Перейти к содержанию

Opel Astra H P1735 Easytronic


DimidSPb

Рекомендуемые сообщения

добрый день ребята .Приташили опел мерива сдругой мастерской  моргает на шитке F по диагнозу показывает   ошибка р1735 или не проходит обучении. Делаю обучение проходит до первой передачи По словам клиента есдил нормально просто был толчок  хотели зделать адаптацию и вот сюрприз, шетки поменял и один и тотже резултат  как решить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 03.08.2020 в 23:19, karenn сказал:

добрый день ребята .Приташили опел мерива сдругой мастерской  моргает на шитке F по диагнозу показывает   ошибка р1735 или не проходит обучении. Делаю обучение проходит до первой передачи По словам клиента есдил нормально просто был толчок  хотели зделать адаптацию и вот сюрприз, шетки поменял и один и тотже резултат  как решить 

здравствуйте. возможно проблема в актуатрах переключения передач, или износ в вилках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

проблема обычно в вилках и актуаторах

либо менять либо залить прошивку с обученными параметрами

еще помогает делать на горячую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерива А капризна в адаптации. 

Не все версии ОпКома делают.

Ланч не сделает.

ну и вилка 1-2 передачи обычно убита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Про вывешивание колёс и тормоз. Блин, ребята, вы путаете две совершенно разные вещи:

1) адаптация точки сцепления - регулярная процедура, выполняется на стоящем на земле авто, заведённом движке, зажатом тормозе и ручнике;

2) обучение параметров коробки - редкая процедура, проводится при необходимости (например, после изменения геометрии коробки при серьёзном ремонте либо после смены мозгов изика), чтобы робот знал, как правильно включать передачи! Делается с вывешенными колёсами и без тормоза, колёса должны свободно крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, K0Tik сказал:

Делается с вывешенными колёсами и без тормоза, колёса должны свободно крутиться.

Виноват, ошибся, не знаю, как поправить :) 

Обучение идёт с поднятым ручником, а на второй стадии обучения, когда запущен мотор, и с нажатым тормозом! Без этого не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2021 в 19:09, K0Tik сказал:

Виноват, ошибся, не знаю, как поправить :) 

Обучение идёт с поднятым ручником, а на второй стадии обучения, когда запущен мотор, и с нажатым тормозом! Без этого не пойдёт.

Игорь?

По меривам -обычно вилки сцепления изношены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Альберт Рудольфович сказал:

По меривам -обычно вилки сцепления изношены

Почему именно на Мериве то?!

Чем отличается ММТ на Мериве от ММТ на Астре-Корсе? 

Какие вилки?? На сцеплении одна вилка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Akrapovic сказал:

Почему именно на Мериве то?!

Чем отличается ММТ на Мериве от ММТ на Астре-Корсе? 

Какие вилки?? На сцеплении одна вилка

вилки внутри кпп на передачу которые синхрон, вот на вилках износ поверхности соприкосновения конца вилки и муфты синхронизатора. 

На астрах и корсах другие кпп по-видимому. мы только мериву разбирали в сервисе, не обучалась передача.

Хотя если у вас эмулятор тек2 и там нужно запрос на сайт делать, (безопасность) что б эту кпп обучать, на астрах и корсах нет такой фигни, так что перед тем что бы разбирать кпп нужно адекватное оборудование, даже если есть оригинал тек 2 не эмулятор, то нужно запрос безопасности делать. Касается точки касания и параметры адаптации КПП 

Если думаете перебрасывать сам механизм с 2 моторами включения - возможно что дело не в нем. Он почти вечный

если кпп изношена, а она изношена в большинстве, то параметры адаптаций всех передач обучать не нужно, ибо кпп не обучается в большинстве случаев вообще(обучаю поэтому только точку касания сцепления и всё), либо через сброс массы, можно еще разъёмы почистить, - и + между собой позамыкать,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Альберт Рудольфович сказал:

 

На астрах и корсах другие кпп по-видимому. мы только мериву разбирали в сервисе, не обучалась передача.

 

Абсолютно одинаковые.

2 часа назад, Альберт Рудольфович сказал:

 перед тем что бы разбирать кпп нужно адекватное оборудование, даже если есть оригинал тек 2 не эмулятор, то нужно запрос безопасности делать. Касается точки касания и параметры адаптации КПП 

Никаких запросов, на любом Опеле с ММТ делаю все операции ОпКом. В том числе на Мерива сделал точку схватывания.

2 часа назад, Альберт Рудольфович сказал:

либо через сброс массы, можно еще разъёмы почистить, - и + между собой позамыкать,

Чего позамыкать???!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подними правую сторону, сними колесо, оттуда можно открыть крышку коробки , снимется вся механика, не надо будет коробку снимать,  ну и вилка 1 2 передачи под замену, и всё собирать в обратном порядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе повезло что сделал

обычно от левых приборов машины едут к дилеру, обучить не смогли и встала. Уверен что кпп не обучается из-за оборудования, тогда ладно. 

У меня было много мерив с этой ошибкой необучения, астры я просто катал вперед-назад, потом обучались

вообще полную адаптацию лучше не делать стараться так

про массы -это секретный такой трюк, обычно когда не помогает всё-помогает + и минус акб снять с акб и перемкнуть минут на десять. акб новый подкинь попробуй. но это больше фигня, к сожаленью придется потрошить коробку и капиталить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ вилки 1-2 передачи встречается на автомобилях Meriva, Astra H 2007г. начала 2008г. выпусков. Недостаток программного обеспечения, для исключения повторного износа вилки необходимо смена П.О. в блоке Easytronic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2021 в 13:14, Альберт Рудольфович сказал:

Игорь?

Неа. Костя 🙂

В 01.02.2021 в 11:50, vw_golf сказал:

Износ вилки 1-2 передачи встречается на автомобилях Meriva, Astra H 2007г. начала 2008г. выпусков

О, это похоже на правду. Зафира 11го года, 243 т, вилка 1-2 без проблем. Сам удивился. 

Ну и до кучи и для статистики: восстановленный (втуленый) вторичный вал прошёл до обрыва 15 ткм. Если что, это не я олень, это меня коробочник обманул, с***. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...