Перейти к содержанию

C200 2.2 CDI провал


sashkapavlov

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!Ребят может кто-то сталкивался с такой проблемой. C200 W204 2.2 CDI,двигатель 646.812 2008г.в. При нажатии педали газа провал на 1500-1800 об.мин. Происходит это так;нажал педаль,провал еще раз нажал,все норм.Но это до того момента пока обороты хх не выровняются,после стабильного хх снова давишь на педаль и опять провал,если проехаться выскакивает ошибка, номер не помню сейчас дома уже,но озвучивается как высокое давление топлива и после этого моторник падает в аварию. По дате же обратное,при акселерации давление наоборот падает, при резком нажатии на педаль, давление топлива падает до примерно 90 Kpa где то на секунды полторы и резко поднимается вверх и мотор соответственно набирает обороты.скинул обратку с форсунок, при акселерации в момент этого затупа форсунка первого цилиндра начинает сильно сливать в обратку,но на хх все норм как на остальных форсунках, может ли из-за форсунки та сильно падать давление?Да и еще,низкое давление проверил норм, насос выдает 3,5 бар на хх, при акселерации падает до 3,2, с немного пережатой обраткой 4 бар при акселерации 3,8. Завтра выложу скрины с покозаниями давления и скважностью РДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ghost2 сказал:

Ну так вы все сами и озвучили.
 

Форсунка?просто не встречал такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу да. А чем диагностику делаете, а то ошибка должна в принципе быть по низкому давлению. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, ghost2 сказал:

Походу да. А чем диагностику делаете, а то ошибка должна в принципе быть по низкому давлению. 
 

Launch и Delphi тож подозревал что врут,хотя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Delphi писал на спринтере ошибку по лямбде, а старуха просто написала, что не хватает топлива. Оно то вроде из одной оперы, но все таки.... И доверять надо больше все таки реалу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, ghost2 сказал:

У меня тоже Delphi писал на спринтере ошибку по лямбде, а старуха просто написала, что не хватает топлива. Оно то вроде из одной оперы, но все таки....
 

Ок!Спасибо за инфу! завтра отправлю форсы на стенд, по итогу отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если одна ошибка - давление топлива через дозирующий клапан или регулятор давления слишком мало, то скорее всего форсунка. Если появляются одновременно две взаимоисключающие ошибки давление топлива слишком велико и слишком мало, то ближе к регулятору давления топлива. Хотя и в первом случае регулятор исключать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, biburat сказал:

Если одна ошибка - давление топлива через дозирующий клапан или регулятор давления слишком мало, то скорее всего форсунка.

вот вот,звучит примерно так!Но наоборот давление слишком велико, но это с учетом того что диагностировал мультимарочниками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Встречал такую проблему из за форсунок может быть и даже может не заводится, но обычно это не одна форсунка а 2 или 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Смотрите давление топливо низкое и высокое. Далее коррекции по форсам, а уже потом делаем выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Форсы отремонтировали,провал ушел!Тема закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...