lrroma 316 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 авто FORD S-Max 2007 2.0TDCi (140л.с. QXWA) ошибки по саже, низкая пропускная способность...как правильно делать прожиг? пока на руках AutoCom (софт WOW) при выборе процесса регенерации - условия: запустить заранее прогретый двигатель (темп.охл.жидкости 85+) и включить регенерацию, подождать 20минут, заглушить....и сбросить данные сажевого фильтра потом насколько это правильно и безопасно, не в движении прожигать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Все зависит от степени забитости. Когда то прожигал на Opel Combo "очень" забитый, так даже резинки, которые держат глушитель, почти загорелись. На Audi прожигал на ходу. А в общем все под ответственность клиента, с предупреждением естественно. После того эту процедуру не делаю, предлагаю удалить. poznaika 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зураб 43 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 На ауди не запускалось на месте. был слишком забит. Выехали на трассу едем. не запускается и в движении В итоге остановились. на ручник, запустили процедуру в движении и потом тронулись. Через 10 минут с 51% упало до 0% Скорость движения 50-60 Делал скандоком очень удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Посмотреть противодавление и сделать вывод, стоит ли вообще делать регенерацию ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 На Фордах, сажевики можно прожечь всегда. Очко в сотах большое, в отличии от мерса и ауди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 1 час назад, NikAutozone сказал: На Фордах, сажевики можно прожечь всегда. Очко в сотах большое, в отличии от мерса и ауди. Слово "всегда" здесь не уместно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex70 25 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Ford kuga 2.0 tdci бала такая же ошибка. Регенерацию делал KTS нагрел авто до 75 оставил на холостых, при 80 поднялись обороты до 2700 и начала подниматься температура сажевого с 135 до 630. На 630 работал минут 10 потом плавно сбросил температуру до 160. Вся процедура заняла 50- 55 минут в конце KTS написал Регенерация прошла успешно. Да забыл все делал на улице на сквозняке с открытым капотом, после регенерации авто полетело ,ошибку стер перед регенерацией данные сажевого фильтра не сбрасывал. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrroma 316 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 спасибо, за комментарии! владелец вырезать категорически против) говорит прожигай...хоть 10 раз)) он на втором авто Ford KUGA вырезал, с его слов стал как паровоз...особенно под нагрузкой сзади черное облако по делу: на ходу процесс регенерации не запускался.... пришлось все делать стоя на месте, как и по инструкции, 20 минут прошло....уведомление - Операция проведена успешно сбросил данные по сажевому фильтру проехались, владелец сказал что едет очень бодрее чем до этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 21 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 У меня раз на Opel Combo 1.3 во время регенерации так нагрелось днище, что войлочная оббивка на поликах начала дыметь, чуть не спалил машину, после того случая сразу удаляю сажевик и щасливого пути...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Так и я о том же. Если владелец согласен стоять с огнетушителем над машиной, тогда пожалуйста. А так зачем мне этот геморрой? poznaika 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти