Kamaz 135 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Всем привет, помогите разобраться мондео экобуст 2л ошибка P2177 – бедная смесь на оборотах выше холостых, подсоса нет проверил давление топлива в норме, пните в нужном направлении может кто сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Коррекция по топливу какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaz 135 Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 8 часов назад, k0tik0v сказал: Коррекция по топливу какая? Длинная 46-47% короткая 27-32% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Отсоедени лямбду, сбрось диагностикой коррекции, и прокатись, если ничего не изменится – лямбду в помойку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtobest 37 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 По опыту – если пробег у авто больше 130 тысяч и выпуск и впуск в норме, то лямбды обе под замену.И только оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 То же борюсь с этой ошибкой, заметил часто болеют ей форды, особенно EcoBoost. Сбросил коррекцию - опять через пару минут, стала практически такой же! ДК - не отсоединял. Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоr 1 Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 В 25.03.2016 в 13:00, avtobest сказал: По опыту – если пробег у авто больше 130 тысяч и выпуск и впуск в норме, то лямбды обе под замену.И только оригинал. поддерживаю. Если поменять одну и не оговорить -попадешь на шахматы с хозяином. Тоже с неоригинальными зондами. Будет все работать без ошибок по зондам , только ехать не бедет как прежде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Лямбды не причем ( в моем случае - ставли с рабочего авто) - нужно чистить форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоr 1 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Помогло? . Я почему интересуюсь - значения коррекций предельные. Если лямбды целые то Должны были присутствовать косвенные признаки --не разгоняется, дробный старт , не тянет ,еще что ни будь. Я ,например , ожидал неисправность по производительности насоса или подбитый расходомер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Нет, никаких отклонений в работе авто нет - просто горит "check engine". Думаю проблема в забитости топл.форсунок, давление топлива в норме, ДК - то же не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikoz 4 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 В моем случае, прочистил форсунки и все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa 152 13 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Ну а если брызнуть в воздухан и посмотреть как дк отработает по осцилке или сканеру,чтоб зря дк не приговорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Чистка форсунок решит эту проблему, проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaz 135 Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Решено капитальным ремонтом двс, проблема была в клапанах гбц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения