Temka... 0 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Здравствуйте. У меня VW Passat B5. 1997г.в. двигатель ADR. 1.8. Проблема такая. На холодную заводится ужасно долго. Поменял ДТОЖ ээффекте ноль. Компьютерная диагностика не выдала ошибок. Подача бензина есть. Искры есть. Подскажите в чем может быть еще проблема. Думаю на форсунки, но вагом бы показало ошибку я так думаю. Заранее спасибо. Забыл еще сказать что на горячую заводится с полпинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Добрый день.наши поздравления что у вас VW Passat B5-шутка!!!ну а по теме обратитесь к людям кто этим занимается а вы займитесь своими делами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temka... 0 Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 В том то и дело. Весь день машина была на сто. Итог такой что причину не нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Ищите кто на форуме из вашего города и обращайтесь за помощью конкретно к нему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 1-открытый клапан адсорбера 2-забитые форсы 3-низкая производительность бензонасоса 4-ДМРВ 5-неизвестный науке форс-мажор 6-фольц хочет на пенсию Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subjx 2 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Надо ваг-комом прибавить ему холодный стартовый впрыск, а как это сделать - davik правильно подметил, поищите кто знает у себя в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temka... 0 Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Благодарю за помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B5VW 0 Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 В 02.10.2016 в 22:41, Temka... сказал: В том то и дело. Весь день машина была на сто. Итог такой что причину не нашли. В первую очередь система подачи топлива и давление топлива+производительность форсунок. Вот с этого СТО нужно начинать в таких случаях. И это делается МАНОМЕТРОМ.Форсы проверяются на спец стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZenDOZ88 0 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Можно попробовать пережать обратку на подачи топлива, возможно клапан сбрасывает, тем самым поднимите давление на впрыске. Проверьте компрессию именно на холодном двигателе. Исключите возможность подсоса воздуха на впуске. Попробуйте снять разъем с ДТОЖ он будет пробовать по другому алгоритму считать запуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonichka 0 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 На дату смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти