Ustos 0 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Астра 2008 г.в. Приехал с ошибкой Р0011 и Р0014 позиция выпускного и впускного распредвала типа не в норме . Грохочут . Смотрю параметры и я в стопоре. Бред . Впуск 155.63 Выпуск -135.63 . И не меняются , что получается обе вклинили и не по детски ? Мысли есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrroma 315 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 норма на Z18XER на холостых: позиция впускного распредвала: 120 позиция выпускного распредвала: -100 с такими углами как вы написали - клапана пойдут под замену, не все, как правило по 3-му цилиндру пришел конец шестерням Симптомы: дизельный звук двигателя,отсутствии тяги и появление ямы в диапазоне от 2 500 до 3 500 оборотов. т.к. у данного мотора отсутствуют гидрокомпенсаторы, шум издают как раз шестерни впускного и выпускного валов. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049 Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeniX_1987 85 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 ага, не забудьте так же о маслоклапанах с сеточками, лучше поставить нового образца. В них и причина дизеления мотора, а затем развала шестерен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDA 4 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Ага! Еще и задатчик на распредвалу насаживается на вал под конус. Мотористы обычно не зная - стук! по нему нечаяно и вот вам сдвиг фаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VictorOZ 60 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 На Z18XER гремели шестерни после горе мотористов зибили каналы маслоклапанов герметиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDA 4 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Ву вот! Опять горе мотористы в теме . Я так и думал - они что-то запороли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VictorOZ 60 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 21 минуту назад, RDA сказал: Ву вот! Опять горе мотористы в теме . Я так и думал - они что-то запороли. Это только версия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alidin 1 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 И в насосе моторного масла может быть проблема. У самого была тая машина мотор перебрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustos 0 Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 3 часа назад, Alidin сказал: И в насосе моторного масла может быть проблема. У самого была тая машина мотор перебрали. Склоняю то же к этому . Но пробег чуть больше 100 тыщ ? После замены шестерён валы встали - впуск 140 , выпуск -120 . Должно 120 -100 . Метки в норме . Не дизелят . На холодную шестерни меняют фазы , прогреется всё капец - стоят наместе . Не накачиваются ? Делал адапдацию , всё попрежнему . Короче полный бред ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Казим 1 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Я бы на всякий случай замерял давление масла на холодную и горячую. может тут собака зарыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokol_An 11 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Часто на опелях километраж на приборке не соответствует тому что в эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeniX_1987 85 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Выше правильно написали! В масляном насосе есть два канала: 1. Смазывает распредвалы (давление в этом канале можно проверить в головке блока цилиндров. там есть спец отверстие. 2. подает масло на фазорегуляторы. Давление в нем не проверить. Эта канал с форсункой (отверстие 1,5-2мм) Именно в это отверстие насос перестает подавать масло и фазики сдыхают на 150-500 км.(или раньше) Итог: замена масляного насоса! он идет в сборе с помпой одной плитой. На холодную фазорегулирование у вас работает, потому что масло ещё густое и насос набирает нужное давление. Но на горячем жидком масле - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustos 0 Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 8 минут назад, FeniX_1987 сказал: Выше правильно написали! В масляном насосе есть два канала: 1. Смазывает распредвалы (давление в этом канале можно проверить в головке блока цилиндров. там есть спец отверстие. 2. подает масло на фазорегуляторы. Давление в нем не проверить. Эта канал с форсункой (отверстие 1,5-2мм) Именно в это отверстие насос перестает подавать масло и фазики сдыхают на 150-500 км.(или раньше) Итог: замена масляного насоса! он идет в сборе с помпой одной плитой. На холодную фазорегулирование у вас работает, потому что масло ещё густое и насос набирает нужное давление. Но на горячем жидком масле - нет Спасибо ! Я так и предпологал . Открутил заглушку с шестерни , завёл , на башке давление 4,5 на холодную , 2,5 на прогретом ( ХХ ) - подымаестя сразу . А с шестерни начинает гнать масло секунд через 30 - 40 . Давление в канале клапана завтра проверю , вытачили приблуду . Отпишусь . Кстате на другом движке мерил давление гор 4.0 , хол 2.0 . Возможно забит канал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDA 4 Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Скорее всего забит и обратный клапан тоже не держит масло стекает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas767 0 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 В 13.10.2016 в 00:39, Ustos сказал: Спасибо ! Я так и предпологал . Открутил заглушку с шестерни , завёл , на башке давление 4,5 на холодную , 2,5 на прогретом ( ХХ ) - подымаестя сразу . А с шестерни начинает гнать масло секунд через 30 - 40 . Давление в канале клапана завтра проверю , вытачили приблуду . Отпишусь . Кстате на другом движке мерил давление гор 4.0 , хол 2.0 . Возможно забит канал ? Проблема решилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurban 0 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Добрый день! Подскажите, проблема при пуске, идет грохот 2 сек, с одного клапана снял сетки, второй не могу вытащить, после того как с первого снял сетки грохот стал реже, как еще можно продлить жизнь шестерням, поменять клапана на нового образца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDA 4 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Шестерни не причем. Клапана промыть, снять сеточки. Если не помогло - заменить. И еще. Как с давлением масла дела обстоят?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustos 0 Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Да всё решилось удалением обратного клапана . Графики пришли в норму во всех режимах , дизеления нет , динамика в норме . Делали недавно шевик , и там нет больше этого клапана . Забиваются каналы коксом от "хорошего" масла и начинается песня с бубном . Промывка не помогает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurban 0 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 А что за обратный клапан? Где находится и как его удалить? В 12.06.2017 в 11:00, RDA сказал: Шестерни не причем. Клапана промыть, снять сеточки. Если не помогло - заменить. И еще. Как с давлением масла дела обстоят?? Давление не мерил, но лампа не горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustos 0 Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Для н 10 минут назад, Yurban сказал: А что за обратный клапан? Где находится и как его удалить? Для начала нужно посмотреть параметры работы шестерён во всех режимах . Лучше на хорошо прогретом двс . А потом решать удалять или нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurban 0 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Только что, Ustos сказал: Для н Для начала нужно посмотреть параметры работы шестерён во всех режимах . Лучше на хорошо прогретом двс . А потом решать удалять или нет . а как и где посмотреть, опкомом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolbas88 10 Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Работаею плотно по опелям ,ресурс шестерен от 150 до 250 к км дальше автоматом под замену ,могут и не греметь а ошибка будет 0011 и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurban 0 Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 8 часов назад, tolbas88 сказал: Работаею плотно по опелям ,ресурс шестерен от 150 до 250 к км дальше автоматом под замену ,могут и не греметь а ошибка будет 0011 и тд ошибок нет, гремят только при запуске, сетки снял, клапана промыл, давление масла при заводе горит, аппарата нет чтобы померить давление, но где то читал что нужно заглушить какой то клапан, где он находится не понимаю, и чем его глушить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolbas88 10 Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Гремят при запуске это первая стадия выхода из строя шестерен,,клапана из которых ты вытащил сеточки и держат масло в них,еще как вариант обратный клапан в корпусе масляного фильтра но не попадалось такого дефекта на этом моторе,ну и масло 5w-30 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDA 4 Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 "давление масла при заводе горит" - Вот! Ключевые слова! Нет давления - будут и новые шестерни греметь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти