Перейти до змісту

Выбор сканера для BMW


Рекомендовані повідомлення

С BMW никогда не работал, но сейчас есть необходимость

Подскажите какой прибор или приборы необходимы для работы с этой маркой, в плане адаптаций, программирования блоков (немало видел тем что нужно обновлять ПО, если можно об этом тоже подскажите, для чего его необходимо обновлять)

Для ключей и синхронизации блоков вроде есть все необходимое, а в остальном 0, спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ICOM однозначно! Ну и для полного счастья рекомендую bmw-explorer. 


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А на щет обновления ПО блоков управления, для чего это нужно, какие нюансы?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А я бы посоветовал начать с D-Can. Это и бюджетно и научит работать не просто тыканьем кнопок. Тем более под него куча эмуляторов типа GT-1 и I-Com. Пока вы начнете полноценно пользоваться I-com - он уже устареет. 


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Если раньше не программировал, то начинать сразу с программирования нет никакого резона.


Я бы начал с D-Can (в Китае очень недорого) к нему можно докупить 20 пин. переходних для старых бешек. А работать он может с DIS, Inpa, NCS Expert и самое вкусное с ...Rheingold. (только для работы с Fками нужно будет 7 и 8 ноги распаять в адаптере). Итого у вас на руках полноценный диагностический комплекс со всеми опциями (адаптации, инициализации, кодирования, параметры, планы проверок и т.д.) Всё кроме программирования, программированием через d-can сразу кас вальнёте...


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все-таки заказал ICOM, буду изучать, все когда то учились, любым подсказкам и советам буду благодарен, в свою очередь тоже буду помогать чем могу, и что знаю, помогал не одному человеку что на этом что на других форумах, правда в личку, а изучать новое мне нравится, правда не всегда есть время...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Я пока пользуюсь D-Can  с  софтом DIS ,Inpa, NCS,Rheingold.Есть клон абритуса на все марки-но по BMW я отнего не в восторге-не самый подходячий инструмент для BMW.Для старых хозовов очень выручает bmw scan 1.4.0 china /

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Всё кроме программирования, программированием через d-can сразу кас вальнёте...

 

с чего он ляжет то? с д-кан шнурком можно и программировать, но не слишком "тяжелые" блоки, типа ССС и т.п.

А обновить мотор коробку и кас легко. Для "тяжелых" блоков надо оптику

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

с чего он ляжет то? с д-кан шнурком можно и программировать, но не слишком "тяжелые" блоки, типа ССС и т.п.

А обновить мотор коробку и кас легко. Для "тяжелых" блоков надо оптику

Ну если 14 часов для одного блока это "легко", то не возражаю....

Я к тому, что если есть необходимость заниматься флешированием, то здесь экономия вызывает улыбку :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если прошивка не нужна, то K+DCan  + Inpa, или Rheingold (на рутрекере лежит отломанный для K+DCan) самое то.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Какой брать d-can в китае там он стоит от 600 рублей мож кто подскажет?


или на бмвпосте провереный брать!


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какой брать d-can в китае там он стоит от 600 рублей мож кто подскажет?

или на бмвпосте провереный брать!

а с чего вы взяли что он такой прям проверенный)) Правильные прибалтийские дканы по 250 долларов продавал раньше гирт с картулса..У самого такой компортовый уже года 4 работает.Даже несколько мостовых блоков проливал как то. А  так дкан для диагнозы,и быстрой проливке не критичных блоков на коленке. Опять же,с выходом в массы Ф серии и необходимость айкомов уже ставится под сомнение).Кмосту на фках не подобраться,а для другого и енета за глаза.

 Китай за 600 рублей может и не дканом оказаться,а обычным клайном) было и такое..Зато недорого.Тогда его удел е-серия до 2007 года

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Если собираешся работать с свежими авто то сразу айком бери


Да и программировать д-каном блоки это дорого :)


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
  • 3 тижня через...

Наверно всетаки нужно смотреть по ситуации, если к вам раз в неделю приежает бмв, невижу смысла преобретать дорогостоящее оборудование даже китайский клон... у меня обычный KKL шнурок уже 5 лет и никаких проблем :lol:


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите проверенного продавца.Хочу купить ICOM A2+B+C.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Подскажите проверенного продавца.Хочу купить ICOM A2+B+C.

Ссылка Заказывал здесь. Качеством доволен. Минус нашел только 1. 20-пиновый переходник плохо держался при подключении в obd разъему модуля A2. Но это легко решаемая задача.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сам сделал кабель BMW Enet , хорошо работает с F серией с прогой Rheingold

D -Can покупал. работает авто с 1990 ПО 2007г  софтом DIS ,Inpa

есть еще шнур D-Can Enet ! 2 в одном .правда не пользовал

 

для диагностики хватает

если  надо кодинг то однозначно ICOM

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
  • 3 місяця через...

Покупай Dkan и не парся, 30 евро кабель.  можешь делать все. кроме перепрошивки  блока навигации. 


сам не разу обновлял прошивки автомата, мотора, абс,  люка и так далее.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Покупай Dkan и не парся, 30 евро кабель.  можешь делать все. кроме перепрошивки  блока навигации. 

сам не разу обновлял прошивки автомата, мотора, абс,  люка и так далее.

 

вы хотите сказать k+dcan?

Сам не сталкивался, но слышал что мехатроник можно увалить обновляясь дешевым шнурком. Для таких целей лучше купить  icom или opps.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня e60 2006 года

Проблем не возникало.

А вот навигацию завалил. Так как он лучше прошивать ICOM отпиволкном.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...