Kriger 0 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 обрый день. После заводки с утра автомобиль держит обороты в районе 700-800 соответственно двигатель колбасит и панель в салоне дребезжит. Стоит самому поднять обороты до ~1200, то двигатель начинает работать ровно. Учитывая то что двигатель греется долго, то и накаляет меня это дребезжание салона сильно, особенно когда стоишь в пробке (коробка автомат) по утру. Второй вопрос: лампочка свечей накаливания вижу только после длительной стоянки, стоит час-два - свечи накала не срабатывают, хотя температура на улице сейчас нулевая, максимум 1-2 градуса. И последний: долгое переключение скорости при трогании с места или же при попытке обгона на трассе, такое чувство что держат за одно место, до 3к обороты поднимаются, двигатель ревет, а авто не спеша начинает взлет и плевать что на обгон пошел. Зато по городу, надавил на педаль на светофоре, держишь обороты 2-2,5, знаешь что все равно долго будет разгоняться, ан нет, бывают сюрпризы в виде резкого ускорения и нормальных переключений... Подскажите pls, уже за бесценок готов был отдать лишь бы не ломала мне мозг ( P.S. У знакомого есть сканер tech2 (купил недавно), как им считать прошивку? К слову, ошибок на автомобиле нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Обратитесь в ближайшую автомастерскую. Это форум для общения профессионалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kriger 0 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Прошу прощения, можете удалить пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kriger 0 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Вот и человека заминусили на ровном месте. На всех форумах специализирующихся в определенной тематике ни разу не получал указания куда мне идти с моим вопросом, на то он и форум дабы задавать вопросы и получать ответы. Перечитал правила форума и в них не обнаружил отсылки к требованию наличия каких-либо профессиональных навыков, но есть пункт запрещающий самомодерирование. К сожалению есть еще пункт о том что нельзя удалить профиль, что печально, ведь я не профессионал в ремонте авто. P.S. пока писал свой пост, заминусованный пост уже удалили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_е_f 45 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 а вы что хотели? совета? самый лучший совет вам дали во 2 посте, а вашему товарищу совет продать теч, и эт серьезно, не желая кого бидеть, и уж точно не занимаюсь самомодерированием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 14 часов назад, Kriger сказал: обрый день. После заводки с утра автомобиль держит обороты в районе 700-800 соответственно двигатель колбасит и панель в салоне дребезжит. Стоит самому поднять обороты до ~1200, то двигатель начинает работать ровно. Учитывая то что двигатель греется долго, то и накаляет меня это дребезжание салона сильно, особенно когда стоишь в пробке (коробка автомат) по утру. Второй вопрос: лампочка свечей накаливания вижу только после длительной стоянки, стоит час-два - свечи накала не срабатывают, хотя температура на улице сейчас нулевая, максимум 1-2 градуса. И последний: долгое переключение скорости при трогании с места или же при попытке обгона на трассе, такое чувство что держат за одно место, до 3к обороты поднимаются, двигатель ревет, а авто не спеша начинает взлет и плевать что на обгон пошел. Зато по городу, надавил на педаль на светофоре, держишь обороты 2-2,5, знаешь что все равно долго будет разгоняться, ан нет, бывают сюрпризы в виде резкого ускорения и нормальных переключений... Подскажите pls, уже за бесценок готов был отдать лишь бы не ломала мне мозг ( P.S. У знакомого есть сканер tech2 (купил недавно), как им считать прошивку? К слову, ошибок на автомобиле нет 1 вам нужен нормальныи специалист. 2 для чего вы хотите считать прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kriger 0 Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 По второму пункту, тот специалист у которого обслуживаюсь грешит на прошивку в плане срабатывания свечей накаливания и в частности самой заводки, но считать ее с psg16 не может, какие то проблемы со сканером, возможно софт не тот плюс не хватает опыта работы с ним, только приобрел. Сканер забрал себе с поставщиком вопрос буду решать. По первому вопросу, в профессионализме самого специалиста не сомневаюсь, по крайней мере поблизости более лучшей альтернативы к сожалению нет. Он специализируется именно на дизельных опелях этих годов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 если у него Tech2 china,то придетса немножко попотеть с етим блоком,нужна карта хорошего качества и как минимум нормальное железо.с psg16 отлично работает opel flesher Артура. а процедура программирования легкая,все делаетса cпомошю TIS2000 во вкладке,система программирования сервиса.Tech считывает данные прошивки с блока и записывает новую версию.(если она есть) в сети полно информации как программировать блоки с Tech2,или пускаи мастер почитает хоть мануал. удачи!!! P.S. читать всегда полезно!!!! но до программирования блока сделаите нормальную диагностику.можете себе заказать опком,стоит копеики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kriger 0 Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Согласен с последним утверждением на все 100, единственная проблема у него - отсуствие времени на чтение, поэтому сканер я забрал себе чтобы и почитать и разобраться, а после этого настроить у него на месте. Сканер не чина, покупали летом из МСК в наличии две карты pcmcia одна на gm (en) (так на карте написано), вторая на наши машинки. Если есть ссылка что и где почитать, буду благодарен, в любом случае завтра начну читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 набери в любом поисковике теч2 мануал и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 по всему прочитанному вывод такой . нафига psg16 при 0 градусов свечи накала . должен и так заводится . сначала диагностика . если датчик температуры нормальный , метки и начало впрыска на месте , то гавно насос по железу или компрессии мало . а масла в коробке хватает ? не нашел как редактировать сообщение . почему все сразу шить лезут . машина ездила все было хорошо , стала хуже заводится - значит прошивка посыпалась . бывает такое но оооооооооочччееннннььь редко . прошивка не изнашивается. железяки изнашиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxDR 1 Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 В 15.10.2016 в 21:22, Kriger сказал: обрый день. После заводки с утра автомобиль держит обороты в районе 700-800 соответственно двигатель колбасит и панель в салоне дребезжит. Стоит самому поднять обороты до ~1200, то двигатель начинает работать ровно. Учитывая то что двигатель греется долго, то и накаляет меня это дребезжание салона сильно, особенно когда стоишь в пробке (коробка автомат) по утру. Второй вопрос: лампочка свечей накаливания вижу только после длительной стоянки, стоит час-два - свечи накала не срабатывают, хотя температура на улице сейчас нулевая, максимум 1-2 градуса. И последний: долгое переключение скорости при трогании с места или же при попытке обгона на трассе, такое чувство что держат за одно место, до 3к обороты поднимаются, двигатель ревет, а авто не спеша начинает взлет и плевать что на обгон пошел. Зато по городу, надавил на педаль на светофоре, держишь обороты 2-2,5, знаешь что все равно долго будет разгоняться, ан нет, бывают сюрпризы в виде резкого ускорения и нормальных переключений... Подскажите pls, уже за бесценок готов был отдать лишь бы не ломала мне мозг ( P.S. У знакомого есть сканер tech2 (купил недавно), как им считать прошивку? К слову, ошибок на автомобиле нет по первому вопросу действительно нужно на диагностику. Если не хочешь, чтобы всякие дядьки лазали - заказывай на ali сканер и сам шамань с машиной. По второму вопросу: недавно у друга тоже еле-еле тачка в гору забиралась. А проблема была самой обыкновенной: забился фильтр. Поменял и всё стало замечтательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти