Перейти к содержанию

TLC 200 2008 год бензин 4.7 л 2UZ-FE эмулятор ДК


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имеется в ремонте данный автомобиль с ошибками по низкой эффективности работы катализатора банк 1 и 2. Каталики выкинули и вварили пламягасители. Стал ставить двухканальный эмулятор  mcedevices и столкнулся с засадой в подключении. Первые датчики стоят четырёх проводные , широкополосные. Сигнал на обманку решил взять со вторых датчиков, но когда начал изучать схему подключения, то обнаружил, что сигнальный провод как у всех машин подключен к ЭБУ, а второй вывод датчика который у всех машин подключается на массу, в этом автомобиле сидит на +12в. В выложенных схемах видно, что сине-белый провод с датчиков приходит на предохранитель, который в свою очередь подключен к главному реле. Ребят, помогайте советом. Что то я в ступоре. Уже есть мысль поставить проставки под лямбды, но боюсь что на этом авто это не прокатит.

Лямбда зонды.png

Сине-белый провод..png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вы не правы. L-W провод это "плюс" на подогрев датчиков. Тестером прозвоните, да и на схеме они подписаны. Сигнальные провода у вас 3 и 4 на задних кислородниках. И если мне не изменяет память, то и масса у них своя, опять таки тестер в помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, спасобо. Что то я затупил. В боксе жара стоит невыносимая под 35 градусов. Голова не варит. В ближайшее время буду подключать. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном авто обманка приведет к повышенному расходу топлива, сами увидите по топливным коррекциям после установки, проверенно неоднократно, правда чек загораться не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда какие ещё есть варианты? Прошить под Е2 или поставить новые каталики. На сколько приблизительно вырастет расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном авто обманка приведет к повышенному расходу топлива, сами увидите по топливным коррекциям после установки, проверенно неоднократно, правда чек загораться не будет

Думаю, самое верное и правильное, прошить на Е2, а расход по разному, да и не засекал никто, по коррекциям в обогащение уходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересно кто по проблемам первых датчиков, шьет не евро 2, чистоплюи

проверено не один раз???

Разберитесь с начало с первыми, а контроль катализаторов прошьете уже. А жрет керосин потому что на сигнальный провод вешаете всякую хренатень, вот и  коррекция уходит. 

На некоторых AUDI (например на 3.0 ASN BBJ AVK) встречал люди ставят второй кислородник рядом с первым, там даже на банке катализатора есть заглушка, просто ее выкрутил и ввернул второй кислородник) см 10 от первого, и все работает как надо. нет постоянного принудительного подогрева и не выходит он из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда хотелось думать, что сибиряки добрые и радушные люди, это и правда так, но к сожалению таких уродов как Korsekanec становится все больше, как правило не обращаю на них внимания, но тут что то не сдержался, неприятно,пришел в чужую тему и насрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, k0tik0v сказал:

уродов как Korsekanec

В зеркало по чаще заглядывай, сибиряк....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...