Romik-6 210 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 С BMW никогда не работал, но сейчас есть необходимостьПодскажите какой прибор или приборы необходимы для работы с этой маркой, в плане адаптаций, программирования блоков (немало видел тем что нужно обновлять ПО, если можно об этом тоже подскажите, для чего его необходимо обновлять)Для ключей и синхронизации блоков вроде есть все необходимое, а в остальном 0, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ 10 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 1 - ICOM2 - ICOM3 - ICOM По обновлению в соседней теме отписались. Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bundes 50 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 ICOM однозначно! Ну и для полного счастья рекомендую bmw-explorer. Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 А на щет обновления ПО блоков управления, для чего это нужно, какие нюансы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 А я бы посоветовал начать с D-Can. Это и бюджетно и научит работать не просто тыканьем кнопок. Тем более под него куча эмуляторов типа GT-1 и I-Com. Пока вы начнете полноценно пользоваться I-com - он уже устареет. adam13 и Romik-6 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDRON 1 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 я бы добавил еще ncs expert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ardenica 14 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Если раньше не программировал, то начинать сразу с программирования нет никакого резона.Я бы начал с D-Can (в Китае очень недорого) к нему можно докупить 20 пин. переходних для старых бешек. А работать он может с DIS, Inpa, NCS Expert и самое вкусное с ...Rheingold. (только для работы с Fками нужно будет 7 и 8 ноги распаять в адаптере). Итого у вас на руках полноценный диагностический комплекс со всеми опциями (адаптации, инициализации, кодирования, параметры, планы проверок и т.д.) Всё кроме программирования, программированием через d-can сразу кас вальнёте... Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Все-таки заказал ICOM, буду изучать, все когда то учились, любым подсказкам и советам буду благодарен, в свою очередь тоже буду помогать чем могу, и что знаю, помогал не одному человеку что на этом что на других форумах, правда в личку, а изучать новое мне нравится, правда не всегда есть время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivik99 61 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Я пока пользуюсь D-Can с софтом DIS ,Inpa, NCS,Rheingold.Есть клон абритуса на все марки-но по BMW я отнего не в восторге-не самый подходячий инструмент для BMW.Для старых хозовов очень выручает bmw scan 1.4.0 china / Stw 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salex 0 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Всё кроме программирования, программированием через d-can сразу кас вальнёте... с чего он ляжет то? с д-кан шнурком можно и программировать, но не слишком "тяжелые" блоки, типа ССС и т.п. А обновить мотор коробку и кас легко. Для "тяжелых" блоков надо оптику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ardenica 14 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 с чего он ляжет то? с д-кан шнурком можно и программировать, но не слишком "тяжелые" блоки, типа ССС и т.п. А обновить мотор коробку и кас легко. Для "тяжелых" блоков надо оптику Ну если 14 часов для одного блока это "легко", то не возражаю.... Я к тому, что если есть необходимость заниматься флешированием, то здесь экономия вызывает улыбку Alex929 и ____________ 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AYP465 5 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Если прошивка не нужна, то K+DCan + Inpa, или Rheingold (на рутрекере лежит отломанный для K+DCan) самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
populator 22 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Какой брать d-can в китае там он стоит от 600 рублей мож кто подскажет?или на бмвпосте провереный брать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Какой брать d-can в китае там он стоит от 600 рублей мож кто подскажет? или на бмвпосте провереный брать! а с чего вы взяли что он такой прям проверенный)) Правильные прибалтийские дканы по 250 долларов продавал раньше гирт с картулса..У самого такой компортовый уже года 4 работает.Даже несколько мостовых блоков проливал как то. А так дкан для диагнозы,и быстрой проливке не критичных блоков на коленке. Опять же,с выходом в массы Ф серии и необходимость айкомов уже ставится под сомнение).Кмосту на фках не подобраться,а для другого и енета за глаза. Китай за 600 рублей может и не дканом оказаться,а обычным клайном) было и такое..Зато недорого.Тогда его удел е-серия до 2007 года populator 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magista 52 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Если собираешся работать с свежими авто то сразу айком бериДа и программировать д-каном блоки это дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powerman2003 0 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 iCOM без вариантов. Работает со всеми мишанами, в отличие от других родных бошек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwuser 3 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Наверно всетаки нужно смотреть по ситуации, если к вам раз в неделю приежает бмв, невижу смысла преобретать дорогостоящее оборудование даже китайский клон... у меня обычный KKL шнурок уже 5 лет и никаких проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Подскажите проверенного продавца.Хочу купить ICOM A2+B+C. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1ben 69 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Подскажите проверенного продавца.Хочу купить ICOM A2+B+C. Ссылка Заказывал здесь. Качеством доволен. Минус нашел только 1. 20-пиновый переходник плохо держался при подключении в obd разъему модуля A2. Но это легко решаемая задача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash 18 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Сам сделал кабель BMW Enet , хорошо работает с F серией с прогой RheingoldD -Can покупал. работает авто с 1990 ПО 2007г софтом DIS ,Inpaесть еще шнур D-Can Enet ! 2 в одном .правда не пользовал для диагностики хватаетесли надо кодинг то однозначно ICOM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura525 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Сам сделал кабель BMW Enet , хорошо работает с F серией с прогой Rheingold Не подскажете схемку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uno 63 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Не подскажете схемку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lorix 0 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Покупай Dkan и не парся, 30 евро кабель. можешь делать все. кроме перепрошивки блока навигации. сам не разу обновлял прошивки автомата, мотора, абс, люка и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloxadance 2 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Покупай Dkan и не парся, 30 евро кабель. можешь делать все. кроме перепрошивки блока навигации. сам не разу обновлял прошивки автомата, мотора, абс, люка и так далее. вы хотите сказать k+dcan? Сам не сталкивался, но слышал что мехатроник можно увалить обновляясь дешевым шнурком. Для таких целей лучше купить icom или opps. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lorix 0 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 У меня e60 2006 годаПроблем не возникало. А вот навигацию завалил. Так как он лучше прошивать ICOM отпиволкном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти