serwsay 56 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 егр проверен сканером в снятом состоянии.все работает норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 По симптомам расходомер,EGR,забит кат,должна появляться ошибка по забору воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecotec 38 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 или егор или воздухомер - минимум на хх должно быть 50кг воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 машинку эвакуировали из зоны боевых действий.но я попросил отзвониться о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsenal44 0 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 проверь клапан ЕГР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsenal44 0 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 дым чорный есть? или синий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsenal44 0 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 У меня лагуна 2 1,9DCI ТАКОЙ ЖЕ МОТОР поменяны все датчики, аехать не хочет. Загорается ошибка (система подачи воздуха) машина самолёт, едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsenal44 0 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 может кто встречался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsenal44 0 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 пока горит едет. заглушил завёл (погасла) загорелась-поехала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ardenica 14 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 после простоя 2 недели клиент завел машина еле набирала обороты до 2000.сейчас после 20 секунд нажатия на педаль газа еле набирает 4000.из ошибок сохраненные по датчику расхода и температуры входящего воздуха.скорей всего просто снимали разьем. Вакуум достаточный на вейстгейте? Его шток не подклинивает? Саму турбину глянуть бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_eliseev 10 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 если я правильно понимаю то авто лучше работает если снять расходомер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 У меня лагуна 2 1,9DCI ТАКОЙ ЖЕ МОТОР поменяны все датчики, аехать не хочет. Загорается ошибка (система подачи воздуха) машина самолёт, едет. неправильное давление турбины.Снять график наддува- и все станет ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blagof 1 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Смотри на клапан управления турбиной сколько процентов скважность на холостом.Еще может забит катализаторю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 что бы не гадать проехать с подключенным сканером и посмотреть текущие данные для дальнейшего анализа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blagof 1 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 А может катализатор забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cipon 59 Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Na reno 1.9 dci 2 pricini1. Zadi clapana egr stoit stuter otcuda soedineaeta MAF sensor slangom. on zabivaetsea greaziu. prosto snimite slang i procistete vnutri stuter.2. N vacumnom nasose stoit trionic. tam toje samoe zasoreaetsa, snimatsea troinic na dvuh boltah i horoso cisteti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Была тоже проблема машина начала терять мощность ошибок ноль.Приехала на своем ходу,мы несколько дней погазовали при тесте,позже в отказ на заводку.ПРИЧИНА ВЫЯСНИЛОСЬ БЫЛА В КАТАЛИЗАТОРЕ.ОН РАЗЛОМАЛСЯ ПОПЕРЕК НА ПОПОЛАМ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ВРАЩЯЛАСЬ И СТРУЖКОЙ ЗАБИВАЛА ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Проверь впускной коллектор не забит ли возле егр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit 18 Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 или егор или воздухомер - минимум на хх должно быть 50кг воздуха Полностью поддерживаю у вас расход на ХХ маловат должен быть в районе 50 кГ , можеш от газели поставить для пробы и подожми фишки в самом разьеме LVHD только осторожно vitiz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша1971 0 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Подключи турбину в обход регулятора (на прямую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renene 1 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Ета турбина ест байпас в ним проблема,она надувает не хорошо.Извините мой руский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegkos 5 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Проверьте выхлоп из глушителя похоже на катализатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Чистить клапан ЕГР и каналы между ним и впускным коллектором. На холостом ходу при открытом егр поток воздуха от 30 до 40, при закрытом около 50. При перегазовках под 4000 оборотов поток воздуха до 300. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 На холостом ходу давление наддува равно атмосферному, а при перегазовках не должно превышать 2 атмосферы. Вполне возможно, что виновата утечка вакуума или клапан управления турбиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илхом 63 126 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Резкость нажатия акселератора лечил с прошивкой.На данный момент имею три разное прошивки, если проблем не решено стучите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти