markusig 17 Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Всем доброго времени,в наличии Citroen C5 2001 2,2 HDI 4HX,проблема такова,залит через протекающий люк BSI,блок с внешними признаками идеального состояния плат,куплен на разборке,содержимое eeprom,flash,shadow HC912DG128a залиты из блока установленного ранее на авто,но нет связи с ЭБУ люка, ЭБУ аирбаг,ЭБУ климы,с модулем рулевой колонки и конечно авто не заводится...Блок BSI ранее работавший-залитый привел в чувства более-менее,симптомы идентичны.Модуль руля подкидывал с 307-го,связи нет.Шина от модуля к 38 и 40 пину BSI цела,питание на модуле после замка есть,пин дернул из моторного и для очистки совести делал донорский BSI "новым" с последующей привязкой и кодингом,но модуля руля не видят оба BSI,и ключам конечно-же не обучаются,примерно 2,5 года тому в этом авто уже заливался BSI,но тогда я просто переставил из родного в донорский DG128.Хозя уроков не извлек,и машина стоя под снегом и дождем собирала воду почти 4-месяца,теперь конечно-же "поедет и поремонтирует люк от течей"...Прошу пнуть в нужном направлении,машину нужно в первую очередь завести,остальные ЭБУ с которыми нет связи пока и не рассматриваю,модуль руля в приоритете,спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 1 час назад, markusig сказал: Всем доброго времени,в наличии Citroen C5 2001 2,2 HDI 4HX,проблема такова,залит через протекающий люк BSI,блок с внешними признаками идеального состояния плат,куплен на разборке,содержимое eeprom,flash,shadow HC912DG128a залиты из блока установленного ранее на авто,но нет связи с ЭБУ люка, ЭБУ аирбаг,ЭБУ климы,с модулем рулевой колонки и конечно авто не заводится...Блок BSI ранее работавший-залитый привел в чувства более-менее,симптомы идентичны.Модуль руля подкидывал с 307-го,связи нет.Шина от модуля к 38 и 40 пину BSI цела,питание на модуле после замка есть,пин дернул из моторного и для очистки совести делал донорский BSI "новым" с последующей привязкой и кодингом,но модуля руля не видят оба BSI,и ключам конечно-же не обучаются,примерно 2,5 года тому в этом авто уже заливался BSI,но тогда я просто переставил из родного в донорский DG128.Хозя уроков не извлек,и машина стоя под снегом и дождем собирала воду почти 4-месяца,теперь конечно-же "поедет и поремонтирует люк от течей"...Прошу пнуть в нужном направлении,машину нужно в первую очередь завести,остальные ЭБУ с которыми нет связи пока и не рассматриваю,модуль руля в приоритете,спасибо заранее. Есть вероятность,гниения проводки.Нужно проверить силовые плюса,идущие на бси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markusig 17 Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 16 минут назад, mikhail15 сказал: Есть вероятность,гниения проводки.Нужно проверить силовые плюса,идущие на бси. Благодарю за ответ,под нагрузкой и в самом деле питания не проверял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markusig 17 Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Прошу прощения за длительное отсутствие,поболеть пришлось,ну и хозяин не торопит,по командировкам катается,в общем возвращаюсь к проблеме,пересмотрел пины в разъемах,все четко,питания на месте,не может ли засаживать кан ЭБУ тех блоков,которые диагнозой не вижу?Пните с чего начинать,если конечно правильно думаю... Блин,не указал сразу важную деталь,блок штатной сигнализации тоже был залит,отмыл,пропаял,сигналка после этого ревела,отключил физически и в кодингах БСИ ее сейчас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 1 час назад, markusig сказал: Прошу прощения за длительное отсутствие,поболеть пришлось,ну и хозяин не торопит,по командировкам катается,в общем возвращаюсь к проблеме,пересмотрел пины в разъемах,все четко,питания на месте,не может ли засаживать кан ЭБУ тех блоков,которые диагнозой не вижу?Пните с чего начинать,если конечно правильно думаю... Блин,не указал сразу важную деталь,блок штатной сигнализации тоже был залит,отмыл,пропаял,сигналка после этого ревела,отключил физически и в кодингах БСИ ее сейчас нет. Конечно может быть проблема с кан,я бы по очереди отключил блоки,которые не выходят на связь.Вода дело не предсказуемое!Могут и жгуты погнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markusig 17 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Кан проверили,косяки не обнаружены, мои ЭБУ в работе по van шине,каждый из них имеет непосредственную связь с БСИ,своей витой парой,повторюсь что от модуля рулевого к БСИ van звонится,но два блока БСИ не видят в упор подрулевой,ну и остальные упомянутые блоки,дверей передних,люка ,Срс...Логически проблема в БСИ?Блин поделитесь соображениями,спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Может перелёта прошивка косячная ♿? Проверьте кан трансивер в бис. Или как вариант сделать бис чистым а потом телезагрузка Пежо планет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 В 23.04.2016 at 13:42, markusig сказал: .Шина от модуля к 38 и 40 пину BSI цела,питание на модуле после замка есть, На подрулевом два питания .Если есть оба отключайте все блоки которые висят на этой шине, особое внимание к тем блокам ,которые наиболее подвержены попаданию воды :подкапотный предохранителей , подушек ,парктроники.На дисплей и климат идет транзитом через приборку ,отключив ее разом отсекаете три блока.На что бси ругается? megadraif 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markusig 17 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 7 часов назад, carworker сказал: Может перелёта прошивка косячная ♿? Проверьте кан трансивер в бис. Или как вариант сделать бис чистым а потом телезагрузка Пежо планет. Донорский БСИ делал 'новым',вязал лексией пин-вин, Прошивки заливал в донора родные,после восстановления и родной делал "новым" с привязкой пин-вин...У двоих БСИ одинаковое поведение. 4 часа назад, Radi сказал: На подрулевом два питания .Если есть оба отключайте все блоки которые висят на этой шине, особое внимание к тем блокам ,которые наиболее подвержены попаданию воды :подкапотный предохранителей , подушек ,парктроники.На дисплей и климат идет транзитом через приборку ,отключив ее разом отсекаете три блока.На что бси ругается? Питания на подрулевом на месте,БСИ теперь ругается на отсутствие связи с ЭБУ двигателя,ЭБУ СРС,ЭБУ рулевой колонки,ЭБУ передних дверей,фото вместо скрина Lexiascr1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Отключи от ван блоки дверей и срс (лучше вынуть пины из разъемов бси ) из подкапотного PCF обычно достаточно выключить черный разъем на 10 пин .Сейчас главное установить связь с подрулевым. Подрулевой правильный подкидывал -COM2000 ? А то на 307 бывают еще СОМ2005 . megadraif 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Банально никто не спросил и не написал-а в бси в установленные блоки подрулевой хоть "установлен"?и все остальные что не видятся. Просто в новом бси-все отсутствуют и диагнозится только бси,пока не пропишеш,а залитый бси в 99% тоже стал новым з.ы. Интересная неизвестная область shadow HC912DG128a)))-это где же там она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markusig 17 Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 7 часов назад, Radi сказал: Отключи от ван блоки дверей и срс (лучше вынуть пины из разъемов бси ) из подкапотного PCF обычно достаточно выключить черный разъем на 10 пин .Сейчас главное установить связь с подрулевым. Подрулевой правильный подкидывал -COM2000 ? А то на 307 бывают еще СОМ2005 . Благодарю,последую вашим рекомендациям,За правильность подр.модуля от 307 надо глянуть. 2 часа назад, dimon9555 сказал: Банально никто не спросил и не написал-а в бси в установленные блоки подрулевой хоть "установлен"?и все остальные что не видятся. Просто в новом бси-все отсутствуют и диагнозится только бси,пока не пропишеш,а залитый бси в 99% тоже стал новым з.ы. Интересная неизвестная область shadow HC912DG128a)))-это где же там она? Благодарю,да конечно,все это в"новом"БСИ присутствует,так-же об этом думал,кодировку проверял,мало-ли может подзабыл. Дает Orange в своем меню с этой областью поработать,там 1 строчка. Парни,спасибо всем за помощь,извините только на словах,нет пока прав стрелки нажимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markusig 17 Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Глянул,подрулевик com2000,отключил ЭБУ дверей,приборку,подкапотный предохр.,ЭБУ СРС,в общем все что на VAN,кроме подрулевого модуля,БСИ не видит подрулевой.Попробую еще второй БСИ,варианты заканчиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 магнитолу и дисплей отключать обязательно. На 206м была проблема с магнитолой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Может засаживать что угодно.Случай из жизни : коммерческий партнер 2005г М59 .Пустой по комплектации как бубен шамана- железные стекла ,нет ничего ,ни магнитолы. ни замков ,ни дисплея , вообще ничего нет.Не работает приборка.В эту машину на заводе заложили проводку под парктроники , которые я вообще не видел на партнерах и в схеме ,естественно, их тоже нет.До сих пор помню серый разъем 40 пин на бси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markusig 17 Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Парни спасибо что помогаете,к устройствам отключенным от VAN добавил дисплей и магнитолу,подрулевой оба БСИ не видят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Отключение блоков это хорошо,но не забываем про жгуты,внутри с зеленью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markusig 17 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Всем доброго времени суток,парни,я продолжу тему,по ряду причин машиной не занимался,отложил т.к. реконструкция гаража планируемая максимум на 2 недели,затянулась на месяц...Напомню,авто хозяину не упирает,в длительной командировке сейчас...Но работать с ним продолжаю,и по сему прошу вашего совета,подключал по совету уважаемого Radi таким образом "...зеленый на 16 пин , силовой + ,черный на 2 пин зажигание и черный 40 пин ,белый 40пин . А лишнее :серый 16пин , черный 16 пин , серый 40пин и черный 10 пин вообще не подключай .Для диагностики бси и подрулевого этого хватит( надо только будет на подрулевой на 5 и 6 пин подать принудительно +...",БСИ не видит ни родного,ни донорского подрулевого,взял с разборки еще один БСИ(уже третий)все тоже самое...Блин не могу понять,чего я не досмотрел,парни если есть идеи ,подмагните плиз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svik1980 2 Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Всем привет! Есть в работе citroen c5 2001. Не работает клима и подвеска. С проводами порядок! Авто не видит что двигатель завелся. В блоке упр двигателем прошивка immo off. Подскажите куда копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauglimax 47 Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 ну если иммо офф, то могли связь с бси рубануть, либо как то кривовато офф сделали, лексия или диагбокс нужен, смотреть конфиг, может где то что неправильно стоит, может бси меняный с тупо перепаянной еепром, больше информации надо, какой мотор, какой бси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svik1980 2 Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 ЛЕКСИЯ ЕСТЬ .ЗАВТРА БУДУ ПРОБОВАТЬ! МОЖЕТ КТО БОГАТ СТЕМАМИ ПО ДАННОМУ АВТО ПОДЕЛИТЕСЬ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 994 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 В 15.09.2017 в 16:10, svik1980 сказал: ЛЕКСИЯ ЕСТЬ .ЗАВТРА БУДУ ПРОБОВАТЬ! МОЖЕТ КТО БОГАТ СТЕМАМИ ПО ДАННОМУ АВТО ПОДЕЛИТЕСЬ как тебе помочь добрый человек ?? инфа что ето C5 и все ? вин дай или комплектацию авто напиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svik1980 2 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 VF7DCRHZB76030498 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 994 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Группа товаров C5 APV/PR отсутствует 08857 CJ 1 0749 Дата начала гарантии 20.04.2001| ПОДВЕСКА ГИДРОАКТИВНАЯ 3 .pdf АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР .pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svik1980 2 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Проблема решена заменой ecu мотора . Все заработало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти