Абд0606 0 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Здравствуйте. Кто может поделиться опытом или советом. На Mercedes W221 S350 2006года загорается лампочка CHECK. По диагностике пишет только 2 ошибки: 0746(P0172) и 0750(P0175). Свечи поменяли, форсунки почистили. Ошибку стираем, через пару дней обратно загорается CHECK и эти же ошибки... В чем может быть причина?? Что надо делать?? Можете подсказать посоветовать что-нибудь. (Кроме адреса мастерских) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimcann 142 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Ошибки P0172 и Р0175 говорят о переобогащенной смеси. Проблема может появляться из-за: 1. датчик массового расхода воздуха (MAF sensor волюметр) 2. Неисправности кислородных датчиков. 3. Забита система впуска 4. Клапана системы улавливания паров бензина в топливном баке. 5. Давлении в топливной системе. 6. Клапане ЕГР. 7. Топливных форсунок. 8 воздушный фильр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DProkhorov 6 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Каким способом чистили форсунки? Снимали или на машине? Согласен с предыдущим ответом, по пунктам проверять надо, бывает что расходомер рабочий но дает не правильные данные, надо оригинальной программой провести проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx-zetta 0 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 В 18.10.2016 в 06:58, Абд0606 сказал: Здравствуйте. Кто может поделиться опытом или советом. На Mercedes W221 S350 2006года загорается лампочка CHECK. По диагностике пишет только 2 ошибки: 0746(P0172) и 0750(P0175). Свечи поменяли, форсунки почистили. Ошибку стираем, через пару дней обратно загорается CHECK и эти же ошибки... В чем может быть причина?? Что надо делать?? Можете подсказать посоветовать что-нибудь. (Кроме адреса мастерских) заменить расходомер и сбросить адаптации а еще на впускной коллектор обратить внимание бывает и ему хана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийКулик 2 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Присоединяюсь к предыдущему посту. Необходима замена расходомера и сброс адаптации смеси. Кстати есть типс по этому мотору о необходимости замены задних зондов при таких ошибках. Пробовал менять на 204 не помогло, с тех пор меняю расходомер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmal9288 0 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 a posle adaptasiye kakaya oshibka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bignode 1 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Практически у всех моторов с пробегом за сотню смесь постепенно начинает богатить из-за нагара на впускных клапанах. Не всосать ему через маленькую дырку требуемый объем. Нужно мыть впуск 1 банка BG211 мешаем с 2 банками BG206 , отключаем ДМРВ, снимаем патрубок и форсункой задуваем смесь эту смесь на работающем на 1800-2000 об двигателе. BG211 если капнули на краску сразу вытирайте - жрет краску влёт. ЗЫ: речь о бензиновых моторах с прямым впрыском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vek163 0 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Подставить рабочий ДМРВ, сбросить адаптации, проверить 10 минут на холостых уплывут адаптации или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
боцман_Кацман 22 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 В 11.05.2017 в 01:22, bignode сказал: Практически у всех моторов с пробегом за сотню смесь постепенно начинает богатить из-за нагара на впускных клапанах. Не всосать ему через маленькую дырку требуемый объем. Вот бы покурить такой забористой травы. /мечтательно/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 7 часов назад, боцман_Кацман сказал: Вот бы покурить такой забористой травы. /мечтательно/ просто человек нагар снимает, )))), дмрв болезнь, проверь текущие данные , на хх 16-19, если выше, говоришь клиенту что "могу отремонтировать или сломать", снимаешь, льешь пол литра калоши на датчик, только после не продувай, просто махай им , высохла, поставил, 90 процентов помогает, кому поможет, поставьте мне + , а то в минусе неохото сидеть. aliksen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrsdirektor 3 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Присоединяюсь ДМРВ и чистка зачастую помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrtech 20 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Вот ни разу ещё чистка этих ДМРВ не помогла. А наменял уже несколько десятков. Адаптации тоже не сбрасываю - приятно наблюдать как они сами выравниваются. Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 48 минут назад, lrtech сказал: Вот ни разу ещё чистка этих ДМРВ не помогла. А наменял уже несколько десятков. Адаптации тоже не сбрасываю - приятно наблюдать как они сами выравниваются. Эт точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lewile 1 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 В 24.12.2016 в 23:57, ВиталийКулик сказал: Присоединяюсь к предыдущему посту. Необходима замена расходомера и сброс адаптации смеси. Кстати есть типс по этому мотору о необходимости замены задних зондов при таких ошибках. Пробовал менять на 204 не помогло, с тех пор меняю расходомер. Кстати по поводу задних зондов на таком же моторе поменял поставили BOSCH для этого мотора (т.е. не универсальные а с разьемами) номер по BOSCH один в один, может брак может еще чего раз в 2-3 недели выскакивали ошибки то на один то на другой. В итоге поставили оригинал (за кучу бабла)причем с теми же бошевскими номерами и все ок. Сорри за инфу не по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти