PushkinFord 1 Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Всем привет. Я новичек на этом форуме и вообще. Приобрел себе ауди А3 битую. Благо только обошелся кузощиной и фарами, блоки и вся электроника родные, но возникла проблема с блоком АБС, ну никак не могу ему воткнуть длинный код, номер блока 1K0907379BJ вин WAUZZZ8P6CA146742. Проблема возникла, когда друг попросил проверить приборку от его ауди, она у него перестала светится, бил себе в грудь, что все предохранители целые в его машине и когда подключил все засветилось, а у меня начались проблемы. Спасибо всем кто откликнится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla9891 16 Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Ошибка то какая неверная кодировка блока? Неплохо бы еще год машины сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PushkinFord 1 Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 2012г. мотор 1.4 CAXC. Кодировку принял, все датчики прошли адаптацию, прибор 12.12., но пришет ошибку в блоке абс, сделать тест и проверить вакумную систему и моторном блоке P1912, так как мой друг был виноват, я с его машины снял блоки и вкинул в свою и все ошибки пропали. Соответственно я исключил все вопросы по проводке и вакумной трасе с датчиком, я думаю, что проблема в кодировке, попробывал найти калькулятор в нэте, но увы не получилось. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla9891 16 Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Там ESP 8.0 ? Если да то я знаю только одно решение VAG CAN pro с открытой этой функцией. У нас на автодиаге отлом продается говорят когда я им звонил полностью соответствует оригиналу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться