Перейти к содержанию

Opel Frontera A X22XE 96г бедная смесь.


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль восстановлен после пожара в моторном. Был заменен моторный жгут, ДМРВ, форсунки, ГРМ, лямбда- зонд. Лямбда стоит универсальный трёх проводной BOSCH. При разгазовке присутствует провал. До пожара со слов хозяина провал был, но незначительный. В блоке постоянно появляется ошибка по низкому уровню ДК. По сканеру на прогретом моторе на ХХ на ДК  порядка 0.2 в. На оборотах  3000, то же самое. При перегазовках появляются всплески до 0.4 - 0.8 в. Пробовал брызгать во впуск очистителем карбюратора, обороты поднимаются и сигнал с ДК висит порядка 0.8 - 0.9 в. Проверил: подсосы воздуха-нет, давление в рампе 2.5, с отключеным вакуумом 3,1. Длительность  впрыска на ХХ - 2,3 мс. ( по Автодате 2,1). ЕГР заглушен. По газоанализатору СО 0,25, СО2 11, СН 1000- 1200. Проверял сигнал на ДМРВ, на ХХ 0,8-0,9в, при резком открытии дросселя поднимался максимум до 3в. (по Автодате должно быть 3,9в). Форсунки чистые, проверены на стенде.  Уже голову сломал, что ещё смотреть? Может кто умную мысль кинет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теплоотражатель на выпуске снимите, на трещины проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь через трещины в выпускном коллекторе часть газов вылетает наружу и ДК видит не полную картину?  Я думаю, что в таком случае при поднятии оборотов до 3000 хоть как то картина бы менялась, а у меня без изменений. Да и там по моему теплового кожуха нет. Машины пока нет рядом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexxandr сказал:

Автомобиль восстановлен после пожара в моторном. Был заменен моторный жгут, ДМРВ, форсунки, ГРМ, лямбда- зонд. Лямбда стоит универсальный трёх проводной BOSCH. При разгазовке присутствует провал. До пожара со слов хозяина провал был, но незначительный. В блоке постоянно появляется ошибка по низкому уровню ДК. По сканеру на прогретом моторе на ХХ на ДК  порядка 0.2 в. На оборотах  3000, то же самое. При перегазовках появляются всплески до 0.4 - 0.8 в. Пробовал брызгать во впуск очистителем карбюратора, обороты поднимаются и сигнал с ДК висит порядка 0.8 - 0.9 в. Проверил: подсосы воздуха-нет, давление в рампе 2.5, с отключеным вакуумом 3,1. Длительность  впрыска на ХХ - 2,3 мс. ( по Автодате 2,1). ЕГР заглушен. По газоанализатору СО 0,25, СО2 11, СН 1000- 1200. Проверял сигнал на ДМРВ, на ХХ 0,8-0,9в, при резком открытии дросселя поднимался максимум до 3в. (по Автодате должно быть 3,9в). Форсунки чистые, проверены на стенде.  Уже голову сломал, что ещё смотреть? Может кто умную мысль кинет?

Добрый день. Так красиво расписали, одно но, что за номер этой загадочной ошибки по низкому уровню ДК.? Может не туда копаете и низкий уровень по подогреву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер сейчас точно не скажу, завтра приедет авто скажу точно, но ошибка точно не по нагревателю, да и смесь по факту бедная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть по СО  то смесь в норме. Да и параметры не критичны, если расходомер чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправности нагревателя ошибка 13. В моём случае по моему 38.

Ошибки.JPG

Только что, andreymah сказал:

Если смотреть по СО  то смесь в норме. Да и параметры не критичны, если расходомер чуть.

По СО2  занижен, что говорит о не правильном сгорании топлива. Да и СН Очень высокий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Alexxandr сказал:

При неисправности нагревателя ошибка 13. В моём случае по моему 38.

 

По СО2  занижен, что говорит о не правильном сгорании топлива. Да и СН Очень высокий.

ОШИБКА 13 и 38 по одному и тому же элементу , 13- полный обрыв и 38 низкое напряжение. Да же английский знать не нужно., буквы то одинаковые. По СО , в той же автодате  указано .По мне так  0.25 в самый раз., если анализатор не врет. Показания лямбды низкие ,зонд не старый? И утечка после коллектора, как выше писали.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, тупанул. Судя по подключению нагревателя, там его цепь вообьще не контролируется. Наверно нужно будет прозвонить сигнальный провод с ДК до блока и на предмет замыкания на массу.

Только что, andreymah сказал:

 если анализатор не врет. Показания лямбды низкие ,зонд не старый? И утечка после коллектора, как выше писали.?

По поводу газика есть небольшие сомнения. Газоанализатор BOSCH в составе мотор тестера FSA. В последнее время стал хреново запускаться ( не с первого раза). Лямбдик стоит новый, универсальный BOSCH трёхпроводной. По выпуску посмотрю только завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Alexxandr сказал:

Извиняюсь, тупанул. Судя по подключению нагревателя, там его цепь вообьще не контролируется. Наверно нужно будет прозвонить сигнальный провод с ДК до блока и на предмет замыкания на массу.

Можно просто отключить зонд и роверить опорное - 0.35-0.5 в. должно присутствовать. А зонд хоть грееется?  Если холодный , то показания такие будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Пробовал при отключенном ДК подтягивать сигнальный провод к + и к - . По сканеру сигнал меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alexxandr сказал:

Есть. Пробовал при отключенном ДК подтягивать сигнальный провод к + и к - . По сканеру сигнал меняется.

Еще фишку с расходомера скинуть,  завести  и посмотреть показания с ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал сегодня этот папелац. Ошибка у него висит 44 ( Датчик кислорода бедная смесь).  Смотрел сигнал с ДК со снятым разъёмом ДМРВ, то же самое. При отключенном разъёме ДК на сигнальном проводе опорное напряжение если мерить тестером стоит стабильно 465 мВ, а по сканеру почему то прыгает как на скрине. Смотрел сигнал на ДК предварительно отключив сигнальный провод и оставив подогрев. Постоянно висит напряжение около 0 вольт. Поднимается до 0,9 в если резко перегазовываешь или льёшь во впуск очиститель карбюратора. Уже не знаю что с ней делать?

Безымянный.jpg

Забыл добавить, иногда после перегазовки обороты могут зависнуть в районе 1100- 1200. Причём если посмотреть заданные обороты, то они где то рядом. ДПДЗ и датчик температуры норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подвис может быть вызван подсосом воздуха на впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. На подсос дымом проверял, нигде не дует. При зависании оборотов снимаю разъём с ДМРВ, обороты становятся в норме.

 

 

Интересно на этом моторе могли ставиться форсунки разной производительности? Просто форсы менялись, вот и есть сомнения. Хотя когда проверяли форсы на стенде я сказал хозяину что бы он сравнил номера на них с каталожными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Почему маловато? Для сливной рампы, самое то. При перегазовке и отключенном вакууме с регулятора давление 3,1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alexxandr сказал:

 Почему маловато? Для сливной рампы, самое то. При перегазовке и отключенном вакууме с регулятора давление 3,1.

Почитал форум фотероводов - на данном движке на хх у них замеры 3-3.2 с одетым вакуумом. Я обычно при таких симптомах снимаю обратку с рейки и прогазовываю. Если в какой-то момент топливо перестаёт литься в обратку - меняю насос. У вас же все симптомы недостатка производительности насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Автодате указано давление 3, но не указанно с одетым вакуумом или нет. Тогда почему, если я на холостых снимаю вакуум, давление 3,1, а смесь по ДК всё равно бедная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alexxandr сказал:

В Автодате указано давление 3, но не указанно с одетым вакуумом или нет. Тогда почему, если я на холостых снимаю вакуум, давление 3,1, а смесь по ДК всё равно бедная?

Причин может быть много - от проблем с самой лямбдой (неисправна/не такая) до ошибки в автодате. Проверка займёт 5 минут, так что лучше проверить, а не гадать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Завтра ухожу на выходные. После выходных буду вызванивать хозяина и смотреть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжал сегодня этот папелац. Хозяин взял на разборке другой ДМРВ. Поставили, и о чудо, лямбдик заработал как положено. Отправил покататься. Приехал через час, сказал машина едет норм. Ошибок нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/09/2016 в 11:50, Alexxandr сказал:

Был заменен моторный жгут, ДМРВ, форсунки, ГРМ, лямбда- зонд.

А это?

Подкидной из мёртвых оказался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...