dozellll 2 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Всем доброго дня. Выложил адаптационные значения своей коробки. Данные сняты после адаптации,кто что может сказать? поживет еще? или пакетам крышка? Почему спросил , 1-2-3,4-5 ощущаемые переключение (в 80% случаях). Мозги одни из первых 05г. Сорри за качество,телефон не айс. ам W219 m113. По Последнее на движке и коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitz 9 Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 По адаптациям не скажу, но все пакеты сразу не умирают, как правило. Сними гидроблок, почисти как следует все каналы (с разбором блока), поменяй на наконечниках соленоидов резинки, промой соленоиды...... несколько коробок так реанимировали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozellll 2 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Выше указанные процедуры делал 10к назад. Не помогло. До меня на машине ездила 11 лет женщина,есть подозрение что последнюю зиму она где-то здорово встряла и хорошенько так буксовала..не зная что существует ограничитель скорости на коробке.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толокнов Вадим 2 Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Транс.жидкость в каком состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozellll 2 Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 В 28 июля 2016 г. в 21:35, Толокнов Вадим сказал: Транс.жидкость в каком состоянии? Как купил на пробеге 77500 поменял на 79,была черная легкий (очень) запах гари,сменил поездил 500км решил еще помыть гб, масло снова было черное (как до замены) но не пахло уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remontnik 50 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 вроде как нехватка давления на муфтах k2 k3 по твоим скринам лучше посмотреть сначала что там с насосом больное место у этих коробочек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozellll 2 Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 3 часа назад, remontnik сказал: вроде как нехватка давления на муфтах k2 k3 по твоим скринам лучше посмотреть сначала что там с насосом больное место у этих коробочек... Я решил не Е себе мозг и куплю полностью новую коробку с бубликом либо след летом,либо под зиму,тк коробка одна из первых,там даже если все починить/заменить она все равно без проблем больше 100к не отъездит,меняй не меняй масло,так что увы.... А эту оставлю,потом как-нить отдам куда-нить на вскрытие и на ремонт. тк гб менять 100% , отдельно нет поэтому ток с платой,а это уже 120к примерно... добавил 150 и у тебя коробас с гб в сборе - накинул еще 40-50 и бублик новый (нового образца так же как и коробка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения