Aleksey 11 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Подскажите как привязать BCI б/у дамп от него прикрепил .....ключ прописал машина не заводится ...на старом бодике два раза покрутил стартером слетает вин и ключи ...в чем засада ? моторник МЕ745 бодик 9663610580 BCI 2004 H05-01090107Машина перестала заводиться после скрутки пробега умельцами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 432 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Да как обычно: весь дамп в БСИ в ФФ и прописать его лексией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey 11 Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 а пин с моторника выдирать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 432 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Да, с моторного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey 11 Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 узнать еще в каком он адресе ? лексией в офф доступе можно сделать ? а пробег с панели сам потянет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyclon 19 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Подскажите как привязать BCI б/у дамп от него прикрепил .....ключ прописал машина не заводится ...на старом бодике два раза покрутил стартером слетает вин и ключи ...в чем засада ? моторник МЕ745 бодик 9663610580 BCI 2004 H05-01090107 Машина перестала заводиться после скрутки пробега умельцами BCI-JC ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey 11 Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 BCI-JC ??? Володя привет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeiarm 85 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Подскажите как привязать BCI б/у дамп от него прикрепил .....ключ прописал машина не заводится ...на старом бодике два раза покрутил стартером слетает вин и ключи ...в чем засада ? моторник МЕ745 бодик 9663610580 BCI 2004 H05-01090107 Машина перестала заводиться после скрутки пробега умельцами если после умельца перестала заводится, значит он вместе с пробегом в БСИ затер ключики . а ты пишешь что прописываешь ключи. значит у тебя есть ПИН? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyclon 19 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 BCI-JC ??? jonson control Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey 11 Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 если после умельца перестала заводится, значит он вместе с пробегом в БСИ затер ключики . а ты пишешь что прописываешь ключи. значит у тебя есть ПИН? пин от бодика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey 11 Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 дамп моторника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey 11 Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 люди посмотрите какой пин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyuiop12 48 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Пин GF5R Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey 11 Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Пин GF5R странно как то ...я думал должны быть цифры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey 11 Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Все прописывая машина заводится ....снимаю клейму с АКБ . Все данные стерты ... В чем засада ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha culibin 0 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Все прописывая машина заводится ....снимаю клейму с АКБ . Все данные стерты ... В чем засада ? память энергонезависимая - не должна стираться без напряжения. Возможно после того как ключ вынимаете, то сразу отрываете клему с АКБ. Мозги еще продолжают некоторое время "думать". Для интереса замерял на своём пежо ток потребления после отключения. так вот, даже после отключения всех приборов релюхой БСИ, электроника еще 3 минуты не спала !!! в различных источниках подобные проблемы после снятия аккума часто описываются. ТО слетают ключи, то БСИ становится "новым" и т.п. потом начинают говорить, что "пежо и электроника - вещи несовместимые" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoliv 16 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Все прописывая машина заводится ....снимаю клейму с АКБ . Все данные стерты ... В чем засада ? Епромина в БСИ выпаивалась? Правильно впаяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 16 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 На ситропыжо это частое явление.ни когда не снимаю клемму раньше 10 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeiarm 85 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 извиняюсь, но ерунда какая то.от снятия клемы, не должно ничего затираться и сбрасываться.топикастер, ищи проблемы в кабелях. у него затирается не в момент снятия клемы, а вь момент е остановке. где то коротыш или что то вроде . для чистоты эксперемента предлагаю топикастеру прошить BSI, завести машину. выключить зажигание. снять клему и заново считать дамп BSI.если это ему ничего не скажет , то пусть поставит BSi обратно, поставить клему на место. и снова считает дамп. думаю после сравнения дампа и слепому станет ясно когда наступают ваши "магические" изменения Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha culibin 0 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 извиняюсь, но ерунда какая то. от снятия клемы, не должно ничего затираться и сбрасываться. топикастер, ищи проблемы в кабелях. у него затирается не в момент снятия клемы, а вь момент е остановке. где то коротыш или что то вроде . для чистоты эксперемента предлагаю топикастеру прошить BSI, завести машину. выключить зажигание. снять клему и заново считать дамп BSI. если это ему ничего не скажет , то пусть поставит BSi обратно, поставить клему на место. и снова считает дамп. думаю после сравнения дампа и слепому станет ясно когда наступают ваши "магические" изменения записи изменятся в любом случае, сразу после подачи напряжения на БСИ, причем много строк. Нет смысла сравнивать. Хоть с пустого дампа "FF" или взятого со стороны, пропишутся пробег, данные моторника и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saidselim1 26 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 bilo tokoe na c4.otsoedeni shitok, i probuy.( prichina sluna ot payki). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barabulka 5 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 у них больное место фишки крыло и бампер.Сам сталкивался там все разваливается бывает может быть плохой контакт и может коротить,тоже не мог прописать пока не спорятковал фишки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeiarm 85 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 записи изменятся в любом случае, сразу после подачи напряжения на БСИ, причем много строк. Нет смысла сравнивать. Хоть с пустого дампа "FF" или взятого со стороны, пропишутся пробег, данные моторника и т.п. будьте внимательны и комментируйте той что написано. я предложил завести машину. заглушить. отсоединить клемы. прочитать дамп. подсоединить клемму. прочитать дамп. сравнить.. причём тут пробег и привязка к двигателю? в этом блоке данных как раз не должно меняться. машина та же, пробег не менялся. ecu тот же. машина не стартовала. меняться ничего не должно. или вы предпологаете что пробег не хранится в BSI, и каждый раз когда вы подаете питании он синхронизируется из dash? еще раз повторюсь, ищите проблему в кабелях. где-то коротыш или просадка . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha culibin 0 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 сорри, двое суток не спавши криво прочитал - хорошая идея.Пробег хранится в двух местах. И синхронизируется каждый раз при включении - это факт! Проверено личным опытом. Поставьте не родную приборку с бОльшим пробегом - в БСИ впишется большее значение, или наоборот - другой бси с бОльшим пробегом вписывает в приборку свои значения !! так что при включении всё там перепроверяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeiarm 85 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 сорри, двое суток не спавши криво прочитал - хорошая идея. Пробег хранится в двух местах. И синхронизируется каждый раз при включении - это факт! Проверено личным опытом. Поставьте не родную приборку с бОльшим пробегом - в БСИ впишется большее значение, или наоборот - другой бси с бОльшим пробегом вписывает в приборку свои значения !! так что при включении всё там перепроверяется. ооо америку открыл, не думаю что здесь отвечали люди которые об этом незнают с архитектурой PSA все знакомы, кто в них копаются. здесь нам нужно помочь коллеге выявить почему у него бордак в машине периодически наступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения