Перейти к содержанию

Hyundai Getz 1,4 2006г проблема с эбу?


borifan

Рекомендуемые сообщения

Приехал Hyundai Getz 2006 год с такой проблемой, машина не разгоняется, при нажатии педали газа воет и не набирает оборотов больше 2500 – 3000 оборотов. Ошибки когда приехал были P0563. Высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля и P0562. Пониженное напряжение. Проверил напряжение 14,3в, холостой ход идеален,  диагностика в параметрах показывает на холостом ходу 17в, на заглушенном 16в когда начинаеш давить на газ примерно при 2000-2500 оборотах напряжение в параметрах падает до 5в и двигатель перестает набирать обороты, хотя прибор реально показывает на колодке эбу напряжение 14в. Может кто подобное встречал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто еще знает по какому выводу идет контроль напряжения борт сети в 7.9.7  по +после замка зажигания или постоянный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянный плюс. Плюс с зажигания является сигналом для ЭБУ о включении зажигания, не более.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное реле поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое , предохранителя не было в монтажнике под капотом или нет питания после главного реле .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем разобрался. Контроль напряжения идет по выходу главного реле, на одном из двух проводов 63 пин не было 12в. Отгнил в жгуте в моторном в районе выхода рулевой колонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Попалась такая-же машинка с теми-же симптомами,напряжение в эбу скачет от 6 до 17 вольт.При этом когда напряжение занижено,ещё раскаляется катализатор. В итоге в моём случае отсутствовал предохранитель ECU2 в моторном блоке предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет сегодня уменя тоже такая ситуатсиа не берут обороты более 3000 и ЭБУ видеть напржение 7-8 волть

В 16.03.2016 в 02:40, borifan сказал:

Спасибо всем разобрался. Контроль напряжения идет по выходу главного реле, на одном из двух проводов 63 пин не было 12в. Отгнил в жгуте в моторном в районе выхода рулевой колонки.

Спасибо была полезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...