Alexxx203 1 Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Hallo,извините за ошибки давно не писал по русский.У меня следующая проблема .На гольфу 6 ,2011 год 1,6 105 л автомат 7 ст загорелись контрольные лампы ,спираль плюс мотор машина работает в щадящем режиме.Сделал диагностику ,показало AGR(EGR) ошибку ,хочу удалить EGR из БЛУ.Вопрос можно это сделать самоу и что для этого надо.Заказал китайский шнурок должен скоро прийти. Log-WVWZZZ1KZBM706235-erhaedt.txt Log-WVWZZZ1KZBM706235-Erhardt.txt 10 минуту назад, Alexxx203 сказал: Hallo,извините за ошибки давно не писал по русский.У меня следующая проблема .На гольфу 6 ,2011 год 1,6 105 л автомат 7 ст загорелись контрольные лампы ,спираль плюс мотор машина работает в щадящем режиме.Сделал диагностику ,показало AGR(EGR) ошибку ,хочу удалить EGR из БЛУ.Вопрос можно это сделать самоу и что для этого надо.Заказал китайский шнурок Fgtech galletto 4 v54 Fgtech v54должен скоро прийти. Log-WVWZZZ1KZBM706235-erhaedt.txt Log-WVWZZZ1KZBM706235-Erhardt.txt Kитайский шнурок Fgtech galletto 4 v54 Fgtech v54 rosti4ok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carmastersr 68 Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Как это удалить ЕГР?))Сами понапридумывали EGR DPF , а нас спрашиваете,а как же экология)))) Смотрю на флаг и вопрос – чисто юмор,особенно умилило про китайский шнурок)))Дешевле было бы 1.- в Польшу метнуться ,там конвейер по удалениям, к нам уже вырезаные авто приезжают,весь хлеб забрали,радует то что криво 2.-на шроте купить другой ЕГР…. По вопросу-сможете,осталось купить хорошую прошивку ,если блок Continental-то еще и разблокировать,китайский шнурок не делает разблокировку Что-то мне подсказывает вы потратите больше денег и времени,чем бы это сделали специалисты…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MStun 69 Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Галета 54 не сделает ан лок!!! Разве-что вычитать ею епром, разблокировать дамп и записать. Тогда все получится!!! У меня получалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 8 часов назад, serg ut5emu сказал: Галета 54 не сделает ан лок!!! Разве-что вычитать ею епром, разблокировать дамп и записать. Тогда все получится!!! У меня получалось. Ну не надо ля-ля про 54. Делает она без проблем, а вот 53 нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MStun 69 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 У меня есть и 53 и 54. Обе не делают ан лок. Правда епром вычитывают и записывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 19 минуту назад, serg ut5emu сказал: У меня есть и 53 и 54. Обе не делают ан лок. Правда епром вычитывают и записывают. Значит у тебя не 54… Лично сделано под 60 авто PCR2.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Правильно написано. Сам не сделает. Прошивку покупать, шнурок покупать. Еще и риск завала или не герметизации блока. Проще если не хочется ехать в Польшу то автобусом передать блок и сделают все как надо. Только снятая фишка на ЕГР или 0% активности при диагностике штрафом больше стоимости ЕГР не вылезут??? У нас он новый стоит 300$, а в Польше на разборке???? Надо считать все затраты. У ВАС это не УНАС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 1 час назад, vitkos сказал: Значит у тебя не 54… Лично сделано под 60 авто PCR2.1 У вас евроклон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 2 часа назад, megamonter сказал: У вас евроклон? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 В 26 марта 2016 г. at 18:40, Alexxx203 сказал: Hallo,извините за ошибки давно не писал по русский.У меня следующая проблема .На гольфу 6 ,2011 год 1,6 105 л автомат 7 ст загорелись контрольные лампы ,спираль плюс мотор машина работает в щадящем режиме.Сделал диагностику ,показало AGR(EGR) ошибку ,хочу удалить EGR из БЛУ.Вопрос можно это сделать самоу и что для этого надо.Заказал китайский шнурок должен скоро прийти. Log-WVWZZZ1KZBM706235-erhaedt.txt Log-WVWZZZ1KZBM706235-Erhardt.txt Kитайский шнурок Fgtech galletto 4 v54 Fgtech v54 Могу дать телефон человека в Герминии. Все сделает на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik 84 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 И 53 и 54 делает.Проверено лично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx203 1 Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Спасибо всем кто откликнулся,сам не решился убрать EГР,отдал машину спецам которые делаю Тюнинг официально.Результат убили Блок управления, за их счет эвакуатором так как автомат утащили на Фольксваген потому что не смогли запрограммировать DSG во вторник могу забрать Машину.Всё ребята сделали за свой счет,обошлось с эвакуатором 1900€ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 2 часа назад, Alexxx203 сказал: Спасибо всем кто откликнулся,сам не решился убрать EГР,отдал машину спецам которые делаю Тюнинг официально.Результат убили Блок управления, за их счет эвакуатором так как автомат утащили на Фольксваген потому что не смогли запрограммировать DSG во вторник могу забрать Машину.Всё ребята сделали за свой счет,обошлось с эвакуатором 1900€ АХАХАХАХХА, ВОТ ЭТО СПЕЦЫ!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Вот все правильно и не какого риска. И на деньги не попал. А так все это было бы с тобой. Учится нужно но на чужих ошибках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 7 часов назад, Alexxx203 сказал: обошлось с эвакуатором 1900€ у меня в глазах нули двоятся??? или пора в Германию на заработки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Это стоимость нового блока 1500 евро + эвакуатор на станцию. так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carmastersr 68 Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Вот это поворот,цена оригинального kess пусть даже salve,шнурок у спецов походу такой же-у одного китайца покупали,все таки вариант егр с разборки был в точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx203 1 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 У меня остался оригинальный блок,можно ли его оживить,ошибка произошла при записьи обрив при 80%,после этого кирпич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Подключаеш Галету 54 , выбираеш свою машину. Никуда не входя так как связи не будет. Выбираеш родной дам и сразу нажимаеш запись. Все должно получиться. Я так уже 2 блока восстановил, если там только програмный сбой. Пробуй. Еепромка тоже должна быть при этом родная с закрытым каналом защиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paskevicius 8 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Толка сыббе оббманеш удаив ЕГР он та свезан с турбинои нада ббыла востовить иго ане тиуниг делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MStun 69 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 3 часа назад, paskevicius сказал: Толка сыббе оббманеш удаив ЕГР он та свезан с турбинои нада ббыла востовить иго ане тиуниг делать Машина нормально едет и без ЕГР. Снимаешь фишку с ЕГР и в идеале заглушить его физически!!! Была одна машина так пришлось епром выпаивать и в программаторе шить!!! Ни кесс, ни галета 53 и 54, ни к-таг не взяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Я понял тема пошла в непонятное русло. Речь шла о блоке PCR 2.1. Он управляет электронным клапаном EGR. Отключается он только в прошивке программы, а чтобы изменить прошивку надо снять защиту которая стоит в отдельной ЕЕПРОМКЕ. Человеку у же все сделали и он поделился своим опыто, что с этими блоками шутить нельзя. Все на этом тему надо закрыть и использовать ее только как информацию. Я понял тема пошла в непонятное русло. Речь шла о блоке PCR 2.1. Он управляет электронным клапаном EGR. Отключается он только в прошивке программы, а чтобы изменить прошивку надо снять защиту которая стоит в отдельной ЕЕПРОМКЕ. Человеку у же все сделали и он поделился своим опыто, что с этими блоками шутить нельзя. Все на этом тему надо закрыть и использовать ее только как информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunny 2 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Всем привет ,ищу для примера оригинальную и с EGR off прошивку под 1,6 tdi caddy pcr 2.1 simos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения