Quantex 90 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Прошу прощения , возможно глупые вопросы задаю. Прошить м 73 стандартной прошивкой ? А что мне это даст? 2й ДК которого у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovig 3 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 8 часов назад, Quantex сказал: Кроме не понятной вибрации двигателя на 2000 об. И при заводке на холодную утром машина начинает по ощущениям "подтраивать" пока не перегазуешь. (в трубу хлопков нет, пропусков тоже ) просто какая то неравномерная работа мотора. Я все таки склоняюсь к механической проблеме. Только пока не пойму Где косяк. Блок расточен под 82.5 поршневая с выемками стк , хонинговка сделана, головку шлифовали на сколько не помню но сказали там все в допуске. Мастер, на сколько я знаю проверенный с ним никогда проблем не было все его хвалят. Хотя я начинаю сомневаться. "Подтряхивание" говорит о неравномерном наполнении цилиндров топливо-воздушной смесью.... 26 минут назад, Quantex сказал: Прошу прощения , возможно глупые вопросы задаю. Прошить м 73 стандартной прошивкой ? А что мне это даст? 2й ДК которого у меня нет. Не стандартной, а перевести на Е2, только не просто убрав фиксацию ошибок. А посравнивать Е2 с Е3 и повырезать лишнее. И если у Вас машина с Е2 зачем ей вкорячивать блок с Е3?????? Жгут моторный от М73 или Я7.2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Жгут от Bosch 7.9.7 Ставлю туда блок М73 потому, что хочу разобраться, в чём причина отказа на нём 2х цилиндров. Если есть косяк в механике, думаю он всплывет со временем и на Январе. Только всё будет куда серьёзнее. Хотелось бы этого избежать. К сожалению нет редактора М73. Могу править только Январь 7.2 . (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Ну дык попросите здесь парней у кого есть на м73 редактор, что бы подправили прошу и залейте. Думаю не откажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MStun 69 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 6 часов назад, MaxR сказал: Ну дык попросите здесь парней у кого есть на м73 редактор, что бы подправили прошу и залейте. Думаю не откажут. Вылаживайте прошивку и пожелания сделаем. Есть редактор на М73. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Спасибо вам всем за то что помогаете. Очень вам благодарен. 1 час назад, serg ut5emu сказал: Вылаживайте прошивку и пожелания сделаем. Есть редактор на М73. Да вы знаете , я пока сам не знаю какие у меня будут пожелания. Есть эбу м73, и есть различные прошивки для него (ммк, ледокол, адакт и тд.), почему я заливаю прошивку от любого автора или даже сток, и эбу через 5-10 секунд рубит 1-4 цилиндр. Я хочу разобраться в чем причина. А не просто вырезать из прошивки "лишнее". Надеюсь на Ваше понимание. Пс . У меня днд вообще нет. Висит разъем 3 пина. Я почему то все таки склоняюсь к тому, что, что то не так с коленвалом. Знакомый моторист говорит не забивай голову , катайся на январе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Если у вас есть возможность, купите себе мотор-тестер и многие косяки железа можно будет отследить. Я то же мучался с некоторыми неисправностями по железу, вылавливал их разными способами, пока мотор-тестер не взял. ООО очень помогает в работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 А какой посоветуете ? У меня есть ScanDoc у них же можно купить MotoDoc . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovig 3 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Что-то я подозреваю, не так что-то с ЭБУ. Я7.2 тоже обязан зафиксит пропуски. Может в прошиве отключена диагночтика пропусков. Скинь прошиву с января. Коль сразу при начале прокрутки М7.3 фиксирует пропуски, что то там не то в блоке или в подключении. И вообще, не тот ты способ выбрал для поска косяков в железе, операясь на пропуски да ещё не того ЭБУ, который нужен. Попробуй свой М7.3 подсунуть на другую машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Я же писал выше. Что подкидывал на 2-3 приоры. Выезжал на трассу! И все было замечательно. Никаких пропусков по 1-4. И подбрасывал свой январь , все нормально работает. Я тоже сначала начал грешить на эбу. Взял другой эбу абсолютно новый м73 11194. С 1.4 калины. Все тоже самое. Вот хочу еще Бош попробовать. Прошивка на январе стоит сейчас ММК для приоры. Зашивал ледокола, паулюса. На январе машина работает. Буду дома , скину все прошивки которые ставил на январь. Подключение я перепроверял, вызванивал каждую катушку до эбу по схеме. По форсунками отличия в подключении нет. Этот эбу м73 у меня как раз на тот случай , когда клиент хочет прошить машину, но сомневается. Беру эбу заливаю туда то что нужно. Подкидываю и едем, катаемся. Поэтому эбу я уже исключил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovig 3 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Ндааа интересная проблемка. Сравнить алгоритмы диагностики пропусков в Я7.2 и М7.3, к сожалению не возможно, ввиду отсутствия их в картах СТПРО для М7.3, кроме оборотов отключения. Очень хотелось бы пролдублировать твою ситуацию на другом авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Да я бы с радостью предоставил свое авто для опытов. Только живу я в Краснодарском крае. Я наверное уже готов сам денег заплатить , что бы эту проблему решили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovig 3 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Подожди, может проблеммы то и нет! Были бы проблеммы с мотором, провоцирующие пропуски, я7.2 однозначно бы их зафиксировал, пусть не сразу как М7.3, но зафиксил. В параметрах пропуски тоже тне появляются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Нет.... Не появляются. На м 73 сразу считать начинает. Но не сразу отключает цилиндры. А январь даже не считает пропуски. Я проехал на нем уже 20 с лишним тысяч км. У меня есть еще один январь 7.2 124 только он Автэл . На нем все тоже норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 6 часов назад, Quantex сказал: А какой посоветуете ? У меня есть ScanDoc у них же можно купить MotoDoc . В отношении цена фарш, МТпро4. Я то же долго выбирал и остановился на нем, не пожалел. Quantex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Всем привет! Первое валом и редакторов и диагнозеля! Теперь давайте отделим мух от котлет! Что Вас беспокоит???!!! Вы говорите, что, на Я72 проехали fi; 20 тыкв!!!! Бок не вылез? Нетъ для адаптейшн более чем! Нужно определится ипет сам ECU и или "железо". Я Вам осторожно предлагал переделать ECU в Я72+. Не понятна Ваша аттач! Хсим. Понятно Вы далеко и может оч далеко! Но возмьите на подкид рабочее решение с рабочей машины! Если мотор тестера нет......дешевле попросить помочь тем у кого есть!!! Не факт что приобрев его Вы "правильно" с первого разу отдуплитесь!!! Как вариант, можно, поанализировать в реальном времени АЦП ДД+набор из 3-4 параметров(счетчик, ДК, мрв). Предполагаю что ДД=микрофон!!! Если есть приблизительно то по изменению и спаду косвенно можно предположить. Скандок не имею! Для зтих машин использую АСЕ и сканматик. Сочетание расход воздуха, наполнение, время,угол. Практически всегда подсказывают. Глубже коррекция по топливу. Вывалите отчет по диагнозе. Мож быстрее дело будет! Ну и Удачи! Ни Вам ни мне не помешаеи!!! Да был тоже нюанс, правда на сириусе Д4 или 43. Пока не был заменен ключ тоже все было тщетно! В М73 детектор реализован!!! Я72......может хотели. Он считает! И отключает!!! Но......Алгоритмы несколько разнятся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 9 часов назад, gtk сказал: Всем привет! Первое валом и редакторов и диагнозеля! Теперь давайте отделим мух от котлет! Что Вас беспокоит???!!! Вы говорите, что, на Я72 проехали fi; 20 тыкв!!!! Бок не вылез? Нетъ для адаптейшн более чем! Нужно определится ипет сам ECU и или "железо". Я Вам осторожно предлагал переделать ECU в Я72+. Не понятна Ваша аттач! Хсим. Понятно Вы далеко и может оч далеко! Но возмьите на подкид рабочее решение с рабочей машины! Если мотор тестера нет......дешевле попросить помочь тем у кого есть!!! Не факт что приобрев его Вы "правильно" с первого разу отдуплитесь!!! Как вариант, можно, поанализировать в реальном времени АЦП ДД+набор из 3-4 параметров(счетчик, ДК, мрв). Предполагаю что ДД=микрофон!!! Если есть приблизительно то по изменению и спаду косвенно можно предположить. Скандок не имею! Для зтих машин использую АСЕ и сканматик. Сочетание расход воздуха, наполнение, время,угол. Практически всегда подсказывают. Глубже коррекция по топливу. Вывалите отчет по диагнозе. Мож быстрее дело будет! Ну и Удачи! Ни Вам ни мне не помешаеи!!! Да был тоже нюанс, правда на сириусе Д4 или 43. Пока не был заменен ключ тоже все было тщетно! В М73 детектор реализован!!! Я72......может хотели. Он считает! И отключает!!! Но......Алгоритмы несколько разнятся! Да, на январе я проехал уже больше 20т. км. ECU M73 живой. Вчера подкидывал его на 2110 с 124 мотором мы проехали на нём 5км и ничего не вылезло! Зачем мне превращать Январь 7.2 в +? Мне этот эбу нужен для откатки онлайн) ДД сегодня заменю на новый. Хотя знаю, что на Январе 7.2 канала АЦП ДД просто нет физически. Параметры по диагностике выложу сегодня. (постараюсь) от ScanDoc'а в картинках. параметры на 2х блоках делать буду тогда. Спасибо за отзыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Для началя я думаю нужно понять или электрика виновата или железо.Ставим М73-заводим-пропуски пошли смотрим-меняем местами свечи-смотрим,Меняем местами катушки смотрим,меняем местами форсунки смотрим.Если ошибки все по тем-же цилиндрам то скорее всего виновато железо.Еще вызвонить проводку на форсунки на предмет замыкания или спайки между собой на паропаролельный впрыск. Quantex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Привет опять! Ну знчт примерно определились. Проблема "железная". Т.е. детектора Я72 не достаточно для "выявления", М73 "видит"! Сделать имеющимися средствами тест "баланс мощности". На ХХ, 1500 об/мин, и на оборотах "трабла". Далее разбирать впуск и менять форсунки, катухи, и гидрики не на новые, а местами рабочие с нерабочими(предпроложитедьно). Делать не на всю группу1-4-3-2 а допустим 1й с 3м. Сборка, опять замер (тест) анализ-вывод. Если все осталось на местах, то тогда уже под подозрение "железное железо", если поменялось.... понимаете. Quantex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 3 часа назад, euromarina1 сказал: Для началя я думаю нужно понять или электрика виновата или железо.Ставим М73-заводим-пропуски пошли смотрим-меняем местами свечи-смотрим,Меняем местами катушки смотрим,меняем местами форсунки смотрим.Если ошибки все по тем-же цилиндрам то скорее всего виновато железо.Еще вызвонить проводку на форсунки на предмет замыкания или спайки между собой на паропаролельный впрыск. Пожалуйста, перечитайте тему.... Я же писал, что всё вызванивал, всё прозванивал, катушки все 4 новые ставил, свечи стоят новые. Форсунки 20 т.км прошли они новые. Этот М 73 ставлю на другую машину. Всё работает. На калине впрыск фазированный, что на 8кл, что на 16кл. Что приора, что калина, что 2114 (1.6) что 2110 (124 мотор). Везде фазированный. Форсунки тут не при делах. были бы они забиты или ещё чего январь бы тоже не работал. 2 часа назад, gtk сказал: Привет опять! Ну знчт примерно определились. Проблема "железная". Т.е. детектора Я72 не достаточно для "выявления", М73 "видит"! Сделать имеющимися средствами тест "баланс мощности". На ХХ, 1500 об/мин, и на оборотах "трабла". Далее разбирать впуск и менять форсунки, катухи, и гидрики не на новые, а местами рабочие с нерабочими(предпроложитедьно). Делать не на всю группу1-4-3-2 а допустим 1й с 3м. Сборка, опять замер (тест) анализ-вывод. Если все осталось на местах, то тогда уже под подозрение "железное железо", если поменялось.... понимаете. м73 на хх работает, но считает пропуски, стоит только дать обороты начинает отключать цилиндры. Так вот. Заглянул с фонариком под капот заведенного авто и глянул на шкив. Мне стыдно! Приезжают машины, всегда обращаю внимание на шкив. На своей на него внимание не обратил. У него болтанка. Снял шкив, он не был нормально закручен и оказался какой то самопальный.( Чугун) Толщина не соответствует, впадина по центру. Возможно что он вообще реставрированный. Поставил новый шкив, машина завелась на М73, пропуски не считает, но биение шкива всё равно есть. Сейчас пойду менять нижнюю шестерню и смотреть нос коленвала... Прошу сильно меня не пинать, зато урок мне на будущее, быть внимательнее. Зато счастлив что машина работает. Всем огромное спасибо за помощь! Что бы я без вас делал!))) ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Ну и слава богу! Хорошо что отписался, а то крышку бы сорвало. Хорошо что хорошо! Да мотортестер не помешал бы. Скрипт КВ показал бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Покупайте себе мотортестер и не партесь. Сегодня загнал пятнаху, трабла в датчике коленвала. Подкинул Мт-ху цепанул и смотрю а осцылка кв гуляет по размаху сигнала, смотрю на задающий диск, а там мля такое биение. Брать мотортестер первым делом в обяз и учиться имработать. Я теперь комп меньше на авто пользую, чем мотортестер!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Да , надо будет брать. По любому. На м73 машина как самолет летает, но есть пару моментов, которые меня настараживают. 1. До того, как поменял мотор, стоял м73 , январь , и Бош. Так вот, на м73 и боше при переключении передач были иногда прострелы в выхлоп. И сейчас когда я наконец таки выехал на м73 выстрелы в глушитель присутствуют. 2. После того как выехал прокатился , комп считает пропуски по 3 цилиндру. Но ошибок не выдает, не троит. Пока думаю оставлю как есть, а потом еще поковыряюсь. Прикрепляю фото шкива. Фото 1 тут видно толщину шкива. Новый в 2 раза толще! Фото 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 По поводу прострелов, возможно в прошивке неправильно прописан пхх режим. Его можно отследить по тесту эффективности цылиндров и поправить в редакторе прошивку. Почитайте http://mash-xxl.info/info/719074/ И соответственно, попавшее не сгоревшее топливо на раскаленный кат, возгарается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quantex 90 Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 О пхх я уже много читал, пытался свое авто откатать так сказать "онлайн" . Так вот опять же нет модуля к ChipTuner Pro для м73. Как то он мне особо не нужен был . Так вот у меня в м73 прошивка от ммк. Не знаю на сколько она авторская, скачана была тут. Воздух пинать не буду, приобрету мотор-тестер, и модули для правки прошивок, а то я как сапожник без сапог. А там дальше видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения