Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Hallo,извините за ошибки давно не писал по русский.У меня следующая проблема .На гольфу 6 ,2011 год 1,6 105 л автомат 7 ст загорелись контрольные лампы ,спираль плюс мотор машина работает в щадящем режиме.Сделал диагностику ,показало AGR(EGR) ошибку ,хочу удалить EGR из БЛУ.Вопрос можно это сделать самоу и что для этого надо.Заказал китайский шнурок должен скоро прийти.

Log-WVWZZZ1KZBM706235-erhaedt.txt

Log-WVWZZZ1KZBM706235-Erhardt.txt

10 минуту назад, Alexxx203 сказал:

Hallo,извините за ошибки давно не писал по русский.У меня следующая проблема .На гольфу 6 ,2011 год 1,6 105 л автомат 7 ст загорелись контрольные лампы ,спираль плюс мотор машина работает в щадящем режиме.Сделал диагностику ,показало AGR(EGR) ошибку ,хочу удалить EGR из БЛУ.Вопрос можно это сделать самоу и что для этого надо.Заказал китайский шнурок Fgtech galletto 4 v54 Fgtech v54должен скоро прийти.

Log-WVWZZZ1KZBM706235-erhaedt.txt

Log-WVWZZZ1KZBM706235-Erhardt.txt

Kитайский шнурок Fgtech galletto 4 v54 Fgtech v54

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это удалить ЕГР?))Сами понапридумывали  EGR DPF , а нас спрашиваете,а как же экология))))

Смотрю на флаг и вопрос – чисто юмор,особенно умилило про китайский шнурок)))Дешевле было бы 1.- в Польшу метнуться ,там конвейер по удалениям, к нам уже вырезаные авто приезжают,весь хлеб забрали,радует то что криво 2.-на шроте купить другой ЕГР….

По вопросу-сможете,осталось купить хорошую прошивку ,если блок Continental-то еще и разблокировать,китайский шнурок не делает разблокировку

Что-то мне подсказывает вы потратите больше денег и времени,чем бы это сделали специалисты….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Галета 54 не сделает ан лок!!!

Разве-что вычитать ею епром, разблокировать дамп и записать. Тогда все получится!!! У меня получалось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, serg ut5emu сказал:

Галета 54 не сделает ан лок!!!

Разве-что вычитать ею епром, разблокировать дамп и записать. Тогда все получится!!! У меня получалось.

 

Ну не надо ля-ля про 54. Делает она без проблем, а вот 53 нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть и 53 и 54. Обе не делают ан лок. Правда епром вычитывают и записывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минуту назад, serg ut5emu сказал:

У меня есть и 53 и 54. Обе не делают ан лок. Правда епром вычитывают и записывают.

Значит у тебя не 54… Лично сделано под 60 авто PCR2.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно написано. Сам не сделает. Прошивку покупать, шнурок покупать. Еще и риск завала или не герметизации блока. Проще если не хочется ехать в Польшу то автобусом передать блок и сделают все как надо. Только снятая фишка на ЕГР или 0% активности при диагностике штрафом больше стоимости ЕГР не вылезут??? У нас он новый стоит 300$, а в Польше на разборке???? Надо считать все затраты. У ВАС это не УНАС. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vitkos сказал:

Значит у тебя не 54… Лично сделано под 60 авто PCR2.1

У вас евроклон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, megamonter сказал:

У вас евроклон?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26 марта 2016 г. at 18:40, Alexxx203 сказал:

Hallo,извините за ошибки давно не писал по русский.У меня следующая проблема .На гольфу 6 ,2011 год 1,6 105 л автомат 7 ст загорелись контрольные лампы ,спираль плюс мотор машина работает в щадящем режиме.Сделал диагностику ,показало AGR(EGR) ошибку ,хочу удалить EGR из БЛУ.Вопрос можно это сделать самоу и что для этого надо.Заказал китайский шнурок должен скоро прийти.

Log-WVWZZZ1KZBM706235-erhaedt.txt

Log-WVWZZZ1KZBM706235-Erhardt.txt

Kитайский шнурок Fgtech galletto 4 v54 Fgtech v54

Могу дать телефон человека в Герминии. Все сделает на месте.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся,сам не решился убрать EГР,отдал машину спецам которые делаю Тюнинг официально.Результат убили Блок управления, за их счет эвакуатором так как автомат утащили на Фольксваген потому что не смогли запрограммировать DSG во вторник могу забрать Машину.Всё ребята сделали за свой счет,обошлось с эвакуатором 1900€

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexxx203 сказал:

Спасибо всем кто откликнулся,сам не решился убрать EГР,отдал машину спецам которые делаю Тюнинг официально.Результат убили Блок управления, за их счет эвакуатором так как автомат утащили на Фольксваген потому что не смогли запрограммировать DSG во вторник могу забрать Машину.Всё ребята сделали за свой счет,обошлось с эвакуатором 1900€

АХАХАХАХХА, ВОТ ЭТО СПЕЦЫ!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все правильно и не какого риска. И на деньги не попал. А так все это было бы с тобой. Учится нужно но на чужих ошибках.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alexxx203 сказал:

обошлось с эвакуатором 1900€

у меня в глазах нули двоятся??? или пора в Германию на заработки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это поворот,цена оригинального kess пусть даже salve,шнурок у спецов походу такой же-у одного китайца покупали,все таки вариант  егр с разборки был в точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня остался оригинальный блок,можно ли его оживить,ошибка произошла при записьи обрив при 80%,после этого кирпич

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключаеш Галету 54 , выбираеш свою машину. Никуда не входя так как связи не будет. Выбираеш родной дам и сразу нажимаеш запись. Все должно получиться. Я так уже 2 блока восстановил, если там только програмный сбой. Пробуй.
 

Еепромка тоже должна быть при этом родная с закрытым каналом защиты.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толка сыббе оббманеш удаив ЕГР он та свезан с турбинои нада ббыла востовить иго ане тиуниг делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, paskevicius сказал:

Толка сыббе оббманеш удаив ЕГР он та свезан с турбинои нада ббыла востовить иго ане тиуниг делать

Машина нормально едет и без ЕГР. Снимаешь фишку с ЕГР и в идеале заглушить его физически!!!

Была одна машина так пришлось епром выпаивать и в программаторе шить!!! Ни кесс, ни галета 53 и 54, ни к-таг не взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял тема пошла в непонятное русло. Речь шла о блоке PCR 2.1. Он управляет электронным клапаном EGR. Отключается он только в прошивке программы, а чтобы изменить прошивку надо снять защиту которая стоит в отдельной ЕЕПРОМКЕ. Человеку у же все сделали и он поделился своим опыто, что с этими блоками шутить нельзя. Все на этом тему надо закрыть и использовать ее только как информацию.
 

Я понял тема пошла в непонятное русло. Речь шла о блоке PCR 2.1. Он управляет электронным клапаном EGR. Отключается он только в прошивке программы, а чтобы изменить прошивку надо снять защиту которая стоит в отдельной ЕЕПРОМКЕ. Человеку у же все сделали и он поделился своим опыто, что с этими блоками шутить нельзя. Все на этом тему надо закрыть и использовать ее только как информацию.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ,ищу для примера  оригинальную и с EGR off прошивку под 1,6 tdi caddy pcr 2.1 simos 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...