karpo_1 105 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Приветствую .Авто Меган 2 2006 гв, 1.5CDi Ошибка DF012 - напряжение питания №2датчиков выше/ниже нормы. + не работает кондер. Ошибка висит как спорадическая. Владелец обратился с горящим чеком, при этом двигатель работает и едет без проблем. На момент обращения кондер уже не работал и до этого он был у холодильщиков которые сказали что виноват датчик давления фреона, показания сканера не соответствуют показания заправочной установки. Датчик заменили но кондер так и не заработал - виноват скорее всего блок клиамта :-). Разбираться времени у клиента не было потому бегло посмотрел на напряжения и насторожило меня напряжение батареи: двигатель не работает около 10 В и на ХХ - скачки до 50 В!!!. Подскажите что посмотреть, в каком направлении двигаться? Массы? или какой нит из датчиков морочит голову. к линии питания №2 относятся такие датчики - датчик положения клапана ОГ - токопроводящая дорожка 2 датчика положения педали подачей топлива - датчик хладагента . Ошибка - спорадическая. Отключение датчиков не привели к тому что бы ошибка стала текущей. Проводку пока не смотрел. приедет буду щупать. Если проводка будет в порядке куда дальше копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edc15 18 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 привет посмотри провода после дадчика хладагента еще 20 см чясто бывает трутся от компресор karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Вин у авто есть?Это мне для поиска схемы или вдруг технота по ошибке попадётся. Теперь по датчикам давления в высокой линии кондиционера. Снимаем с него разъём(три провода, т.к. это простой тензодатчик) +\- и сигнал. На плюсе 5В(иногда 12),если все плюсы и минусы присутствуют,смотрим сколько вольт на сигнальном, полтора -два вольта хватает для запуска системы и нарисовать блоку 5-6 бар. Теперь о наипалове системы, если видим,что сигнала нет или с сигнального 4.5В и выше(что говорит блоку в системе за 20 бар) берём китайский переменный резистор , вставляем в разъём датчика и крутим до тех пор пока на сигнальном не появится в районе 2В. Кондей запустился, дело в датчике, не запустился значит - думаем дальше. Как то так, побежал трудится)) karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 2 часа назад, dierus сказал: Вин у авто есть?Это мне для поиска схемы или вдруг технота по ошибке попадётся. Теперь по датчикам давления в высокой линии кондиционера. Снимаем с него разъём(три провода, т.к. это простой тензодатчик) +\- и сигнал. На плюсе 5В(иногда 12),если все плюсы и минусы присутствуют,смотрим сколько вольт на сигнальном, полтора -два вольта хватает для запуска системы и нарисовать блоку 5-6 бар. Теперь о наипалове системы, если видим,что сигнала нет или с сигнального 4.5В и выше(что говорит блоку в системе за 20 бар) берём китайский переменный резистор , вставляем в разъём датчика и крутим до тех пор пока на сигнальном не появится в районе 2В. Кондей запустился, дело в датчике, не запустился значит - думаем дальше. Как то так, побежал трудится)) VF1KMSE0635817614. Да и кондей на 2 плане. Меня интересует напряжение батареи которое видит ЭБУ в 50 В на работающем двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almazik_10 6 Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 а ты не думал, что автоком голову делает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 31 минуту назад, almazik_10 сказал: а ты не думал, что автоком голову делает??? В смысле не правильно дает показания. Допустим. Но есть параметры датчиков АЦП которых в пределах нормы. По блоку климата ошибок нету, если посмотреть на схему управления ЭБУ двигателя, то там видно что датчик давления хладагента подключен к ЭБУ и он (ЭБУ двигателя) управляет парадом. PS: Понимаю что надо как минимум Clip, но пока финансово не дорос, да и авто не так уж много данной марки в моем регионе, в основном наше марки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Чуть позже по схеме посмотрю. В ИМ даже автокома можно поклацать включением муфы, вентиляторами. Или ищем реле кондея. проверяем питания и ногу управления реле на минус мкнём, как то так. Что то у меня плохо К9К 732 , сам не ожидал. Но могу так, увеличить и дать пины питаний, ну и датчик в системе климата. Не вижу реле муфты кондея и ещё пару нужных позиций. Совет, откидывайте датчики и смотрите изменения питания на блоке, предварительно проверив питания и массы лампочкой. ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Проблема не решена. Клиент уехал забугор :-). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения