Перейти к содержанию

Работа с диагностическим сканером Lauch EasyDiag 2.0 (PRO)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ViperS сказал:

Не надо лезть туда куда не знаешь, делать ,то что не понимаешь, пользоваться тем что тебе не нужно. Консульт.

На счёт надо, не надо я и сам разберусь. Вроде и тема как для начинающих. Ну и консалт не единственный прибор, которым можно прописать ...

2 часа назад, dimaas сказал:

По любому шиномонтаж, номера датчиков написаны на их корпусах, и побывать прописать чем то другим. Consalt например.

Шиномонтаж не нужен. I'D датчиков известны, да и имею два прибора, которыми их считать можно. Чем прописать известно.

В этой же теме хотелось бы разобраться, в чем причина при попытке регистрации датчиков х431 pro

1 час назад, canep сказал:

Попробуй двигатель завести..может не хватает напряжения..у меня была похожая ситуация с ниссаном..только не с датчиками давления

На заведенном пробовал. Результата нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, dimaas сказал:

Попроси у Холмса 1 марку, он даст он добрый.:bravo:

А что это даст?

Там, где брал была v43.31. Обратился с проблемой, дали v43.32, но это ничего не дало. Ошибка связи так же вылезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, iv-serg сказал:

А что это даст?

Там, где брал была v43.31. Обратился с проблемой, дали v43.32, но это ничего не дало. Ошибка связи так же вылезла

кинь 22.47 и скажи какую марку надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня диагностировал шевроле круз и запутался... Выбрал шевроле, свисток определил модель, год страну производства и вин, дальше на выбор двигателей десять наверно.

У меня был 1,6, там их 3, посмотрел в книгу, ставилось два... после выбора двигла следующим пунктом выбор с какой стороны разъем... и никакой диагностики двигателя...

Я туплю или отлом такой кривой?

Обычная елм ка прочитала ошибки за 10 секунд. Через желтый свисток так и не нашел пункт диагностики ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностируй через Деу как НьюЛачетти

Еще раз хочу сказать - Ланч прибор специфичный, дальше чтения ошибок и просмотра лайфдаты лезть опасно. Можно легко сносить конфиги, что многие и делают. Я и многие диагносты имеют на подстраховке марочные сканеры, которыми можно спасти косяк Ланча. Все остальные пробуют на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прописал замену АКБ на BMW X5 2011 года. Resetbat v10.48. Гораздо быстрее, чем при использовании Rheigold.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, miknich сказал:

iv-serg

а поездить после процедуры сброса пробовали?

Пробовал. Результата нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне на FX35 2010 колеса менять скоро. попробую

а до сброса как свисток читал tpms? у меня в data stream давление и скорость читает, а номеров нет. только строка id regst - done

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, 2xded сказал:

Сегодня прописал замену АКБ на BMW X5 2011 года. Resetbat v10.48. Гораздо быстрее, чем при использовании Rheigold.

Скажите зачем это нужно? Если скину клемму и не сделаю процедуру что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maxim284 сказал:

Скажите зачем это нужно? Если скину клемму и не сделаю процедуру что будет?

Делается при ЗАМЕНЕ АКБ.

Иначе ошибка Recharge battery

Вплоть до покупки нового АКБ, за свой счёт клиенту.

Учитесь учиться, а не задавать вопросы ))

 

Скинуть клемму АКБ на BMW и прочие марки (не УАЗ конечно).

Нужно вновь активизировать:
Выполнить адаптацию среднего положения рулевого управления (для автомобилей с 03/2007).

При необходимости активизировать люк со сдвижной крышкой.

При необходимости выполнить юстировку активного рулевого управления.

При необходимости активизировать стеклоподъемники.

При необходимости активизировать зеркало с компасом.

и другое ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maxim284 сказал:

Скажите зачем это нужно? ...

Это не ко мне, а к баварским инженерам. А вообще Вам уже ответили. Я всего-лишь констатировал удобство выполнения операции регистрации замены АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вы лодыри.

Для начала привыкните менять АКБ правильно.

То есть, берёте доп АКБ, цепляете его на клеммы зарядки (не на АКБ).

После этого демонтаж старого, основного АКБ. При его снятии, авто останется под питанием.

Устанавливаете новый, подключаете клеммы, убираете дополнительный (вспомогательный) АКБ.

Избавите себя от кучи лишних движений.

Где требуется прописка АКБ, читайте мануалы ) Почти на всех современных авто. Ваговская группа во главе.

Часто делаю подачу доп питания через разъём OBD (КЛЮЧ НЕ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ).

Хватает АКБ от бесперебойника 12В 7А\ч

Вам такой способ рекомендовать не могу.

Пожгёте всё накрен, потом будете орать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите решение с wifi принтером, вопрос печати задавался ранее , но остался открытым, модуль печати установлен, в нем принтер виден и корректно определен, в оболочке не определяется. Другую оболочку ? другой принтер? другие руки? куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная кнопка печать, работает только с родным принтером Launch Wi-FI.

Печать на сторонний принтер Wi-Fi, возможна через кнопку поделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал сегодня логан 2 , лаунч прочитал все блоки, все чем можно было пошевелить пошевелил. Пробывал активировать БК, лаунч конфу меняет, панелька реагирует, индикаторы светятся, стрелки дергаются, а по факту ФИГА!!!! В конфе написано активирован а на панели как было 3 режима так и есть. Может хитрость какая есть, поделитесь если кто делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...