leybovich.tm 68 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Привет всем. BMW F10 2011г, DME MSV 90. ошибка, CD9304 Шина BSD: Нарушение связи. При этом не могу сбросить сервисный интервал масла. По схеме посмотрел , эта линия идет на датчик уровня масла, на электронный насос охлаждающей жидкости и на генератор. отсоединял все по одному ни каких изменений, все та же ошибка. Мультиметром относительно массы показывает 0.8 в. я вынес вердикт что проблема в блоке DME. Есть кто встречался с такой проблемой и как решили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Отключить все вместе ибо может не один компонент быть неисправным. Проверить все ли есть болты держащие короба ,затяжку. Вылетает BSL при забывании установки/затяжки всех болтов крепления катушек,масс и коробов(в коробе- крепление есть масса и не одна).Часто при замене свечей и форс- болт упал ну и х.сним ,на остальных держится... Не могу прилепить фото https://drive.google.com/file/d/0B8I-cPpTEyCtcll1UmMwbTljN1E/view?usp=docslist_api https://drive.google.com/file/d/0B8I-cPpTEyCtekFVTFE4bFhQZHc/view?usp=docslist_api Типа того Как мог,так и обьяснил... leybovich.tm, profecor и KBN 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Точно не скажу, но на е60 еще и плюсовая клемма акума участвовала, улетала очень часто. Вентиляторы радиатора вроде бы там же. Так же был случай вылета блока, правда ms45. leybovich.tm и Patuk 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightwolf 63 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 9 часов назад, KBN сказал: Точно не скажу, но на е60 еще и плюсовая клемма акума участвовала, улетала очень часто. Вентиляторы радиатора вроде бы там же. Так же был случай вылета блока, правда ms45. Не вентиляторы а шторки радиатора. А по датчику IBS ты абсолютно прав. Если все провода и датчики целые то пора DME ремонтировать(трансивер BSD) или менять. Проверить также все массы на катушках и форсунках, как причину неисправности. По картинке судя у тебя N63 так там вечно не прикручивают провода массы на форсунки, что и приводит к проблемам. leybovich.tm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profecor 51 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 MSV90 это мотор N52, выбивает транссивер TJA1020, но что бы его поменять прийдется отрывать плату, после такого припарирования полная работоспособность не всегда гарантированна. Лучше всего использовать стонок с ЧПУ, вырезать окно напротив транссивера и заменить его. MASTER CLASS, Avto-pro и leybovich.tm 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leybovich.tm 68 Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 2 часа назад, profecor сказал: MSV90 это мотор N52, выбивает транссивер TJA1020, но что бы его поменять прийдется отрывать плату, после такого припарирования полная работоспособность не всегда гарантированна. Лучше всего использовать стонок с ЧПУ, вырезать окно напротив транссивера и заменить его. Совершенно верно я так и сделал, поменял TJA1020 и все заработало, спасибо все огромное за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Причина выхода из строя установлена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leybovich.tm 68 Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 причина не установлена, до меня ее уже поковырялись много мастеров в течении месяца скитаний по сервисам, поди разбери кто там что тыкнул не туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 11 час назад, Nightwolf сказал: Не вентиляторы а шторки радиатора. А по датчику IBS ты абсолютно прав. Если все провода и датчики целые то пора DME ремонтировать(трансивер BSD) или менять. Проверить также все массы на катушках и форсунках, как причину неисправности. По картинке судя у тебя N63 так там вечно не прикручивают провода массы на форсунки, что и приводит к проблемам. На ms45 как раз вентиляторы, шторок там нету, отдельного трансивера ака tja1020 там тоже нету, пришлось менять блок. Сорри за оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magista 52 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Катушки скорее всего виной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evg3n 6 Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 на днях была машина f10 msv90. устал перепаивать... пол часа работает и опять "неисправность bsd". в итоге выяснил, что виной всему генератор!хотя ошибок по связи с геной не было!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти