danil1993 0 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Privet vsem.Toyota camry 2015 amerikanka kak tolko zavedyosh dvigatel rulevoye koleso nachinaet samo po sebe vrashatsya v pravo.V EMPS oshibok net.Esli kto stalkivalsya s takoy problemoy proshu soveta.zaranee spasibo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Так смотреть в текущих показания датчика кручения. Как правило после небольшого удара ему сворачивает голову. Иногда помогает калибровка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danil1993 0 Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Po tekushim pokazaniyam vse datchiki rabotayut.vneshnih povrejdeniy na yselitele nikakih net.vse pitaniye prihodit kak polojeno.no kalebrovku ne probyval spasibo za sovet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timurkuka 3 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Проблема в рулевой рейки,проблемы могут появляется после удара либо удар о бордюр с датчиками ничего не могло случится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 18 часов назад, timurkuka сказал: Проблема в рулевой рейки,проблемы могут появляется после удара либо удар о бордюр с датчиками ничего не могло случится На основании чего утверждаете, что с датчик не может сломаться? Он как раз и стоит в рейке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timurkuka 3 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Потому как датчик при неисправности встаёт в аварию (аварийный режим ) С такой неисправностью сталкивался на gs300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Такое впечатление, что вы не имеете представления как работает электроусилитель. Датчик не может становиться в аварийный режим. В нем, кроме нескольких обмоток провода, ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timurkuka 3 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Не сам датчик а система электро усилителя...это во первых,во вторых не имея представление о системе не писал бы здесь, просто хотел помочь.Я знаю проблему дал вам направление вы не хотите воспринимать тогда извините . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 То, что хотите помочь топикстартеру, хорошо. Но вы по сути предлагаете менять рейку. А реально нужно менять датчик torque sensor. Именно он отвечает за поворот руля. Иногда, если его показания не превышают 15, его можно откалибровать, слегка придерживая руль рукой, но это временная мера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Мы с такой проблемой меняли рулевую колонку в сборе так как датчик угла не разборный и заменить его нет возможности.Разберите колонку и посмотрите какой стоит у вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeys113 0 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 были аналогичное на лексусе , провернуло магниты на рейке, при попытке повернуть в лево рейка резко крутила в право ! и наоборот! рейку заменили целиком! потом разрезали ротор с магнитами они оказались оторваными! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти