karenn 42 Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 добрый день ребята .Приташили опел мерива сдругой мастерской моргает на шитке F по диагнозу показывает ошибка р1735 или не проходит обучении. Делаю обучение проходит до первой передачи По словам клиента есдил нормально просто был толчок хотели зделать адаптацию и вот сюрприз, шетки поменял и один и тотже резултат как решить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васян007 0 Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 В 03.08.2020 в 23:19, karenn сказал: добрый день ребята .Приташили опел мерива сдругой мастерской моргает на шитке F по диагнозу показывает ошибка р1735 или не проходит обучении. Делаю обучение проходит до первой передачи По словам клиента есдил нормально просто был толчок хотели зделать адаптацию и вот сюрприз, шетки поменял и один и тотже резултат как решить здравствуйте. возможно проблема в актуатрах переключения передач, или износ в вилках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ju7ra 0 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 проблема обычно в вилках и актуаторах либо менять либо залить прошивку с обученными параметрами еще помогает делать на горячую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Мерива А капризна в адаптации. Не все версии ОпКома делают. Ланч не сделает. ну и вилка 1-2 передачи обычно убита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0Tik 1 Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Про вывешивание колёс и тормоз. Блин, ребята, вы путаете две совершенно разные вещи: 1) адаптация точки сцепления - регулярная процедура, выполняется на стоящем на земле авто, заведённом движке, зажатом тормозе и ручнике; 2) обучение параметров коробки - редкая процедура, проводится при необходимости (например, после изменения геометрии коробки при серьёзном ремонте либо после смены мозгов изика), чтобы робот знал, как правильно включать передачи! Делается с вывешенными колёсами и без тормоза, колёса должны свободно крутиться. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0Tik 1 Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 4 часа назад, K0Tik сказал: Делается с вывешенными колёсами и без тормоза, колёса должны свободно крутиться. Виноват, ошибся, не знаю, как поправить Обучение идёт с поднятым ручником, а на второй стадии обучения, когда запущен мотор, и с нажатым тормозом! Без этого не пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Рудольфович 37 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 В 27.01.2021 в 19:09, K0Tik сказал: Виноват, ошибся, не знаю, как поправить Обучение идёт с поднятым ручником, а на второй стадии обучения, когда запущен мотор, и с нажатым тормозом! Без этого не пойдёт. Игорь? По меривам -обычно вилки сцепления изношены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 42 минуты назад, Альберт Рудольфович сказал: По меривам -обычно вилки сцепления изношены Почему именно на Мериве то?! Чем отличается ММТ на Мериве от ММТ на Астре-Корсе? Какие вилки?? На сцеплении одна вилка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Рудольфович 37 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 33 минуты назад, Akrapovic сказал: Почему именно на Мериве то?! Чем отличается ММТ на Мериве от ММТ на Астре-Корсе? Какие вилки?? На сцеплении одна вилка вилки внутри кпп на передачу которые синхрон, вот на вилках износ поверхности соприкосновения конца вилки и муфты синхронизатора. На астрах и корсах другие кпп по-видимому. мы только мериву разбирали в сервисе, не обучалась передача. Хотя если у вас эмулятор тек2 и там нужно запрос на сайт делать, (безопасность) что б эту кпп обучать, на астрах и корсах нет такой фигни, так что перед тем что бы разбирать кпп нужно адекватное оборудование, даже если есть оригинал тек 2 не эмулятор, то нужно запрос безопасности делать. Касается точки касания и параметры адаптации КПП Если думаете перебрасывать сам механизм с 2 моторами включения - возможно что дело не в нем. Он почти вечный если кпп изношена, а она изношена в большинстве, то параметры адаптаций всех передач обучать не нужно, ибо кпп не обучается в большинстве случаев вообще(обучаю поэтому только точку касания сцепления и всё), либо через сброс массы, можно еще разъёмы почистить, - и + между собой позамыкать, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 2 часа назад, Альберт Рудольфович сказал: На астрах и корсах другие кпп по-видимому. мы только мериву разбирали в сервисе, не обучалась передача. Абсолютно одинаковые. 2 часа назад, Альберт Рудольфович сказал: перед тем что бы разбирать кпп нужно адекватное оборудование, даже если есть оригинал тек 2 не эмулятор, то нужно запрос безопасности делать. Касается точки касания и параметры адаптации КПП Никаких запросов, на любом Опеле с ММТ делаю все операции ОпКом. В том числе на Мерива сделал точку схватывания. 2 часа назад, Альберт Рудольфович сказал: либо через сброс массы, можно еще разъёмы почистить, - и + между собой позамыкать, Чего позамыкать???!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 Подними правую сторону, сними колесо, оттуда можно открыть крышку коробки , снимется вся механика, не надо будет коробку снимать, ну и вилка 1 2 передачи под замену, и всё собирать в обратном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Рудольфович 37 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 тебе повезло что сделал обычно от левых приборов машины едут к дилеру, обучить не смогли и встала. Уверен что кпп не обучается из-за оборудования, тогда ладно. У меня было много мерив с этой ошибкой необучения, астры я просто катал вперед-назад, потом обучались вообще полную адаптацию лучше не делать стараться так про массы -это секретный такой трюк, обычно когда не помогает всё-помогает + и минус акб снять с акб и перемкнуть минут на десять. акб новый подкинь попробуй. но это больше фигня, к сожаленью придется потрошить коробку и капиталить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vw_golf 6 Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Износ вилки 1-2 передачи встречается на автомобилях Meriva, Astra H 2007г. начала 2008г. выпусков. Недостаток программного обеспечения, для исключения повторного износа вилки необходимо смена П.О. в блоке Easytronic. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0Tik 1 Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 В 30.01.2021 в 13:14, Альберт Рудольфович сказал: Игорь? Неа. Костя 🙂 В 01.02.2021 в 11:50, vw_golf сказал: Износ вилки 1-2 передачи встречается на автомобилях Meriva, Astra H 2007г. начала 2008г. выпусков О, это похоже на правду. Зафира 11го года, 243 т, вилка 1-2 без проблем. Сам удивился. Ну и до кучи и для статистики: восстановленный (втуленый) вторичный вал прошёл до обрыва 15 ткм. Если что, это не я олень, это меня коробочник обманул, с***. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти