Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Диагностическим прибором Renault Can Clip можно привязать только новый блок ЭБУ впрыска EDC 16C на Renault Scenic-2 2005 г. А как привязать заведомо рабочий блок от другого автомобиля? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Ivaness сказал:

Значит без программатора никак?

Добрый день. Я бы сказал так, на халяву ни как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут халява? Я вообще в поисках точки отсчета, т.к. в гараже восемь Scenic 2 и два Scenic 3. Всему приходит конец когда -нибудь, и это первый звонок. Надо с чего-то начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например использовать адаптер Open Port 2.0? Другое дело, получится или нет - это второстепенный вопрос. Скажу так, в Литве - цена моего вопроса от 20 до 50 евро! И моему начальству проще заплатить спецу, которых у нас на каждом углу с вывесками и флагами, в связи с транзитом автомобилей, чем лицезреть стоящий под забором авто! Диагностикой и ремонтом занимаюсь уже 20 лет. Восемь из них отдал службе Renault Trucks. К 50-ти годам у некоторых индивидуумов начинается коксование мозгов! И чтобы этого не произошло, нахожу себе увлекательное и полезное занятие. А Вы - "на халяву"! Для "Специалиста" с полумиллионными публикациями и с полторы сотней репутаций как-то не очень-то уместен такой тон сообщений для новичков этого форума! Или я что-то не так понял зайдя на этот сайт? Или слово "халява" не так воспринял? Вопрос-то в чём состоял? Как привязать блок от другого авто, и именно Renault! Потому, что для других автомобилей, например Peugeot, мы получаем on-line поддержку (платную, но сто процентов безпроблемную).      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Ivaness сказал:

Причем тут халява? Я вообще в поисках точки отсчета, т.к. в гараже восемь Scenic 2 и два Scenic 3. Всему приходит конец когда -нибудь, и это первый звонок. Надо с чего-то начинать.

Добрый день. На халяву, это значит что без  оборудования ни как. Это  что вы и пытаетесь сделать. Теперь понятней? В своем посте вы сами себе и ответили -( И моему начальству проще заплатить спецу, которых у нас на каждом углу с вывесками и флагами, в связи с транзитом автомобилей, чем лицезреть стоящий под забором авто! )

ps/ А переброс еепрома - не панацея, есть еше и софт , который может не совпадать. Да еще ,насчет тона общения, если вас задело мое сообщение ,то укажите пожалуйста в будущем как к вам обращаться и какие слова для вас обидные? И я учту ваши пожелания. С уважением Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие обиды? Так и сделали, но... Вы, уважаемые форумчане, тоже не родились спецами! А это значит, что учится никогда не поздно! Полностью согласен, что каждый должен заниматься своим делом, и если у меня проснулся интерес, буду осваивать его. А к чему вообще я задал тут этот вопрос про программатор? Дело в том, что двое удальцов с форума http://www.club-renault.ru/forum/topic/5528-diagnostika-svoimi-rukami/ написали скрипт на Python 2.7 для диагностики автомобилей Renault, использующий базу данных из Renault Can Clip. Особенность его в том, что он работает на любой ОС и даже на Android. А ещё занимательнее то, что в качестве адаптера используется, вызывающий у профессионалов ухмылку, обыкновенный ELM327 (USB, Bluetooth или Wi-Fi). Скрипт постоянно развивается, и на сегодняшний день справляется на 60-70% от клипа. Авторы - очень отзывчивые ребята, и оперативно реагируют на любой запрос, связанный с работой и возможностями скрипта. Не так давно полетела панель приборов на сценике 2. Наш штатный диагност-электрик её восстановил, но выскочила не убираемая надпись "нет конфигурации". Клип показывал, что панель сконфигурирована! Обратился к ребятам, и они написали команду для считывания EEPROM тем же скриптом для ELM327. Считал с "больной панельки", считал со "здоровой" (благо у трех из восьми наших сцеников оказались идентичные панельки), сравнили дамп, подправили и загнали обратно с помощью другой команды. А вот фокус с блоком EDC 16 такой номер не прошёл. В DDT2000 автор скрипта не нашёл такого сценария, как для панельки...

Для чего, Уважаемые, я расписал такую простыню? У нас на фирме более 80-ти минивенов различных марок, и далеко не первой свежести. Так, что работы в гараже всем хватает вдоволь. Само-собой не все сферы можем охватить, к примеру перепрограммирование блоков не штатными средствами. Так неужели нету резона изучить этот вопрос? 

         

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы не переживайте, просто вот по форумам читаю, очень много народу стало не очень хорошо относиться к новичкам. Форумы не те уже становятся. Зато прочитаешь, в одной теме умные такие, а бывает эти умные, такие идиотские вопросы задают в темах, аж смех разбирает. Бывает, прозвонить в ecu дорожку немогут, зато такие мля умные, умные.

P.S.: Ни кого не хотел обидеть, только к новичкам которые действительно хотят научиться, надо проеалять побольше лояльности на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MaxR сказал:

 

P.S.: Ни кого не хотел обидеть, только к новичкам которые действительно хотят научиться, надо проеалять побольше лояльности на мой взгляд.

Добрый день. .На счет новичков вы правы ,есть и не новички вовсе , а специалисты своего дела, это сразу видно. А есть дилетанты. а хуже - клиенты, которых жаба душит. Но форум создан для профессионалов , новички они или нет - без разницы. Но увы реальность далека от этого. А учиться нужно в другом месте ( в школе например) и молча. Сильно сомневаюсь, что кто то из профи захочет на свою голову обучать кого то, кто даже элементарных понятий не имеет или раньше был маляром , а сейчас захотел стать авто-специалистом.

4 часа назад, MaxR сказал:

Форумы не те уже становятся. Зато прочитаешь, в одной теме умные такие, а бывает эти умные, такие идиотские вопросы задают в темах, аж смех разбирает. Бывает, прозвонить в ecu дорожку немогут, зато такие мля умные, умные.

А как вы хотели ?  Мы же своими постами их такими и делаем. И судя по вашим постам и вы за год общения на этом форуме не сильно новичкам помогли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, что бы подсказать, надо быть уверенным, что правильно подскажешь, а не загонишь человека в тупик. А попусту заниматься набиванием постов нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже потдянусь к Этому мнению

помогу подсказываю как могу исходя из опыта

-друзья нужно помогать

а для чего форуму нужны ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 20.05.2016 в 01:32, Ivaness сказал:

Например использовать адаптер Open Port 2.0? Другое дело, получится или нет - это второстепенный вопрос. Скажу так, в Литве - цена моего вопроса от 20 до 50 евро! И моему начальству проще заплатить спецу, которых у нас на каждом углу с вывесками и флагами, в связи с транзитом автомобилей, чем лицезреть стоящий под забором авто! Диагностикой и ремонтом занимаюсь уже 20 лет. Восемь из них отдал службе Renault Trucks. К 50-ти годам у некоторых индивидуумов начинается коксование мозгов! И чтобы этого не произошло, нахожу себе увлекательное и полезное занятие. А Вы - "на халяву"! Для "Специалиста" с полумиллионными публикациями и с полторы сотней репутаций как-то не очень-то уместен такой тон сообщений для новичков этого форума! Или я что-то не так понял зайдя на этот сайт? Или слово "халява" не так воспринял? Вопрос-то в чём состоял? Как привязать блок от другого авто, и именно Renault! Потому, что для других автомобилей, например Peugeot, мы получаем on-line поддержку (платную, но сто процентов безпроблемную).      

Андрей, полностью с Вами солидарен. Ваша реакция вызывает уважение! Удачи! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ivaness закрыто и открыто это тема

Много воды утекло с тех пор, но авто до сих пор бегает! Правда, на другом блоке. Эту процедуру провел один чел, занимающийся чип-тюнингом. Поначалу он определил родной блок как "здоровый", и даже запустился автомобиль после манипуляций с блоком (перепрошивал). Однако, он выкидывал множество ошибок, которые не стирались. Было принято решение использовать здоровый блок от другого автомобиля. Что и как делалось не в курсе, главное у него получилось.

Тема закрыта, за не актуальностью. Спасибо всем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ivaness закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...