Перейти к содержанию

Ремонт и восстановление Autocom


Sergej

Рекомендуемые сообщения

Создаём папку, где будет находиться программа и назовём её Autocom(Delphi). В эту папку распаковываем архив, полученную папку переименовываем Autocom Cars2.14.3.2 Final + New Look. В этой папке находим +READ FIRST+/+XML 2015.2+/autocom cdp+ cars 100251(autocom cdp cars 30250) из этой папки файлы копируем и переносим в основную программу. Далее из 2014R3 PATCH  файл ACSecurity.dll   копируем  с заменой в папку с программой.. MAIN.EXE не меняем. Запустить файл main.exe из папки с программой. Далее по порядку, всплывёт окно, предлагает создать файл активации - жмём YES. Файл активации сохранить на рабочем столе..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я это все прочитал и следовал точно этой инструкции. Вы мне лучше скажите что в этой версии лучше других, а то я на другом компьютере вернулся на 2013.3.3 и она меня полностью устраивает.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждой версии помечено звездами что добавлено. По Final у автора спрашивать чем лучше. На вид разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не пинайте если не в ту ветку. Пришел китаец Delphi s/n 100251 прошивка 1430 софт 2014.3 при диагностике BMW 523i (E61) 2005 при заведенном двигателе, пишет Не могу иниацилизировать авто. При включении только зажигания, без запуска двигателя, все проходит на ура. В чем может быть проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз с таким сталкивался. Как вариант высоковольные провода и свечи без резисторов. Короче наводка.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте . Не могу справиться с проблемой -Delphi E150 2-х платник - тест проходит , но перестал обновляться через " Обновление". Обновил через Flash Loader Demo . Всё работает - но обновляться через " Обновление" - опять не хочет! Горит синим и на обновление не реагирует . С остальным - всё в порядке : тест проходит , к авто подключается .  

3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой драйвер ? Компом прибор определяется , тест проходит , диагностикой - тоже всё в порядке ( проверил на машинах). Но обновить прошивку((Firmware) в приборе через - "Модернизацию микропрограммного обеспечения " - не получается (вернее операция запускается - но прибор светится синим и не реагирует , с помощью Flash Loader Demo - всё прошивается и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Юрий.К сказал:

Какой драйвер ? Компом прибор определяется , тест проходит , диагностикой - тоже всё в порядке ( проверил на машинах). Но обновить прошивку((Firmware) в приборе через - "Модернизацию микропрограммного обеспечения " - не получается (вернее операция запускается - но прибор светится синим и не реагирует , с помощью Flash Loader Demo - всё прошивается и работает.

Так оно и будет работать, только вот прошивка адаптера со стандартными дровами системы если и пройдет то криво, а если они ещё и обновятся то вообще получите в программе NO VCI FOUND,

я сам с этим по началу столкнулся. Все есть здесь http://autocom.ucoz.com/ там статья как лечить NO VCI FOUND, и как переустанавливать драйвера есть, скачать тоже можно.

Удачи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сф

2 часа назад, dr.billy сказал:

Так оно и будет работать, только вот прошивка адаптера со стандартными дровами системы если и пройдет то криво, а если они ещё и обновятся то вообще получите в программе NO VCI FOUND,

я сам с этим по началу столкнулся. Все есть здесь http://autocom.ucoz.com/ там статья как лечить NO VCI FOUND, и как переустанавливать драйвера есть, скачать тоже можно.

Удачи)))

Спасибо !!! Буду разбираться . Подключил второй такой же адаптер к этому же компу - всё в порядке и обновление - без проблем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий.К сказал:

Сф

Спасибо !!! Буду разбираться . Подключил второй такой же адаптер к этому же компу - всё в порядке и обновление - без проблем .

Если подключили другой сканер и все прошло хорошо то ещё неплохо бы разъём пропаять и на FTDI выводы проглядеть возможно где то будет непропай сидеть, а кабель USB менять не пробовали??? Родной кабель хоть даже и с ферритами но живет не долго....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dr.billy сказал:

Если подключили другой сканер и все прошло хорошо то ещё неплохо бы разъём пропаять и на FTDI выводы проглядеть возможно где то будет непропай сидеть, а кабель USB менять не пробовали??? Родной кабель хоть даже и с ферритами но живет не долго....

Да , кабель USB менял . И от второго сканера (который подключал к этому же компу ) и который работает без проблем и обновляется . Сейчас разберу и пропаяю . Но раньше этот сканер тоже обновлялся без проблем , произошёл сбой и перестал обновляться через комп только через Flash Loader -  в принципе можно было бы так и оставить , но хотелось бы как положено - через комп.

Пропайка  замена шнура - не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухплатный автоком с 5 значным серийником с 2.14.3 работать будет? Кто пробывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет-но вряд ли увидит всё заявленное которое посвежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.
Уже год пользуюсь Автокомом CDP+ двухплатник программа Делфи.
До сегодня диагностировал все подряд правда все атомобили были с ОБД2.
Дошло дело делать диагностику по очкариком (MB w210) взял переходник 38пин на ОБД  и ничего. Ни одна система не ответила, думал дело в авто подключился к другому тоже самое.  Посмотрел разпиновку самого переходника все как и должно быть. Подключил напрямую с автокома К линию на 4пин колодки диагностики ну и питание соответственно и двигатель считал. А с переходником не работает реле щолкает но К линия к переходнику не проходит.. 
Может быть проблема в самих реле? я так понимаю ничего не появляеться так как комутация к линии релюшками не подключаеться на нужний пин ?
Смотреть реле? или может буть дело еще и в прошивке?
Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, bigggi сказал:

Здравствуйте.
Уже год пользуюсь Автокомом CDP+ двухплатник программа Делфи.
До сегодня диагностировал все подряд правда все атомобили были с ОБД2.
Дошло дело делать диагностику по очкариком (MB w210) взял переходник 38пин на ОБД  и ничего. Ни одна система не ответила, думал дело в авто подключился к другому тоже самое.  Посмотрел разпиновку самого переходника все как и должно быть. Подключил напрямую с автокома К линию на 4пин колодки диагностики ну и питание соответственно и двигатель считал. А с переходником не работает реле щолкает но К линия к переходнику не проходит.. 
Может быть проблема в самих реле? я так понимаю ничего не появляеться так как комутация к линии релюшками не подключаеться на нужний пин ?
Смотреть реле? или может буть дело еще и в прошивке?
Спасибо. 

Да реле тут как раз и не причем, переходник служит для того что-бы 38pin к 16pin OBD2 соединить. А релюшки эту самую K линию переключают туда сюда, и не только, там и кан и т.д. Если прочитался мотор, то, переставьте K линию на другой пин в соответствии с распиновкой разъёма на машине.  Дело в том что 38pin переходник используется ещё и в IVECO в часнотсти DAILY. 

Попробуйте вот по ентой распиновке, должно получится

Назначение выводов диагностического разъема

 Вывод     Назначение 

1  Масса, контур 31

2  Питание, контур 87 или 15

3  Питание, контур 30

4  K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть)

5  K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть)

6  K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)

7  K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа - электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)

8  K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)

9  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)

10  K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)

11  K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)

12  K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)

13  Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)

14  Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)

15  K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)

15  Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)

16  K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)

17  K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)

18  K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)

19  K-линия диагностики блока диагностики (DM)

20  K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.

21  K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129)

22  K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129)

23  K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

24  K-линия диагностики системы TELE-AID

25  K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)

26  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202)

28  K-линия диагностики системы парктроник (PTS)

30  K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)

31  K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

32  Вывод для сброса сервисных интервалов (?)

33  K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы

34  K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)

35  K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)

36  K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не работает с переходником на 38 пин мерседес  , переходник правильный , на 15 проводков .

Проводком все нормально  диагностируется 

Автоком  --- новый двухплатник 

 

 

Чтоб два раза не вставать --- кто-то писал , что  кто-то выпускает плату реле для двухплатников , собранную на оптопарах . Не подскажете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Hornet81 сказал:

У меня тоже не работает с переходником на 38 пин мерседес  , переходник правильный , на 15 проводков .

Проводком все нормально  диагностируется 

Автоком  --- новый двухплатник 

Чтоб два раза не вставать --- кто-то писал , что  кто-то выпускает плату реле для двухплатников , собранную на оптопарах . Не подскажете ?

и где её выпускают??? По подробнее можно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bigggi сказал:

Здравствуйте.
Уже год пользуюсь Автокомом CDP+ двухплатник программа Делфи.
До сегодня диагностировал все подряд правда все атомобили были с ОБД2.
Дошло дело делать диагностику по очкариком (MB w210) взял переходник 38пин на ОБД  и ничего. Ни одна система не ответила, думал дело в авто подключился к другому тоже самое.  Посмотрел разпиновку самого переходника все как и должно быть. Подключил напрямую с автокома К линию на 4пин колодки диагностики ну и питание соответственно и двигатель считал. А с переходником не работает реле щолкает но К линия к переходнику не проходит.. 
Может быть проблема в самих реле? я так понимаю ничего не появляеться так как комутация к линии релюшками не подключаеться на нужний пин ?
Смотреть реле? или может буть дело еще и в прошивке?
Спасибо. 

Какого года выпуска "Мерин"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, _FROLOFF_ сказал:

Какого года выпуска "Мерин"?

Мерена было два 99 и 96 годов. оба до рестайл. 96 года с двигателем 2.5  99 с 2.2 cdi  По стандартной распиновке (как было в переходнике не подключаеться ни к одному блоку авто) разбирал проверял переходник по вот такому расположению все согласно распиновке.

 

Mers_38.jpg

16 часов назад, dr.billy сказал:

Да реле тут как раз и не причем, переходник служит для того что-бы 38pin к 16pin OBD2 соединить. А релюшки эту самую K линию переключают туда сюда, и не только, там и кан и т.д. Если прочитался мотор, то, переставьте K линию на другой пин в соответствии с распиновкой разъёма на машине.  Дело в том что 38pin переходник используется ещё и в IVECO в часнотсти DAILY. 

Попробуйте вот по ентой распиновке, должно получится

Назначение выводов диагностического разъема

 Вывод     Назначение 

1  Масса, контур 31

2  Питание, контур 87 или 15

3  Питание, контур 30

4  K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть)

5  K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть)

6  K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)

7  K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа - электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)

8  K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)

9  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)

10  K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)

11  K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)

12  K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)

13  Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)

14  Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)

15  K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)

15  Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)

16  K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)

17  K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)

18  K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)

19  K-линия диагностики блока диагностики (DM)

20  K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.

21  K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129)

22  K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129)

23  K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

24  K-линия диагностики системы TELE-AID

25  K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)

26  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202)

28  K-линия диагностики системы парктроник (PTS)

30  K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)

31  K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

32  Вывод для сброса сервисных интервалов (?)

33  K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы

34  K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)

35  K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)

36  K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

 

 

 

 

 

 

 

 

Все бы хорошо по распиновке но где брать соответствие к ОБД2 что куда должно приходить от 38 пинового на какой пин ОБД2?
Просто тыкать проводком К линии в разные пины как то лень если есть переходник и он должен работать..
согласно распиновкам первый пин ОБД (автокома) подключен к 4-тому штатному мерседеса (по которому можна смотреть движок)  но на 1 контакте ОБД глухо.  А на 7 постоянно есть к линия которой если вставить напрямую в 4 38контактного мерседесовского можна прочитать двигатель.
суть в том что по идеии реле якобы должны с 7 пина ОБД К линию комутировать в зависимости от выбраного узла диагностики. выбрали двигатель автоком включил ту релюху которая перебросит К линию с 7 контакта на 1 и двигатель прочитаеться и так дале по другим системам. 
Так вот не происходит сама комутация(переброс К линии на нужный пин). Почему незнаю..

Вскривал свой автоком реле проверял на срабативания все срабативают четко. (у них у всех питание 5В общий + и управляються землей ключами на транзисторах. (подавал на каждое реле землю, каждое проверил и каждое закриваеться)
Будем смотреть дальше почему ничего не приходит на 1 пин обд2. 
Пока заметил одно что когда только прибор включил все реле обезточены как только запускаю диагностику срабативают 3 реле ,при завершении диагностики только с одного реле снимаеться напряжение два оставшихся остаються закрытыми пока полностю не отключить прибор от питания от бортовой сети.

Если есть у кого двухплатник был бы очень признателе если б кто то проследил у себя етот феномен остаються ли реле закрытими при и после диагностики w210.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе шнур паял сам и все работает

OBD 16 MB 38

 1 ------- 4
 2 ------- 6
 3 ------- 8
 4 ------- 1
 5 ------- 1
 6 ------- 10
 7 ------- 12
 8 ------- 15
 9 ------- 16
 10 ------- 19
 11 ------- 20
 12 ------- 25
 13 ------- 30
 14 -------- 31
 15 -------- 35
 16 -------- 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ghost2 сказал:

Я себе шнур паял сам и все работает

OBD 16 MB 38

 1 ------- 4
 2 ------- 6
 3 ------- 8
 4 ------- 1
 5 ------- 1
 6 ------- 10
 7 ------- 12
 8 ------- 15
 9 ------- 16
 10 ------- 19
 11 ------- 20
 12 ------- 25
 13 ------- 30
 14 -------- 31
 15 -------- 35
 16 -------- 3

У меня аналогично а не работатет(
Какя прошивка стоит? и какой программой пользуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, нужна помощь,  такая проблема..

автоком сдп+ 6и зн. прошивка 1410. 

когда подключался пару мин нормально работал, тест проходит, сканировал, потом начинал выделываться, писал нет VCI соединения. пару раз по перезагружаешь снова начинал работать.

потом совсем перестал. 

дальше я своими прямыми полез разбираться, установил wow, решил перепрошить. теперь горит красным светом и то только когда подключаю и к сети и к ноуту, и не дышит..

при обновлениях выдает ошибку.. с флашитом так и не сумел разобраться..

может есть кто нить из Беларуси, с прямыми руками и готов мне помочь, почтой перешлю и отблагодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Bolotian сказал:

Доброго дня, нужна помощь,  такая проблема..

автоком сдп+ 6и зн. прошивка 1410. 

когда подключался пару мин нормально работал, тест проходит, сканировал, потом начинал выделываться, писал нет VCI соединения. пару раз по перезагружаешь снова начинал работать.

потом совсем перестал. 

дальше я своими прямыми полез разбираться, установил wow, решил перепрошить. теперь горит красным светом и то только когда подключаю и к сети и к ноуту, и не дышит..

при обновлениях выдает ошибку.. с флашитом так и не сумел разобраться..

может есть кто нить из Беларуси, с прямыми руками и готов мне помочь, почтой перешлю и отблагодарю.

Доброго времени суток)

Я в Гомеле, пиши помогу, или звони +375255431275

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем привет, и спешу поделится печальным событием, мой ds150 v3.0, двухплатный шестизначник, пару лет отпахал, а недавно приколхозил доработку антенны и на радоватся  не мог с расстоянием охвата, но радость была не долгой, теперь пишит блютуз не находил, по usb отлично. Можит есть у кого какие соображения по этому поводу, пользовался через удленитель и свисток(блютуз), на стационаре XP, правдо свисток(блютуз) поменял,так как старый на СМ2 связь терял, но с делфи работал, а сейчас с СМ2 работает а вот делфи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...