Перейти к содержанию

Peugeot 307 2007г


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как привязать BCI б/у дамп от него прикрепил .....ключ прописал машина не заводится ...на старом бодике два раза покрутил стартером слетает вин и ключи ...в чем засада ?  моторник  МЕ745  бодик 9663610580 BCI 2004 H05-01090107


Машина перестала заводиться после скрутки пробега умельцами


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнать еще в каком он адресе ? лексией в офф доступе можно сделать ? а пробег с панели сам потянет ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как привязать BCI б/у дамп от него прикрепил .....ключ прописал машина не заводится ...на старом бодике два раза покрутил стартером слетает вин и ключи ...в чем засада ?  моторник  МЕ745  бодик 9663610580 BCI 2004 H05-01090107

Машина перестала заводиться после скрутки пробега умельцами

BCI-JC ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как привязать BCI б/у дамп от него прикрепил .....ключ прописал машина не заводится ...на старом бодике два раза покрутил стартером слетает вин и ключи ...в чем засада ?  моторник  МЕ745  бодик 9663610580 BCI 2004 H05-01090107

Машина перестала заводиться после скрутки пробега умельцами

 

если после умельца перестала заводится, значит он вместе с пробегом в БСИ затер ключики .  а ты пишешь что прописываешь ключи. значит у тебя есть ПИН?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BCI-JC ???

jonson control

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если после умельца перестала заводится, значит он вместе с пробегом в БСИ затер ключики .  а ты пишешь что прописываешь ключи. значит у тебя есть ПИН?

 

пин от бодика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин GF5R  :)

странно как то ...я думал должны быть цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прописывая машина заводится ....снимаю клейму с АКБ . Все данные стерты ... В чем засада ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все прописывая машина заводится ....снимаю клейму с АКБ . Все данные стерты ... В чем засада ?

память энергонезависимая - не должна стираться без напряжения.

Возможно после того как ключ вынимаете, то сразу отрываете клему с АКБ. Мозги еще продолжают некоторое время "думать".

Для интереса замерял на своём пежо ток потребления после отключения. так вот, даже после отключения всех приборов релюхой БСИ, электроника еще 3 минуты не спала !!!

в различных источниках подобные проблемы после снятия аккума часто описываются. ТО слетают ключи, то БСИ становится "новым" и т.п.  потом начинают говорить, что "пежо и электроника - вещи несовместимые"  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прописывая машина заводится ....снимаю клейму с АКБ . Все данные стерты ... В чем засада ?

Епромина в БСИ выпаивалась? Правильно впаяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, но ерунда какая то.

от снятия клемы, не должно ничего затираться и сбрасываться.

топикастер, ищи проблемы в кабелях.

 

у него затирается не в момент снятия клемы, а вь момент е остановке. где то коротыш или что то вроде .

 

для чистоты эксперемента предлагаю топикастеру прошить BSI, завести машину. выключить  зажигание. снять клему и заново считать дамп BSI.

если это ему ничего не скажет , то пусть поставит BSi обратно, поставить клему на место. и снова считает дамп. думаю после сравнения дампа  и слепому станет ясно когда наступают  ваши "магические" изменения 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

извиняюсь, но ерунда какая то.

от снятия клемы, не должно ничего затираться и сбрасываться.

топикастер, ищи проблемы в кабелях.

 

у него затирается не в момент снятия клемы, а вь момент е остановке. где то коротыш или что то вроде .

 

для чистоты эксперемента предлагаю топикастеру прошить BSI, завести машину. выключить  зажигание. снять клему и заново считать дамп BSI.

если это ему ничего не скажет , то пусть поставит BSi обратно, поставить клему на место. и снова считает дамп. думаю после сравнения дампа  и слепому станет ясно когда наступают  ваши "магические" изменения 

 

записи изменятся в любом случае, сразу после подачи напряжения на БСИ, причем много строк. Нет смысла сравнивать. Хоть с пустого дампа "FF" или взятого со стороны, пропишутся пробег, данные моторника и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bilo tokoe na c4.


otsoedeni shitok, i probuy.( prichina sluna ot payki).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них больное место фишки крыло и бампер.Сам сталкивался там все разваливается бывает может быть плохой контакт и может коротить,тоже не мог прописать пока не спорятковал фишки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

записи изменятся в любом случае, сразу после подачи напряжения на БСИ, причем много строк. Нет смысла сравнивать. Хоть с пустого дампа "FF" или взятого со стороны, пропишутся пробег, данные моторника и т.п.

 

 

будьте внимательны и комментируйте той что написано.

я предложил завести машину. заглушить. отсоединить клемы. прочитать дамп.

подсоединить клемму. прочитать дамп. сравнить..

 

причём тут пробег и привязка к двигателю? в этом блоке данных как раз не должно меняться. машина та же, пробег не менялся. ecu тот же.  машина не стартовала. меняться ничего не должно.

или вы предпологаете что пробег не хранится в BSI, и каждый раз когда вы подаете питании он синхронизируется из dash?  :poka:  :poka:  :lol:

 

 

еще раз повторюсь, ищите проблему в кабелях. где-то коротыш или просадка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, двое суток не спавши криво прочитал - хорошая идея.


Пробег хранится в двух местах. И синхронизируется каждый раз при включении - это факт! Проверено личным опытом. Поставьте не родную приборку с бОльшим пробегом - в БСИ впишется большее значение, или наоборот - другой бси с бОльшим пробегом вписывает в приборку свои значения !! так что при включении всё там перепроверяется.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, двое суток не спавши криво прочитал - хорошая идея.

Пробег хранится в двух местах. И синхронизируется каждый раз при включении - это факт! Проверено личным опытом. Поставьте не родную приборку с бОльшим пробегом - в БСИ впишется большее значение, или наоборот - другой бси с бОльшим пробегом вписывает в приборку свои значения !! так что при включении всё там перепроверяется.

 

ооо америку открыл,  :rofl:  :rofl:  :rofl:

не думаю что здесь отвечали люди которые об этом незнают

 

с архитектурой PSA все знакомы, кто в них копаются.

здесь нам нужно помочь коллеге выявить почему у него бордак в машине периодически наступает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...