Перейти к содержанию

Ремонт и восстановление Autocom


Sergej

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, maxim284 сказал:

А нормально замкнутые контакты реле разве задействованы?

Ну а как же? Я так понял вы даже не вникали в схему реле прибора. Там образованы две шины с древовидным распределением на пины ОБД разъема. По этому все 3 контакта секции задействованы. Почти во всех реле используются обе секции. Как то так.

Вот из 2-х платника, в одноплатнике я думаю, что также будет. Там 21 реле?

Схема Delphi v5 rele board_3.jpg

Слева шины, справа ОБД

1 час назад, tehnik_ сказал:

Дешевле будет купить небольшую партию про запас.

Поэтому так и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем проблема с покупкой релюшек??? Купите в китае, закажите целую партию шт 50, и всё... а с их заменой прибор с одноплатного в двухплатный превратиться, и ещё не факт что норм работать будет весь этот пирог. И действительно дешевле выйдет в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле отличаются. ну или для одноплатника - можно просто выгнуть ноги стандартного реле. Потому как в одноплате реле паяетя прямо на плату без переходных отверстий а в двухплатнике там стандартные реле для монтажа через отверстия - и теоретически - они более дешовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, balu_dark сказал:

Реле отличаются. ну или для одноплатника - можно просто выгнуть ноги стандартного реле. Потому как в одноплате реле паяетя прямо на плату без переходных отверстий а в двухплатнике там стандартные реле для монтажа через отверстия - и теоретически - они более дешовые.

Про отличия я знаю, их всего 3 типа, в одноплатнике одни в двухпланике есть два типа, у меня в 2,0 стоят одни а в 3,0 другие. Завтра сфоткаю платы.

А вот вспомнил что на сайте есть))))

Вот такие у меня в 2,0 стоят релюшки, и по идее все работают с 2012г. Ну или почти))))

autocom_cdp_plus_v2_pcb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rele EA2_EB2.jpg

Rele UD2.jpg

На OLX можно без проблем купить

Или, к примеру на али

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxim284 сказал:

Вникнуть смог только по Вашей схеме

Рад, что Вы поняли как работают релюхи, и надеюсь мысли с твердотельными ушли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кого интересует-китаец мне сегодня ссылку дал на V3 с блютузом-по фото она. Смешные 30 евро. В личку. А то за рекламу сочтут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ в автокоме шнурке как и в свистке лаунч контроллеры стм32.Для автокома прошивальщики 

http://autocom.ucoz.com/down.html

 

Снимок.PNG

А лаунч переворотить этим можно? Типа под 1 серийник как cdp шнурок?

Подключение https://obd2.su/forum/index.php?/topic/113-easydiag-клонирование/&page=2#comment-1677

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxim284 сказал:

Народ в автокоме шнурке как и в свистке лаунч контроллеры стм32.Для автокома прошивальщики 

http://autocom.ucoz.com/down.html

 

Снимок.PNG

А лаунч переворотить этим можно? Типа под 1 серийник как cdp шнурок?

Подключение https://obd2.su/forum/index.php?/topic/113-easydiag-клонирование/&page=2#comment-1677

Прошить проц я думаю получится, программа для этого есть. stm32 а насчет серийника я хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серийник в СТМ лежит в отп - придется править сам код.

Проблема в том что править нужно будет файлы в каждом релизе. Потому как вроде разные прошивки по разному работают с разными машинами. Поэтому и ставит народ 2-3 версии под виртуалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я именно об этом и говорил  - OTP One Time Programmed однократно программирумая зона. выставить абы какое значение там нельзя - но можно стирать единичные биты. Учитывая что там один из байт это контрольная сумма то надо подбирать стирание едениц так - чтобы и номер изменился и контролька сошлась - тогда будет другой номер и без правки прошивки. А вот совершенно любой номер можно сделать только переписав часть кода прошивки который работает с серийным номером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Подпалил свой прибор (версия 5). В какой момент и как - не знаю. Со временем стал подмечать что старые машины не берёт.

Разобрался с платой коммутации, не без помощи этой ветки. Она в порядке. Стал рыть глубже, обнаружил пробитый Q704. Заменил. С моей старенькой машинкой по к линии не смог связаться (хотя к-лайн адаптер с ней влёт связывается).

Стал прозванивать U700 и U701. На U701 нет питания. Она не подключена ни к земле ни к плюсу. Подозреваю что погорели дорожки внутри платы. Помогите на исправном приборе поглядеть какие ноги у неё куда подключаются.

Нашёл схему tehnik_'а но там как раз 701я не разрисована. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, demon6 сказал:

Приветствую.

Подпалил свой прибор (версия 5). В какой момент и как - не знаю. Со временем стал подмечать что старые машины не берёт.

Разобрался с платой коммутации, не без помощи этой ветки. Она в порядке. Стал рыть глубже, обнаружил пробитый Q704. Заменил. С моей старенькой машинкой по к линии не смог связаться (хотя к-лайн адаптер с ней влёт связывается).

Стал прозванивать U700 и U701. На U701 нет питания. Она не подключена ни к земле ни к плюсу. Подозреваю что погорели дорожки внутри платы. Помогите на исправном приборе поглядеть какие ноги у неё куда подключаются.

Нашёл схему tehnik_'а но там как раз 701я не разрисована. 

Завтра смогу вызвонить ноги, и отписать(если раньше не ответят) )))

Хотя по идее к линия в этих приборах завалена изначально, и не должна была работать

PS: а что за cтаренькая машинка????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее большое спасибо.

Мерсы грузовые средней древности читал, уровень пола регулировал. Теперь не работает :(

Сразу вопрос, как не сильно куроча прибор "раззавалить" к линию? Я так понимаю решение про 30вольтовый диод в пятой версии не катит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, demon6 сказал:

Заранее большое спасибо.

Мерсы грузовые средней древности читал, уровень пола регулировал. Теперь не работает :(

Сразу вопрос, как не сильно куроча прибор "раззавалить" к линию? Я так понимаю решение про 30вольтовый диод в пятой версии не катит?

Да сильно курочить прибор и не нужно))) выпаиваем ненужное. и впаиваем нужное))) Но обо всем по порядку.

На грузовых мерсах если это АКТРОС МР 2, то он с ними работает, с АТЕГО тоже, а если это АКТРОС МР 1, первые которые, то ни за что не поверю, если на актросах завалить настройки то их легко поднять, они все храняться в памяти в одном блоке, и выдернуть их от туда может даже аутоком)))

В принцепе, почитайте ветку страницы с 20й, половина вопросов отпадет сразу...

С остальными постараемся помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, всмысле прибор теперь их не видит. Грузовики то гоняют как бешенные :)

Актросы первые вторые и Аксор один но до него я добрался с компом уже когда адаптер дохлый был, зачитать не смог пришлось руками чинить. Тоже гоняет.

А про доработку я тогда ещё темку покурю, что не понятно - спрошу. Эту фотку где полприбора сдувать надо и напаивать потом сишки я видел. Про эту доработку речь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2017 в 19:37, balu_dark сказал:

Спасибо за схему но к сожалению она чуть более чем полностью не подходит - совершенно разные процессора и их подключение. Сейчас веду исследования - по предварительным данным в STM32 USART1 и USART3 используются для USB и BLUETOOTH подключения. А вот UART4 USART6 для к-линий. пробую вызванвать все возможные варианты включения этих портов на пины процессора. где нибудь да найду. Курю даташит пока.

Вопрос старый конечно, Но если нужно могу сдуть проц с 5-ой версии платы, и отфоткать.

А то как то я забыл про это(((

11 минут назад, demon6 сказал:

Не, всмысле прибор теперь их не видит. Грузовики то гоняют как бешенные :)

Актросы первые вторые и Аксор один но до него я добрался с компом уже когда адаптер дохлый был, зачитать не смог пришлось руками чинить. Тоже гоняет.

А про доработку я тогда ещё темку покурю, что не понятно - спрошу. Эту фотку где полприбора сдувать надо и напаивать потом сишки я видел. Про эту доработку речь? :)

Неа, не про эту, так делать не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dr.billy сказал:

Вопрос старый конечно, Но если нужно могу сдуть проц с 5-ой версии платы, и отфоткать.

А то как то я забыл про это(((

Ну вроде с основным то - разобрались, но если естьвозможность сделать и это не затруднительно - полагаю таки сделать для истории - вдруг и понадобится когда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, demon6 сказал:

Стал прозванивать U700 и U701. На U701 нет питания. Она не подключена ни к земле ни к плюсу. Подозреваю что погорели дорожки внутри платы. Помогите на исправном приборе поглядеть какие ноги у неё куда подключаются.

Нашёл схему tehnik_'а но там как раз 701я не разрисована. 

Здравствуйте, на U700, Q705, Q704 собрана К линия. Q701, Q700 отвечают за сопротивление нагрузки (500 Ом для 12В, 1кОм для 24В), питание U700 близкое к напряжению пит. сканера (АКБ автомобиля). U701 вообще не принимает никакого участия в работе, ее можно сдуть. На Q706, Q707 собрана Л линия. В 3-й версии эти линии были собраны на СИшках(спец. микросхемы драйвера ISO9141), а в 5-й К лин. собрана на 393 и Q704, а Л лин. собрана на Q707 (на рассыпухе, т.к. СИшки сняты официально с производства). 

Вот такая ситуация... (((

 

9 часов назад, demon6 сказал:

Стал рыть глубже, обнаружил пробитый Q704. Заменил.

Проверьте еще Q705, резисторную матрицу RN99, питание на ней 5В; вых. сигнал с U704 (она управляет передачей по К и Л лин.). Аналогично проверьте обвязку Л линии.

На компараторе U700: 5В на 2-й ноге, напр. АКБ на 3-й ноге, 5В на 1-й ноге. Если на 2-й ноге напр. отсутствует проверьте стаб. D701 и R704, R705 (общ. сопр. 600 Ом). Если все исправно, то должно работать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел полезные рекомендации, может кому пригодятся.

Рекомендации по установке и прошивке DS150E.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...