colychiy 1 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Добрый вечер. Нужна помощь квалифицированных специалистов. BMW E81 2010г WIN WBAUA11030VP61446 ENGINE N45. Притащили, после замены двс на контрактный, с проблемой не включается зажигание. Диагностика показала что DME на связь не выходит. После осмотра проводки ДВС обнаружил то не подключены массы эбу к кузову и в маленьком разъеме ЭБУ отсутствуют питающие провода. Питающие провода нашел в соседней большой колодке. Видимо во время демонтажа снимали косу эбу вместе с двс и расстегнули разъем который уходил в салон, а потом неправильно собрали. Восстановив все на сои места DME на связь вышел , зажигание включилось, дроссель ожил но нет искры и управления на форсы. По диагностики всех систем висит одна ошибка в DME 2BC9: Контакт 15, контроль. Пните в нужном направлении , что еще посмотреть и где что могли перепутать мотористы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Решайте 15 клему(впомощь https://mega.nz/#F!CVAz0LYD!YRGGXyStUNgik6oTZV_cbA) Cas че "говорит"?? Рейнгольд есть?Если есть -по плану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colychiy 1 Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Рейнгольд нету бмв почти не делаю есть launch последний и multiscan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Купите dcan овский шнурок.Софтом/настройкой помогу(да и ТУТ хватает) Не те девайсы для бымывы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colychiy 1 Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 завтра поеду возьму. но мне кажется я что то еще не вижу в проводах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Так я скинул ссыль на провода,разьемы,контакты и т.д-WDS!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colychiy 1 Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 спасибо! я скачиваю по дате в DME смотрел контакт 15 пишет активен. Почему ошибка выскакивает? может в эбу что то вылетело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 А мож синхра...,а мож и дампы "уехали" ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colychiy 1 Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Шнурок купил разобратся пока не могу как с прогой работать вернее прогу устоновил на виртуалку попробовал соеденится с машиной ничего не получилось. ПОпробую обновы скачать . Подскажите какую программу поставить для диагностики этого авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger3xx 6 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 ставиш едиабас из бмв стандарт тулз 2.12 , настраиваешь и потом ставишь рейнголд и работаешь в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colychiy 1 Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Поделитесь нормальной схемой или распиновкой контактов ЭБУ BOSCH 17.2.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 У Бош Еси 2013.3 ест. В рутракере ест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bignode 1 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Рейнголдом по плану проверки. Софт на рутрекере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatomik 0 Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Проверьте ещё раз моторную косу в коробке, справа по ходу движения. Не должно быть такой ошибки при правильном подключении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ifixbmw 2 Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 В 6/11/2016 в 15:36, colychiy сказал: Рейнгольд нету бмв почти не делаю есть launch последний и multiscan не суйся тогда со своим ланчем... занешь cas? dme? - имей reighngold Olegas777, _____, DaigSerg и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-04 0 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Здравствуйте,сообщите пожалуйста,чем закончилась ваша история.BMW E90 ,2010 год,мотор N16t.Машина приехала своим ходом с ошибкой по мотору вальветроника.Сгнил провод в районе задней правой арки-аккумуляторный отсек,правда перед этим снимали блок DME,ковыряли проводку.Ошибка по вальветронику ушла,но теперь весит 2BC9 клемма 15 контроль не верен.Я как понял сигнал 15(зажигание)приходит двумя путями ,по кану и Wake up,потому что при их отсоединении блок не оживает,а если соединить либо Can ,либо Wake up ,блок просыпается.При отсоединённом Can ошибки вываливаются в блоках(например ESP)по отсутствии связи,при отсоединении Wake up ошибка висит та же 2BC9 в DME,но пропадает "клемма15" в текучке.С проводами всё в порядке,неужели отъехал моторник?Дайте совет пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-04 0 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Простите,что забыл отписаться.Проблема решилась заменой блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения