borifan 16 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Приехал Hyundai Getz 2006 год с такой проблемой, машина не разгоняется, при нажатии педали газа воет и не набирает оборотов больше 2500 – 3000 оборотов. Ошибки когда приехал были P0563. Высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля и P0562. Пониженное напряжение. Проверил напряжение 14,3в, холостой ход идеален, диагностика в параметрах показывает на холостом ходу 17в, на заглушенном 16в когда начинаеш давить на газ примерно при 2000-2500 оборотах напряжение в параметрах падает до 5в и двигатель перестает набирать обороты, хотя прибор реально показывает на колодке эбу напряжение 14в. Может кто подобное встречал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varelik 0 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Такого, в моей практике, не было, но что-то мне подсказывает – ЭБУ в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borifan 16 Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 может кто еще знает по какому выводу идет контроль напряжения борт сети в 7.9.7 по +после замка зажигания или постоянный плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
боцман_Кацман 22 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Постоянный плюс. Плюс с зажигания является сигналом для ЭБУ о включении зажигания, не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Главное реле поменяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atral67 27 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Было такое , предохранителя не было в монтажнике под капотом или нет питания после главного реле . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borifan 16 Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Спасибо всем разобрался. Контроль напряжения идет по выходу главного реле, на одном из двух проводов 63 пин не было 12в. Отгнил в жгуте в моторном в районе выхода рулевой колонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Попалась такая-же машинка с теми-же симптомами,напряжение в эбу скачет от 6 до 17 вольт.При этом когда напряжение занижено,ещё раскаляется катализатор. В итоге в моём случае отсутствовал предохранитель ECU2 в моторном блоке предохранителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinpc 3 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 было у меня провод отгнивил от коробки предохранителей с предохранителя ecu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абубакр 0 Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Всем привет сегодня уменя тоже такая ситуатсиа не берут обороты более 3000 и ЭБУ видеть напржение 7-8 волть В 16.03.2016 в 02:40, borifan сказал: Спасибо всем разобрался. Контроль напряжения идет по выходу главного реле, на одном из двух проводов 63 пин не было 12в. Отгнил в жгуте в моторном в районе выхода рулевой колонки. Спасибо была полезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсун 1 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад У них там слабое место, возле выхода рулевой колонки. Часто в том месте нахожу разные обрывы. И главное непонятно природу, первопричину обрыва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти