sashkapavlov 110 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Приветствую всех!Ребят может кто-то сталкивался с такой проблемой. C200 W204 2.2 CDI,двигатель 646.812 2008г.в. При нажатии педали газа провал на 1500-1800 об.мин. Происходит это так;нажал педаль,провал еще раз нажал,все норм.Но это до того момента пока обороты хх не выровняются,после стабильного хх снова давишь на педаль и опять провал,если проехаться выскакивает ошибка, номер не помню сейчас дома уже,но озвучивается как высокое давление топлива и после этого моторник падает в аварию. По дате же обратное,при акселерации давление наоборот падает, при резком нажатии на педаль, давление топлива падает до примерно 90 Kpa где то на секунды полторы и резко поднимается вверх и мотор соответственно набирает обороты.скинул обратку с форсунок, при акселерации в момент этого затупа форсунка первого цилиндра начинает сильно сливать в обратку,но на хх все норм как на остальных форсунках, может ли из-за форсунки та сильно падать давление?Да и еще,низкое давление проверил норм, насос выдает 3,5 бар на хх, при акселерации падает до 3,2, с немного пережатой обраткой 4 бар при акселерации 3,8. Завтра выложу скрины с покозаниями давления и скважностью РДТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Ну так вы все сами и озвучили. sashkapavlov и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Только что, ghost2 сказал: Ну так вы все сами и озвучили. Форсунка?просто не встречал такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Походу да. А чем диагностику делаете, а то ошибка должна в принципе быть по низкому давлению. sashkapavlov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Только что, ghost2 сказал: Походу да. А чем диагностику делаете, а то ошибка должна в принципе быть по низкому давлению. Launch и Delphi тож подозревал что врут,хотя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 У меня тоже Delphi писал на спринтере ошибку по лямбде, а старуха просто написала, что не хватает топлива. Оно то вроде из одной оперы, но все таки.... И доверять надо больше все таки реалу. sashkapavlov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Только что, ghost2 сказал: У меня тоже Delphi писал на спринтере ошибку по лямбде, а старуха просто написала, что не хватает топлива. Оно то вроде из одной оперы, но все таки.... Ок!Спасибо за инфу! завтра отправлю форсы на стенд, по итогу отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biburat 11 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Если одна ошибка - давление топлива через дозирующий клапан или регулятор давления слишком мало, то скорее всего форсунка. Если появляются одновременно две взаимоисключающие ошибки давление топлива слишком велико и слишком мало, то ближе к регулятору давления топлива. Хотя и в первом случае регулятор исключать не стоит. Мастак и sashkapavlov 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 3 минуты назад, biburat сказал: Если одна ошибка - давление топлива через дозирующий клапан или регулятор давления слишком мало, то скорее всего форсунка. вот вот,звучит примерно так!Но наоборот давление слишком велико, но это с учетом того что диагностировал мультимарочниками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon012 175 Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Встречал такую проблему из за форсунок может быть и даже может не заводится, но обычно это не одна форсунка а 2 или 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bignode 1 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Смотрите давление топливо низкое и высокое. Далее коррекции по форсам, а уже потом делаем выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Форсы отремонтировали,провал ушел!Тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения