Перейти к содержанию

Hyundai Sonata VI 2.0 G4KD 2013 система VIS


Виджар

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ребят, просветите в одном вопросе...сам что то не могу найти ни какой инфы. Имеем автомобиль Sonata VI с двигателем 2.0л 150 л.с., CVVT 2013г., 40000 км., МКПП. Обратились по поводу небольшой тупости машинки. Ошибок никаких нет, параметры то же как бы в норме….зацепится не за что. И вот обнаружилось, что тяга от вакумного “грибка” системы VIS (изменение геометрии впускного коллектора) закисла в первоначальном положении. Еле удалось ее расшатать. Появились и подтвердились сомнения в ее правильной работе. Короче при прогазовке она стоит “колом” и никуда не двигается. Ладно, можно предположить, что она работает только в движении, и при определенных условиях. Но со сканера она тоже не управляется...пишет ОШИБКА. Питание 12В приходит, вакуум нормальный на входе присутствует, сам клапан “шевелится внешним ШИМ-ом” и работает. А вот управляющий импульс какой то “из другой оперы”. Типичный сигнал бензиновой форсунки (скрин ниже). Можно предположить, что где то в жгуте замкнуло с проводом форсунки. Но то же мимо – сигнал появляется с включением зажигания на неработающем движке. При перегазовке форма и длительность сигнала не меняются. Отсюда вот появились вопросы:

  1. Человек говорит, что машинка перешита. Может убрали в прошивке эти заслонки? А какой смысл?
  2.  Может такой коллектор и такой клапан стоят в общем на моторах Theta II? А клапан активируется в ЭБУ в зависимости от прошивки на заводе. Т.е. на 150 л.с. его нет в комплектации, но что бы не менять коллектор, то он просто “присутствует” ))). А на моторах чуть помощнее, или к примеру с АКПП этот клапан уже “включают в работу” на заводе в прошивку???
  3. Все таки это какая то неисправность.                                                                                                                                                                             Вообще кроме ШИМ не встречал еще никаких сигналов на управление подобными системами. Может все таки “клапана нет в комплектации”, а такой сигнал (форсунки) типа служит для проверки-иммитации...ну что бы чек не загорался. Хотя то же зачем непонятно. В общем подскажите, плз, может кто сталкивался или врубился в эту тему. Хотелось бы понять все...хотя бы для себя. СПАСИБО!!!

клапан изменения геометрии впуска.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь привет , а если заслонку принудительно открыть , то авто едет лучше ? , если снять управление с клапана есть ошибка ( возможно не сразу ) по управлению ?

В 06.04.2016 at 22:14, Виджар сказал:

Но со сканера она тоже не управляется...пишет ОШИБКА

Какой ?

В 06.04.2016 at 22:14, Виджар сказал:

Может убрали в прошивке эти заслонки? А какой смысл?

Виталь , ведь иногда трут сами не зная чего , не исключаю такой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2016 at 16:45, vento702 сказал:

……….если снять управление с клапана есть ошибка ( возможно не сразу ) по управлению ?

Какой ?

 

  Привет. Сергей, если снять разъем с этого клапана, то ошибка не прописывается никакая. Ну в крайнем случае сразу...может потом была бы. Насчет вопроса “Какой?…… какая ошибка в смысле при управлении ИМ? Ну при управлении в окне пишет “ВКЛ.” или “ВЫКЛ.” (для информации так сказать) )))). А при попытке управления этого клапана пишет “ERROR”.

  Сегодня еще заезжала одна такая машинка…. чуть пробег побольше, да и сама постарше немного. Но…. все то же самое!! ))). Не работает эта система VIS, не идет управление при перегазовке (на месте правда). Так что будем еще думать, сравнивать….для статистики нужна еще парочка таких авто думаю. А так пока догадки, что все таки зависит от ПО которое залили в ЭБУ на заводе. Самое лучшее конечно это если у кого есть возможность снять осцилку с клапана управления этой системой на подобной машинке – Hyundai Sonata VI. Можно так же с Sonata NF, только рестайл….на дорестайле нет такой системы. =0) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел ввиду каким сканером , сканматик ?

Будет такой авто , отпишусь.

На счёт того, что система есть , но не задействована в ПО что то не верится. Глянуть бы в переменных, есть ли что то по этой системе и прокатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да и Сканматик, и VCS scan….. а на счет того, что система есть, а не задействована, то сколько вот ездят к примеру Sens (Lanos) с УСТАНОВЛЕННЫМ клапаном ЕГР, но не имеющим даже проводки к нему ))). Зачем было вообще его устанавливать, заглушили бы и все…. ))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...