричневые провада. DAS на замок инженерку не даёт. Сканер SD Connect 4, ошибок ни в одном блоке нет, удален adBlue физически и программно. Как можно побороть эту фигню, заклеить лампочку не предлогать. ну так не только дасом можно кодировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭлектроДим 0 Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 А чем ещё можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanovanos 5 Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Vediamo, например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти