Перейти к содержанию

Vw Passat B5 AZM 2000 Как проверить ДПДЗ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите как проверить "Электронный ДПДЗ на а/м Vw Passat B5 AZM 2000. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДДЗ представляет собой потенциометр, который установлен в корпусе дроссельной заслонки и связан с ее осью. Проводка ДДЗ включает в себя провод питания с напряжением 5 В, "массовый" и сигнальный провода. По напряжению сигнала ДДЗ ЭБУ определяет текущее положение заслонки. При воздействии на педаль акселератора сигнал ДДЗ соответствующим образом изменяется. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала составляет около 0,5 В. По мере открытия заслонки напряжение сигнала ДДЗ растет и при полностью открытой заслонке составляет примерно 5 В. ЭБУ дозирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, который определяется управляющим воздействием водителя. Разрыв или ослабление контактов проводов может привести к неравномерной подаче топлива в двигатели и неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, так как ЭБУ принима ет нестабильный сигнал ДДЗ за признак движения дроссельной заслонки. При отказе ДДЗ или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 21. После этого ЭБУ игнорирует сигнал ДДЗ – работа двигателя улучшается. При установке кода неисправности 21 поддерживается высокая частота холостого хода двигателя.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема с этого двигателя. Остальное ручками, прибор должен быть хорошим, снимаем и смотрим в записи, пилу покажет по резистивному слою.

a70962971b41.png


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может номер ошибки напишешь а от неё плясать... может там адаптацию надо сделать а не прибором цепи проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на неисправный драйвер в ЭБУ, как проверять ДПДЗ в курсе, этот дроссельный узел 6 контактный частично можно проверить по сопротивлению. P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки  Р1171 НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА 2 УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Р1579 БЛОК УПРАВЛЕНИЯДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - АДАПТАЦИЯ НЕ ЗАПУЩЕНА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки висят или стираются?

Если висит постоянно по датчику 2 то тогда проще в живую померить какое напряжение на нем выход желательно около ЭБУ чтобы заодно исключить проводку.

По автодате посмотреть какое должно быть.

Сомневаюсь что драйвер, тогда по мотору заслонки были ошибки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим схему, выше. Общий + с блок, по моему с опорным 5В, общий минус с блока и два сигнала. АЦП при вкл. зажигания должно быть разное, может отличаться на 0.5В. В сигналы тыкаем осцил и медленно руками открываем заслонку. Дальше в записи смотреть, если при нарастании напряжения увидим пилу, значит резистивный слой кончился. Существуют имитаторы сигналов, вот ними модно двигать моторчик, медленно-быстро, очень удобные штуки для проверки ЕГР, ну и помыть-разработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, vla9891 сказал:

Ошибки висят или стираются?

Если висит постоянно по датчику 2 то тогда проще в живую померить какое напряжение на нем выход желательно около ЭБУ чтобы заодно исключить проводку.

По автодате посмотреть какое должно быть.

Сомневаюсь что драйвер, тогда по мотору заслонки были ошибки .

В моей автодате нет

16 минут назад, dierus сказал:

Смотрим схему, выше. Общий + с блок, по моему с опорным 5В, общий минус с блока и два сигнала. АЦП при вкл. зажигания должно быть разное, может отличаться на 0.5В. В сигналы тыкаем осцил и медленно руками открываем заслонку. Дальше в записи смотреть, если при нарастании напряжения увидим пилу, значит резистивный слой кончился. Существуют имитаторы сигналов, вот ними модно двигать моторчик, медленно-быстро, очень удобные штуки для проверки ЕГР, ну и помыть-разработать.

Дроссельный узел электронный, рукой не покрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dima.aleksandrov сказал:

В моей автодате нет

Дроссельный узел электронный, рукой не покрутить

Смотрим схему, выше. Общий + с блок, по моему с опорным 5В, общий минус с блока и два сигнала. АЦП при вкл. зажигания должно быть разное, может отличаться на 0.5В. В сигналы тыкаем осцил и медленно руками открываем заслонку. Дальше в записи смотреть, если при нарастании напряжения увидим пилу, значит резистивный слой кончился. Существуют имитаторы сигналов, вот ними модно двигать моторчик, медленно-быстро, очень удобные штуки для проверки ЕГР, ну и помыть-разработать.

Откиньте питание на мотор и крутите до нехочу.

 

Как выше писали не зрим даже ошибки, может быть щётки моторчика, но чаще по потенцометрам проблема.

ef8c3bebea6f.png

ef2b5948e3f1.png

Если откидываем моторчик, можно только один провод с разъёма, по цвету думаю догадаетесь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...