Перейти к содержанию

Правильный?! процесс регенерации сажевого фильтра


lrroma

Рекомендуемые сообщения

авто FORD S-Max 2007 2.0TDCi  (140л.с. QXWA)
ошибки по саже, низкая пропускная способность...

как правильно делать прожиг?

пока на руках AutoCom (софт WOW)  при выборе процесса регенерации - условия:  запустить заранее прогретый двигатель (темп.охл.жидкости 85+) и включить регенерацию, подождать 20минут, заглушить....и сбросить данные сажевого фильтра потом

насколько это правильно и безопасно, не в движении прожигать






 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от степени забитости. Когда то прожигал на Opel Combo "очень" забитый, так даже резинки, которые держат глушитель, почти загорелись. На Audi прожигал на ходу. А в общем все под ответственность клиента, с предупреждением естественно. После того эту процедуру не делаю, предлагаю удалить.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ауди не запускалось на месте. был слишком забит.

Выехали на трассу едем. не запускается и в движении

В итоге остановились. на ручник, запустили процедуру в движении и потом тронулись.

Через 10 минут с 51% упало до 0%

Скорость движения 50-60

Делал скандоком очень удобно
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть противодавление и сделать вывод, стоит ли вообще делать регенерацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фордах, сажевики можно прожечь всегда.  Очко в сотах большое, в отличии от мерса и ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NikAutozone сказал:

На Фордах, сажевики можно прожечь всегда.  Очко в сотах большое, в отличии от мерса и ауди.

Слово "всегда" здесь не уместно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford kuga 2.0 tdci бала такая же ошибка. Регенерацию делал KTS нагрел авто до 75 оставил на холостых, при 80 поднялись обороты до 2700 и начала подниматься температура сажевого с 135 до 630. На 630 работал минут 10 потом плавно сбросил температуру  до 160. Вся процедура заняла 50- 55 минут в конце KTS написал Регенерация прошла успешно. 

Да забыл все делал на улице на сквозняке с открытым капотом, после регенерации авто полетело ,ошибку стер перед регенерацией данные сажевого фильтра не сбрасывал. Удачи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, за комментарии!

владелец вырезать категорически против) говорит прожигай...хоть 10 раз))
он на втором авто Ford KUGA вырезал,  с его слов стал как паровоз...особенно под нагрузкой  сзади черное облако

по делу:
на ходу процесс регенерации не запускался....
пришлось все делать стоя на месте, как и по инструкции, 20 минут прошло....уведомление -  Операция проведена успешно
сбросил данные по сажевому фильтру
проехались, владелец сказал что едет очень бодрее чем до этого
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раз на Opel Combo 1.3 во время регенерации так нагрелось днище, что войлочная оббивка на поликах начала дыметь, чуть не спалил машину, после того случая сразу удаляю сажевик и щасливого пути...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я о том же. Если владелец согласен стоять с огнетушителем над машиной, тогда пожалуйста. А так зачем мне этот геморрой?:death:


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...