KarlssonV12FSI 3 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Всем привет.Toyota Camry 92 г.в. мотор 2.2 5S-FE.Проблема в том, когда заходишь в затяжной или резкий поворот на холостых оборотах то постепенно падают обороты и глохнет мотор. Бывает когда долго катишься по трассе в нейтралке и начинаешь по чуть-чуть тормозить тоже заглохнуть может.Если трогаться и не давать газу то машина заглохнет, что-бы нормально тронуться надо поднять обороты примерно до 2000 тыс. Обороты на холодную примерно 1250, после прогрева где-то 900. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Для начал неплохо бы дроссельный узел помыть.Потом посмотреть как машина себя будет чувствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Доктор Виктор 50 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Попробуй сделать хотя бы самодиагностику чтобы понимать куда копать. По симптомам да, соглашусь в первую очередь смотреть дросель и клапанХХ. euromarina1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 честный симптом насос-сетка в баке---проверить при полном баке- если прошло---чиста сеточки либо вавка насоса...имхо! Solved 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archis82 3 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 если все выше перечисленное не поможет, тогда смотреть датчик нагрузки. возможно при повороте руля клапан хх обороты не поднимает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy62 2 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Поточнее машину идентифицируйте какой рынокклапан EGR естьЧек горитчто делали что меняликак неисправность начала проявлятсякак влияет уровень топлива на неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 13 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Из сомого начала нада сделать диагностику двигателя, а потом искать дальше. Основное што влияет на обороты двигателя при повороте- датчик давление усилителя руля, выключатель сигнала тормоза, а еще я советую проверить вакум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 КОЛЛЕГИ!!! чел написал в тексте НЕ ПРИ повороте руля А ПРИ входе и движении в повороте!! при чем тут датчик давления в гидроусилителе?? читаем внимательно!!! KarlssonV12FSI 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eldar73 1 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 чуть-чуть тормозить тоже заглохнуть может. prichem povorot? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eldar73 1 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 mojet i podsos vozduxa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 А возможно датчик скорости , не видит мозг что машина двигается , поэтому и не поднимает холостой в движении . Что с нагрузкой дрыгателя ? Логи в студию . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 чуть-чуть тормозить тоже заглохнуть может. prichem povorot? Между прочим физику еще никто не отменял-----топливо тоже массу имеет и хлюпается в баке из стороны в сторону очень даже...и воздух насос запросто подхватывает....убедил?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 mojet i podsos vozduxa ага... и при повороте подсос сильней (один раз на практике было --гофра на расходомере порвалась и при качании двигателя показания резко уменьшались.) но это нонсенс!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 А возможно датчик скорости , не видит мозг что машина двигается , поэтому и не поднимает холостой в движении . Что с нагрузкой дрыгателя ? Логи в студию . Ну при чем датчик скорости-то??? "Проблема в том, когда заходишь в затяжной или резкий поворот на холостых оборотах то постепенно падают обороты и глохнет мотор. Бывает когда долго катишься по трассе в нейтралке и начинаешь по чуть-чуть тормозить тоже заглохнуть может" ключевые слова--постепенно и поворот!!! ДУМАЕМ!! А ВЫ-"логи" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Между прочим физику еще никто не отменял-----топливо тоже массу имеет и хлюпается в баке из стороны в сторону очень даже...и воздух насос запросто подхватывает....убедил?? Ну да и при таких условиях тоже воздух хапает "Если трогаться и не давать газу то машина заглохнет",ну-ну. Ну если по вашему датчик скорости нужен только для показания оной , то как бы вам так по мягче , подучите мат.часть , потренеруйтесь в калибровке прошивок и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 ОПА!! ну ежели сигнал скорости влияет на обороты х.х в сторону уменьшения от номинально минимальных (а не в сторону увеличения) а так-же изменяет обращение к картам в сторону обеднения смеси ниже порога горения....ну тады действительно....Может Вам в гринпис письмо накалякать??за такое нарушение экологии выхлопа производитель авто Вам премию нарисует....А ежели в Гаагский суд жалобу на аварийную ситуацию ...вааще работать не надо....Извиняйте ..НО!! если кто-нибудь РЕАЛЬНО встречал автомобиль глохнущий в связи с неправильными показаниями датчика скорости..да еще в повороте..да еще ПЛАВНО опуская обороты....Прошу написать ...Возможно Ваши познания работы систем управления значительно глубже инженеров производителя...тогда у Вас есть возможность получать достойную оплату просто Указав на ошибки .... А Вы считаете что моторному блоку датчик скорости автомобиля дает ЕЩЕ какие-то данные?? А почему только воздух хапает... забитую сетку и(или) недостаточную производительность насоса еще никто не отменял...а два фактора дают смазанную картину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ 10 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Был прикол с подобным ведром музейным экспонатом в 98 году. Владелец перекуп с Миасса, гонял ведра с помоек Находки. Любитель комфорта, но денег на проституток нет, поэтому с ним каталась жена(редко) или любовница(часто). Периодически сгорал пред EFI, выяснили что замыкание по цепи бензонасоса. С трудом сняли бак, бензонасос от удара по баку вывернуло вместе с креплением, и он плюсовой клеммой доставал до железа. Выправили бак, крепление бензонасоса. Денег нет, в залог оставил фотоаппарат, жил у нас в сервисе, таксовал на бензин. Через день притащили на удавке. Пред целый, давления в топливной нет. Сняли бак, выправили, поменяли порваный шланг на бензонасосе. В третий раз дали ему инструмент - за пару часов починился сам.Поставили резиновые проставки на просевшие пружины. Жена на переднем сиденье, на заднем пассажиры, багажник плотно забит красной рыбой. Собирал днищем бака все кочки на дороге.Выправьте бак, крепление бензонасоса, замените пружины, и авто благополучно доедет до вторчермета. anj5207 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 ВО!! МОЛОДЦА!!!!первая четкая рекомендация --причем из практики!!! РЕСПЕКТ!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Был случай что машина глохла из за датчика скорости.Диагностику включал на "запись переменных" и вперёд.В гараже только заметил при посмотре переменных что когда машина глохнет датчик скорости показывает скачками скорость до 200 км.в час и при этом спидометр на дороге показывал реальную скорость.Блок давал отсечку при такой скорости и машина сразу глохла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Был случай что машина глохла из за датчика скорости.Диагностику включал на "запись переменных" и вперёд.В гараже только заметил при посмотре переменных что когда машина глохнет датчик скорости показывает скачками скорость до 200 км.в час и при этом спидометр на дороге показывал реальную скорость.Блок давал отсечку при такой скорости и машина сразу глохла. Пардон!!--попрошу уточнение--не глохла а отключала подачу топлива(управление форсунками)причем до падения оборотов около 1500..потом ОБЯЗАНА возобновить подачу!!! и начать "качели" примерно 1200-1800 ...как-то так... согласны?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KarlssonV12FSI 3 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Ребята прошу прощения, забыл добавить, что у машины есть газ, ситуация на бензине а газе примерно одинаковая, на бензине случается реже. Недавно помыл дроссельную заслонку, стало лучше но проблема не исчезла, со временем стала чаще появляться. Сделал самодиагностику, жалуется на датчик детонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ 10 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Мотор простой, как грабли. Трамблер с двумя индуктивными датчиками и коммутатором, датчик температуры охлаждайки и воздуха, положения дроссельной заслонки, разряжения во впускном коллекторе. При наличии газа могу предположить смерть датчика разряжения от хлопков, и сбитый при помывке датчик положения дроссельной заслонки(нужно зазор выставить). Что говорит диагностика? Разряжение во впускном? компрессия? Ремень ГРМ как давно менялся? Может вытянут, как резинка от трусов. Выставьте зазоры на индуктивных датчиках в трамблере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 ДА....мог-бы и раньше предупредить... если bifuel и ситуация повторяется в обоих вариантах питания это сужает круг поиска (хотя -уточни пож. какое поколение газового оборудованиия установлено и сжиженный или сжатый газ используется) датчик детонации-насколько помню( ну лет 10 не заезжали ) у этой модели узкополосный? (большая баклуша по внешнему виду напоминает масляный датчик жигулей на стрелочку) Если да--возможно отвалился проводок внутри .Если широкополосный датчик (таблетка с отверстием под крепление --возможно специалюга перетянул-недотянул болт_(гайку) Там довольно точно необходимо дозировать усилие...Сами широкополосные датчики убитые не встречал...в общем-то по классике--при неисправности по детонации идет приличное запаздывание по зажиганию (градусов 10-15)--возможно это и является причиной.....но почему в поворотах--пока нет предположений...Кстати был случай давненько --кренделя аккум попутали---в результате в моторном нагнулась медным тазом микруха--уже не помню чем заменил--ног 14 -16 было стояла в качестве буфера между бортом и логикой проца внутри моторного.. так через нее как раз и в .ч. и сигнал датчика детонации шел...... Напиши по поколению газового оборудования... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso 11 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 насос -сетку смотрите 95 процентов он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob 0 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Согласен с насос- сетка. Т.как при повороте , за счёт центробежной силы топливо стекает к краю бака и его уровень над сеткой минимален (да если ещё и забита грязью , то насосу закачать нужное кол-во очков вообще проблемотично ) . Был такой случай с нексией и симптом ещё такой : при заезде на разворот на эстакаду направо тяга сразу пропадает даже с газом в пол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти