SERGO6644 2 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Приветствую всех!!!наткнулся недавно на сайт CAN Module!пишут что коррекцию одометров очень многих машин делает через диагностику!!!Хотел узнать,работал ли кто нибудь этим девайсом и отзывы по нему!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вл123 4 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Да, есть все, кроме ценника на прибор и списка поддерживаемых автомобилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик 138 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 .Не обращайте внимание.Внутри обычный елм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Согласен.Полнейший лохотрон.Это типа таблетка от всех болезней. Авто Доктор Виктор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Didim 314 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 кто все это задумал мыслил так- есть сервак там стоит Абритус к примеру или любой другой девайс который работает в Вы тут этим канн девайсом подключаете лог летит в сервак Вам там правят и посылают команду назад в авто. Как то так на сколько понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик 138 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Бредовая какая-то эта идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGO6644 2 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Приветствую всех!!!наткнулся недавно на сайт CAN Module!пишут что коррекцию одометров очень многих машин делает через диагностику!!!Хотел узнать,работал ли кто нибудь этим девайсом и отзывы по нему!!! Я так понимаю это конкретный лохотрон! писал им на почту,ни ответа ни привета!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilya31 111 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 На другом сайте обсуждение идёт этого модуляВозможности прибора:1. Диагностика автомобиля;2. Программирование блоков автомобиля;3. Сброс ошибок и сервисных интервалов;4. ONLINE программирование;5. Скрутка пробега;6. Программирование ключей.Стоимость адаптера составляет: 6990 руб.Стоимость каждой услуги варьируется от 400-1000 рублей в зависимости от сложности операции.Даже большие и успешные сервисы по обслуживанию авто, не всегда могут иметь полный спектр дорогостоящего оборудования для диагностики, скрутки спидометров, программированию блоков или программированию ключей. Наш адаптер "Can Module" поможет справиться с этими задачами. Прибор предназначен как для любителей авто, которые хотят воспользоваться разовой операцией по корректировке своего авто, так и для специалистов, профессионально занимающиеся работой с автомобилями каждый день.Более подробную информацию можно посмотреть на нашем сайте http://www.canmodule.ruТолько из выше перечисленного, больше половины не делают, парни их словами жмут, а они уходят от ответа, хотя пишут: Высылаем наш адаптер в эту пятницу на тестирование,так что посмотрим лохотрон или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Didim 314 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Бредовая какая-то эта идея. Идея на самом деле БРЕДОВАЯ потому как при привале чего либо кто будет нести последствия- понятно кто типа подключал прибор. Куча факторов типа обрыв связи по инету и так далее.Я лично бы не стал рисковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hiypman 0 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 На козлятнике этот прибор пытались продавать, но после того как предложили привезти прибор на тестирование, продавец пропал, а тему снесли, так что полный лохотрон, ориентированный на автолюбителей. Пусть покупают, мотают, чипуют, нам больше работы будет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Идея на самом деле БРЕДОВАЯ потому как при привале чего либо кто будет нести последствия- понятно кто типа подключал прибор. Куча факторов типа обрыв связи по инету и так далее.Я лично бы не стал рисковать. А что бредового в ней? Погуглите слово ШАРИНГ, всё поймёте. Конечно, проект оОочень сырой, покупать не стоит пока, но сама идея и концепция имеет место быть. euromarina1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hiypman 0 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 может идея и не очень бредовая, но только тогда, когда я знаю кто там сидит у компа, а скорее всего там будет сидеть тот, кто понятия о чип тюнинге и смотке имет очень смутное, чисто из инструкции прибору, которым будут всё это делать. И в случае увала ЭБУ, панели либо ключи посносит, ответ будет типа такого, плохо вставили адаптер, интернет у вас голимый и тд. Либо если один оператор (или как его назвать), я выбрал у них смотать ауди а5, деньги с моего счёта сразу списались, а там очередь на час, и сиди жди чегото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Никто за компом сидеть не будет! Система очень проста: сначала тест связи с авто, потом тест связи с инетом. Если время совокупного пинга не превышает пороговое значение - даётся разрешение на процедуру. Далее происходит следующее:Авто -> Шнур -> Комп -> Интернет -> Сервер -> и с точностью до наоборот. Всё!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения