Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Есть ещё одна тема для обсуждения. Только уже по Приусу 2001 г.в. с кузовом NHW11. Если есть мастера именно по Приусам, прошу помощи в устранении ошибки Р3009. В эксплуатации он у меня уже год. Почти сразу, как купил, вылезли ошибки P3000 и Р3009. По ошибке Р3000 всё понятно. А по ошибке Р3009 всё очень не понятно. Пишу, что сделал. Проверил каждый элемент без нагрузки мультиметром и сканером, просаженных элементов нет. Проверил без нагрузки температуру и работу МГ1 и МГ2. Перегрева нет. В проводке высоковольтной батареи нашёл три "косяка" с окисленными проводами и пинами в оранжевой фишке на ВВБ, устранил, но ошибка не ушла. Уже начинаю сомневаться, куда лезть дальше. Есть ещё один нюанс. Помпа инвертора последний месяц стала работать "по желанию", т.е. может работать, может не работать. Если перестаёт работать, то машина "не тянет"и вылазиет "Джеки Чан", в бачке инвертора исчезает циркуляция. Сейчас опять заработала помпа, чек я сканером убрал, в бачке циркуляция ОЖ есть. Но, думаю, что ошибка Р3009 не связана с помпой инвертора. Ведь я почти год проездил с восклицательным знаком и ошибкой Р3009 и с помпой всё было нормально. Сегодня вычитал, что нужно проверить МГ2 под нагрузкой, если температура будет больше 60 град., то нужно менять МГ2. Поеду сейчас проверять. Если всё с температурой МГ2 будет нормально, то дальше не знаю, что проверять. Можно, конечно, обратиться в спец.сервис по ремонту гибридов, но финансы поют романсы, да и самому интересно разобраться для опыта и устранения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел на одном форуме проблема похожая на вашу ... "РОАА6 (р3009) Неисправность изоляции высоковольтной системы.
РОА92 Неисправность генератора(мг1).
Ошибки считываемые сканером являются всего лишь подсказкой к решению проблем и не нужно их воспринимать буквально...В свою очередь проблема в большинстве случаев банально. Конечно Р3009 довольно сложный код к устранению, но в большинстве своём эта "утечка" парная, т.е. бывает и с кодом Р3000 но эта уже другая тема. Приезжает машинка с такими ошибками, проблемами, при всём при этом эти неисправности выскакивают и приус отказывается работать, когда на мониторе температура за бортом стабильно более 86 фаренгейт (приус, американец).Машина обслуживалась в одном из Челябинских гибрид-сервисе, после полугодовых мучений, когда хозяину в сервисе порекомендовали вывести тумблер, кнопку, отключение массы (после сброса клеммы ошибка уходила) он решил, что нужно искать другие пути решения и приехал к нам.
Особо раздумывать не над чем, ведь сканер подсказывает, лезем в контактную группу МГ1 (на кпп, замененной в том же Челябинском гибрид-сервисе) И видим там воду,"

Запустив машину на стоянке у дилеров в Волгограде, при работе двс, слышу подвывания МГ1. Подключив сканер, вижу ошибки которые сканировали и официалы. Подкод ошибки роа92 указывает на мг1 или датчик тока ВВБ. Характерный вой в КПП развеивает сомнения, нужна замена МГ1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно, но не много не про мою ошибку. У меня с МГ1 всё нормально. И сброс ошибок не помогает. Сегодня опять отказала помпа инвертора и машина отказалась ехать. Не много постоял с заглушенным двигателем и потихоньку доехал в гараж. Остудил авто и спокойно проехал домой 20 км с нормальной скоростью. Разговаривал по тел. со спецом из гибрид-сервиса, он говорит, что может быть просто плохая проводка на помпе инвертора. На днях буду проверять. А по ошибке Р3009 он сказал, что они даже не берутся за её устранение. Необходима замена батареи на контрактную, и что замена от 20 кузова не прокатывает. Элементы начинают подсачивать электролит и пробивают на корпус железного кожуха, на котором они стоят. Говорит, что они даже пробовали мыть элементы, толку нет, хватает максимум на три дня. И опять вылазиет Р3009. А меня посетила идея: отмыть каждый элемент от электролита и постелить под них сплошной тонкий резиновый коврик. На днях тоже буду пробовать. Результаты отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня просмотрел все элементы ВВБ, ни один не подсачивает электролит, всё сухо. Под элементы ничего не подсунешь, они стоят очень плотно в своих пазах и перекрываются сверху двойной перегородкой. Вычитал в одном из форумов, что ошибка Р3009 может вылазить из-за окисленных перемычек между элементами. Почистил сегодня все перемычки. Ничего не изменилось. Ошибка висит. Я пока в тупике. Сейчас буду искать нормальный гибрид-сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаометр в помощь нужен, тогда можно быстро найти утечку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно был в гибрид-сервисе. Мастера помыли элементы батареи, подложили под них толстый целлофан (чтобы не пробивали на "массу"), ничего не поменялось. Предположили, что пробивает компьютер батареи. Нашли другой, временно заменили, ничего не поменялось. Уверенно заявили, что на "массу" пробивает мотор-генератор. Так как на "нетралке" восклицательный знак не выскакивает. А вылазиет только на парковке или на передаче. Мегаометром они не пользовались. Появился ещё один момент: на скорости 80 км/ч авто "подгазовывает", как бы "плавают" обороты. И начинает очень медленно набирать скорость, то есть "тупеет" при разгоне. Есть мнения или версии?

Кстати, про мегаометр. Мастера гибрид-сервиса сказали, что им можно сделать КЗ. Куда им лезть? Что проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья Скорпион это форум не владельцев авто!!! Для баллады Вам нужно перейти на клуб любителей этих авто! Если даже имеются наработки, то в Вашем конкретом случае "лить воду в песок"! Извините... Это нужно Вам. Нам нужны от общения в форуме-знания, ну а с клиентов оплата! Вы же тоже где то трудитесь. И получаете ЗП!

Вы не дадите нам никакой полезной для нас инфы, а хотите шось получить! Начните от сюда 

тыць

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ven! Я автоэлектрик с опытом работы. И работаю на себя. Кто Вы такой, чтобы утверждать, что я не дам никакой полезной инфы от общения в форуме??? Ведь Вы меня не знаете, а утверждаете! Я только зарегистрировался и всё ещё впереди. Приус этот я купил лишь для того, чтобы получить опыт в его ремонте и поделиться им с другими. Не надо делать за меня выводы. Это лишь одно из направлений, которое я развиваю в своём бизнесе. А для справки Вам - у меня за спиной два высших образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Илья Скорпион сказал:

. Приус этот я купил лишь для того, чтобы получить опыт в его ремонте и поделиться им с другими.

Вы не просто автоэлектрик, а отчаянный автоэлектрик!  )))

Да и 2 вышки без практики это практически ничего..Не мне Вам это обьяснять

А за отчаянность плюс в карму Вам.А  Ven-нормальный тип )) ,и думаю Вы еще найдете с ним общий язык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если автоэлектрик. то 

1. Скачайте для себя АLLDATA 10-53  и пользуйтесь. Там есть методика ремонта и инфа по конкретной ошибке.

2. В этой методике написано как пользоваться мегаометром для поиска неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Итак, Приус 11 отремонтирован. В процессе ремонта выяснилось и сделано следующее. Оказалось, что замена мной масла в планетарке не помогла. Так как прошлый хозяин долго не менял масло в планетарке, образивная стружка в масле повредила обмотку МГ2 и он начал замыкать. Пришлось менять планетарку в сборе. Проблема ушла. Джеки Чана нет. Ещё была периодически инфа по перегреву инвертора. Оказалось, что помпа инвертора просто иногда заклинивала. Вычислил я её лёгким постукиванием по ней, после которого она начинала снова работать. Решил проблему заменой помпы, поставил от 20 кузова Приуса. Причём от печки, которая более мощная. Инвертор больше не перегревается. Полтора месяца уже катаюсь на авто и пока никаких проблем. Тему считаю закрытой. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вот это уже кое-что."Пятерку" заслужил. Не грех добавить в карму! Да и сам, надеюсь, получил "набор опыта" и кайф от полученного результата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...