Перейти к содержанию

Ремонт и восстановление Autocom


Sergej

Рекомендуемые сообщения

Проблемы описаные тут :

Цитата

Здраствуйте, проблема таже: (сканер delphi ds150e (он же autocom cdp+) новая ревизия 3 двухплатный) не читает авто с can bus. причём такие как 
Шкода Актавия 2008 mfi, читает только Двигун. Ниссан примера 2005 только климат, и так далее, Форд при начале общего сканирования (версия CAR 2014.2 ) двигатель начинает сканировать, определяет количество ошибок но в конце теста говорит; Не одна система не ответила. И так с каждой машиной в которой есть шина can. Всё началось Вроде как с Обновления с 13.2 на 13.3.3 в декабре 14 го и после этого (попа). Сразу скажу на старый Fimefare не откатывается нет красных огоньков на более новую пожалуйста прошивается. WOW стоит 4,15. видит тоже только OBD.

Цитата

Привет всем! Помогите с проблемой китайский Delphi ds150e не подключается по CAN-BUS по остальным протоколам работает хорошо!!!?

И куча аналогичных с CAN - локализованы и решены. Единственно проверю код прошивки - не поменяли ли местами каны внутри прошивки в новых версиях - тогда можно будет говорить о том - что решение позволит иметь рабочий прибор не зависимо от версии прошивки - если действительно при смене прошивки - часть приборов теряли кан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, balu_dark сказал:

dr/billy : В даташите указаны соединения на плате 6-знака ? 

К чему пост вообще ?

Я вязвонил соединения в версии даже не знаю какой но какой то с 5й по 8ю . Нашел на своей плате просто оборванные ( не доведенные до компонентов)  дорожки которые китайские проектировщики пролабали копируя плату. Обнаружил что часть адаптеров просто физически не подключена к контролеру. Но раз у всех все хорошо и всех все устраивает - я убрал эту инфу с картинок. Которые из себя представляют вырезанные из тех самых даташитов изображения с подписанными функциями необходимых устройств в контроллере. Все в одном файле . чтобы не ерзать по 3-4 даташитам да еще по страницам в каждом. Делал для себя. Тут положил тем кто не как обычно нападает на новичков гордясь своим долголетием на форуме. А для тех кто как и я столкнулся с проблемой ремонта своего девайса при практически полном игноре запросов на помощь. 

Даже куча видео от гуру ( просмотрел с 5ок его видео по ремонту) обычный пиар - дядя на протяжении 15 минут пространно обьясняет что все лохи потому что купили говно прибор и ни одного решения по реальному ремонту - кроме слитых с МНН. Вода водой из видео в видео. на протяжении всех кино - человек только прошивает приборы и ни одной реальной доработки не показано. только реклама с подтекстом - присылайте починю. За все видео нет ни одного прибора клиентов - везде один и тот же прибор автора утыканый как елка светодиодами непонятно зачем - если проверять нижнюю плату , то всей коммутацией она не занимается - на верхней для этого свой контроллер, а если проверять верхнюю плату - так опять же это только разовая напайка лампочек - проверить прибор ровно один раз при первом поступлении на стол. На клиентские платы - все равно надо каждый раз паять заново. А для этого уже не грех и печатку развести со светодиодами и проводами. 

Причем все ремонты упираются в установку снятых с производства 3 года назад чипов и кучу соплей, никто даже не пытался разобраться отчего не работает часть фордов или ауди с бэхами. 

С форума на форум перетаскивают тупо 3 одни и тех же фотки. Я решил поставить другой драйвер к-линии L9637D который и доступен на каждом базаре и возможно позволит заменить одним чипом два установленных на плате шестизнака ( L линию задействовать вместе с одним плечом на транзисторах.) для этого я и стал вызванивать плату разбираясь какая конкретно периферия используется в каком из случаев. Посмотрел и код немного. выяснил какие порты применяются для к- линий и не только. это сузило круг где искать нужные мне соединения на плате. Паралельно с этими работами чтобы потом не забыть начал делать картинку для помощи. В дальнейшем планирую отрисовать и схему - как минимум основных узлов.

 

Но учитываю любовь народа к шаре а некоторых - к "пиару" когда выдавая чужие решения за свое  народ зарабатывает на рекламе и собирает лайки за не принадлежащий им труд - я  честно предупредил сразу - то что опубликовано - останется только тут - без переносов на свои сайты и выставления своих копирайтов на чужих картинках. Тем кто реально потребуется помошь - я ее окажу в личке. А кому она не нужна - тем и не нужна, им даже можно не отписываться. Постепенно буду выкладывать продолжение. Медленно и дозировано. Формат форума это не запрещает.

билли - если сайт по автокомам ваш - то лично вам утянуть картинку - разрешаю! А то только на другом форуме увидел что вы вроде как связаны с тем сайтом - сорри.

 

Доброго времени суток)))

Да сайт мой, я и кодер и админ его...

Предыстория которой тут не место ну да ладно.

Когда то в 2012г мой Autocom после недолгой работы показал мне фигу и перестал отзываться в диспечере, и ессно подключаться к авто... Я начал курить форумы и искать ифу по этому делу. Тех.Поддержка не смогла помочь ничем. Сканер я конечно запустил и он работает до сих пор, а сайт это результат ОЧЕНЬ долгих поисков информации по нему. Сначала я прост раздавал так сказать офлайн хелп, а потом решил перевести всё что у меня есть в онлайн, для таких-же искателей  каким когда-то был я сам. Ни на кого не обижаюсь, сколько людей столько и мнений. Если сочтёте нужным напишите статью, она будет под вашим копирайтом, я их не у кого не отбираю, там снизу об этом написано... А что касается рекламы так сайт крутиться на беспл. хосте и никуда от неё не денишься. А вот на каждой странице появилась, так это эксперимент, не более, на мерса с ней не купишь...

Как то так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеня разобрал адаптер KL Line свой, и был приятно удивлён тем что он собран на транзисторах + LM393. Напрашивается вопрос что может не так и плоха версия 5-8 Autocom`a... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она не плоха - если компаратор перевести на половину напряжения борта - тогда оно нормально кушать будет и траки и легковые и цепляться будет поустойчивее чем обычно. 

И в автокомах по моему другая схема раскорячена китайцами. На одном из форумов как раз народ и пытался привести схему автокома к схеме к-лайн адаптера на лм393.

Предполагаю что версии 5-8 как раз и родились из попытки реализовать данную схему.

Но уперлось все в то что они друг у друга пиздят все на лету. Судя по тому что я видел на своей плате - к слову великолепно собранной. ошибки вылезли либо когда сканировали плату с сошлифованным защитным слоем и часть соединений повредилась от усердия при шлифовке. 

Либо плату украли в момент когда ее еще не довели до ума при разводке. Очень хорошо это видно на распространенном в сети фото зашкуренной версии три и версии 5 - видно что не доходят дорожки.

обратите внимание на правую микросхему - в версии 5 она вообще не подключена ни к чему. Отсюда и не читаемость части авто. 

Причем правая микросхема судя по питанию - разводка осталась от SI9241 а стоит заведомо лм393 и есть вероятность улета души микросхемы при ее полном подключении - плюс смотрите на правых микросхемах куда идут соединения от 3го и 4го пина микросхем - будет видна разница что не доразвели.

Впечатление такое что начали менять SI на LM393 и не успели закончить - причины мне не ведомы. Но факт что у обоих микросхем при одинаковом расположении ключа - питание приходит на разные ножки - зеркально. Из-за этого - я и решился менять сразу оба чипа.

pcb3+5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь правда, на днях доберусь до своих железок, посмотрю мультиметром...

Пока что работы полно.

версия платы 5.0 есть как донор, скоро придёт 8.0 на ремонт, нужно будет сравнить их. Оч интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати версия восемь зачищенная наждачкой - тут тоже видно что часть не разведено а одна из дорожек просто обрывается на середине пути.

photo_2017_03_16_19_47_15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините немного не по теме.Подскажите вот опус 15 https://yadi.sk/d/DwdOSHaI3HFhDQ ,активатором из финала 13ого запустил.Но спецлицензии ничем найденным на просторах инета пустить не могу.Может и нету кейгенов для спецлицензий его вообще?

Ссыль с http://autoprogs.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток

Достался мне Autocom версия платы 3.0 

Тестирование в Delphi проходит на ура, но когда начинаю подключаться выползает такая беда

 

f1f7367581b4d2e2c43afae3a56c6418.png

7 минут назад, wasp сказал:

Доброго времени суток

Достался мне Autocom версия платы 3.0 

Тестирование в Delphi проходит на ура, но когда начинаю подключаться выползает такая беда

 

f1f7367581b4d2e2c43afae3a56c6418.png

После разобрал его и ничего не могу понять, должны ли быть замкнуты вот эти контакты?

InkedDSC_0231_LI_Moment.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток

Достался мне Autocom версия платы 3.0 

Тестирование в Delphi проходит на ура, но когда начинаю подключаться выползает такая беда

f1f7367581b4d2e2c43afae3a56c6418.png

После разобрал его и ничего не могу понять, должны ли быть замкнуты вот эти контакты?

InkedDSC_0231_LI_Moment.jpg

 

Доброго времени суток)))

А Вам точно нужен EOBD или Вы хотите подключится к какой-то системе конкретно? Если хотите просмотреть все системы то кнопочка находится внизу справа... по серёдке))) А вот кнопа для подключения к авто находится правее. Слева режим самописца(черного ящика) но для этого нужно флешку вставить

В 04.08.2017 в 12:46, maxim284 сказал:

Извините немного не по теме.Подскажите вот опус 15 https://yadi.sk/d/DwdOSHaI3HFhDQ ,активатором из финала 13ого запустил.Но спецлицензии ничем найденным на просторах инета пустить не могу.Может и нету кейгенов для спецлицензий его вообще?

Ссыль с http://autoprogs.ru

А зачем они там??? И без них всё  работает нормально... А если их ввести можно и функционал убить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скиньте скрин

В некоторых марках нет режима ISS. Можно только диагностировать по очереди каждую...

Инструкция как пользоваться прибором и программой. Надеюсь многим поможет здесь.

Instructions_DS150E Rus.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое, только наоборот с обд. Была кривая сборка оболочки.

Удаляешь всё делфи что было ,посматривая сюда http://autocom.ucoz.com/install.html можно без реестра

Ставишь NET_Framework  и второй внизу или по разрядности системы качаешь на микрософте

Ставишь - https://yadi.sk/d/DwdOSHaI3HFhDQ отключив интернет

Ставишь из кейгена :

Keygen2014R3.rar

ACSecurity с подменой в массив установленной программы (правой кнопкой мыши по ярлыку и место нахождение выбираешь)

Запускаешь ярлык глазеешь чтоб серийник был 110251 листаешь вперёд - спросит сохранить лицензию-сохраняешь.

Отрываешь Keygen вбиваешь серийник слева, выбираешь автоком легковой, справа жамкаешь активировать и указываешь лицензию сохранённую на столе.Ещё раз запускаешь ярлык опуса если не закрыл , долистываешь до конца , говоришь не сохранять лицензию-а открыть.Указываешь крякнутую лицензию и дальше всё автоматом пойдёт.После запуска выбора машины - перезагруз и вкл инета.

 

NET_Framework_3.5_.rar

SSCERuntime_x86-ENU.rar

ЕСЛИ запутаешься глянь на ютубе установка опуса

ОФИЦИАЛЫ НАСТРАЩАЮТ  ЖУТИ НАВЕДУТ http://www.auto-com.su/about/about_04.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, maxim284 сказал:

У меня было такое, только наоборот с обд. Была кривая сборка оболочки.

Удаляешь всё делфи что было ,посматривая сюда http://autocom.ucoz.com/install.html можно без реестра

Ставишь NET_Framework  и второй внизу или по разрядности системы качаешь на микрософте

Ставишь - https://yadi.sk/d/DwdOSHaI3HFhDQ отключив интернет

Ставишь из кейгена :

Keygen2014R3.rar

ACSecurity с подменой в массив установленной программы (правой кнопкой мыши по ярлыку и место нахождение выбираешь)

Запускаешь ярлык глазеешь чтоб серийник был 110251 листаешь вперёд - спросит сохранить лицензию-сохраняешь.

Отрываешь Keygen вбиваешь серийник слева, выбираешь автоком легковой, справа жамкаешь активировать и указываешь лицензию сохранённую на столе.Ещё раз запускаешь ярлык опуса если не закрыл , долистываешь до конца , говоришь не сохранять лицензию-а открыть.Указываешь крякнутую лицензию и дальше всё автоматом пойдёт.После запуска выбора машины - перезагруз и вкл инета.

 

NET_Framework_3.5_.rar

SSCERuntime_x86-ENU.rar

ЕСЛИ запутаешься глянь на ютубе установка опуса

ОФИЦИАЛЫ НАСТРАЩАЮТ  ЖУТИ НАВЕДУТ http://www.auto-com.su/about/about_04.php

Хорошо, спасибо за помощь. Буду пробовать на выходных. После всего отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После удаления ненужного предыдущего - перехагруз. 

Если запустишь кейген а справа внизу будет красное DEMO. Дам другой кейген. Должен быть зеленое activate. 

И если кто знает... как фирмваре опуса подружить с вовой. Опус вроде автокомовское отродье, а что то всё никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, maxim284 сказал:

После удаления ненужного предыдущего - перехагруз. 

Если запустишь кейген а справа внизу будет красное DEMO. Дам другой кейген. Должен быть зеленое activate. 

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет на форуме, я тоже столкнулся с глюками и сыроватой схемотехникой DS150E v5.0 когда купил на али и в начале февраля получил. Потестил его на разных машинах, увидел перебой с получением текущих параметров двс на пасате, к некоторым просто не подключился, хотя в базе она есть. Я начал задумываться над работой сканера. Один мой товарищ начал распускать дурные слухи, мол мой DS150E после подключения и диагностики испоганил машину (двигатель еле заводился с прострелами, тяга слабая, расход большой). Хотя я кроме считывания ошибок и их сброса ничего не делал. Говорил, что купил китайца, а он глючный и что попало творит... ((( Но как выяснилось потом, в машине были свои проблемы до диагностики, и они никак не связаны. Я это и так понимал, но дураку это не обьяснить.. Потом таких ситуаций было еще 3, от этого товарища пошло по знакомым. Чтобы решить эту непонятную проблему, я разобрал сканер и начал его детально изучать. После длительных поисков в интернете (похожая на мою ситуацию Delphi DS150E не видит ЭБУ мотора), я нашел некое решение с mmh и еще нескольких сайтов  frdiyobd2 (уже картинки битые ))) ), cxem.net kkl-vag-com-4091 и BR16F84 как вариант включения компараторов,  потом на ютубе случайно нашел видео гуру и тут началось... бурное обсуждение в ютубе под видео :) 

 

Цитата

 

И второй вопрос - на нескольких видео натыкался на нарисованный от руки рисунок обвязки к линии если не ошибаюсь или 5й или 8й версии плат - нет ли его в виде файлов ?

У него как раз в видео и видел разрисованные от руки доп транзисторы q704-q706 ,их обвязку и обвязку U700 U701.

 

 balu_dark, dr.billy здесь и здесь можно увидеть мои рисунки и фотки, гуру он кое в чем и разбирается но мне не смог дать ответ по схемам, нарисованным от руки. Возможно Вы видели эту схему в кино гуру :) 

 

На автофорумах не нашел тем по обсуждению схемотехники автокома, потому забил и начал по немного рисовать схему сам, под микроскопом  разсмотрел слои платы, внутри есть еще вроде 2 слоя, в основном полигоны, т.е. она 4-х слойная, как выяснилось ничего там сверх умного и сложного нету, несколько интерфейсов навешено на СТМ-ку и скоммутировано релюхами на ОБД2 разъем, все основное заложено в программу СТМ-ки. Но к этому мне удалось дойти за 3 месяца в свободное от работы время. Гуру мне писал, что на mmh, думали и утверждали, что плата 2-х сторонняя. Он дам мне ветку в архиве, там обсуждались 2-а варианта модернизации 3-й версии и сравнение ее с 5-й. Если не ошибаюсь пользователь с ником Andrey*** внес хороший вклад в тему.

Еще хочу проверить утилиты для эмуляции ЭБУ двигателя, чтобы на столе понастраивать сканер без авто к л линиях, думаю так будет удобно.

По этому сканеру, DS150E v5.0, есть фотки в хорошем качестве с деталями и без (делал зеркалкой), схема основной платы без блютус модуля, не успел дорисовать, не было как раз под рукой для справки интернета. Наброски с ПДФ-ок микросхем на одном листе. Могут присутствовать мелкие неточности в виде описок, но я несколько раз просматривал схему на ошибки.

 

P.S.

Не подумайте ничего плохого (что я хвастаюсь или еще), просто поделился мыслями и проделанной работой... Сам люблю пользоваться чужими наработками, дабы сьекономить время, которого и так на все не хватает. Я billy отправил некоторые материалы на рассмотрение, чтобы пополнить его сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при покупке  следовал  ссылкам "Сам себе гуру"с ютуба только в обход кэшбека егонного.Купил зелёный одноплат подороже.Рад до свинячего визга.Хоть и реле выглядят как с того света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Год назад купил одноплатный autocom, он работал меня все устраивало. Примерно полгода я им не пользовался. Теперь при подключении к авто он видит только один блок подвески из 11 возможных, хотя раньше все работало. По остальным блокам пишет "Блок не отвечает". Программы использую Autocom 2015.1, WOW 5.00.8. Что с этим делать? Как я понимаю это не программная ошибка т.к. ноутбук, с котором он работает тоже не открывался полгода. В Санкт-Петербурге кто-нибудь сможет помочь с ремонтом сканера за денежку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 8/9/2017 в 23:24, maxim284 сказал:

После удаления ненужного предыдущего - перехагруз. 

Если запустишь кейген а справа внизу будет красное DEMO. Дам другой кейген. Должен быть зеленое activate. 

И если кто знает... как фирмваре опуса подружить с вовой. Опус вроде автокомовское отродье, а что то всё никак. 

Добрий вечер,

У меня справа внизу красное DEMO может мозно другой активатор если не сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, matvej сказал:

Добрий вечер,

У меня справа внизу красное DEMO может мозно другой активатор если не сложно?

 

Keygen_2014R3.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь этим 

Keygen + patch.rar

А почему интерес к модернизации DS150E v5.0 и более пропал? Или все в отпуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tehnik_ сказал:

Я пользуюсь этим 

Keygen + patch.rar

А почему интерес к модернизации DS150E v5.0 и более пропал? Или все в отпуске?

Интерес не пропал. Я пока что занят работой, с balu_dark списывались сегодня он пока тоже... как будут какие наработки я выложу))) 

Зы: могу положить офф. кейген которым 2014.3.2 активировали и опус и прочие софты. Но он тож активируется, а у меня актива на него нет... к сожалению((( 

 

Вобщем вот он https://cloud.mail.ru/public/B3Cy/9RNRzDKSt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, tehnik_ сказал:

 

А почему интерес к модернизации DS150E v5.0 и более пропал?

Пропал потому что переходят на одноплатники.На канале сам себе гуру в ютубе узрели 2 греющихся транзистора.У меня тоже греются ... только не очень.Уж не знаю лезть тэдова или пусть работает.Итак на ремонт пригоняют трупняк могильный ещё не хватало в оборудовании сомневаться.

Антенной можно было бы заняться 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...