KIPKOT 23 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 MITSUBISHI COLT 1991г 4g15 . Мне опять повезло попалась почти такая же машина (накрылся коммутатор , подключил тазовский вот схема Замена коммутатора и катушки для 4G63 SOHC на отечествен.doc ) искра появилась , но свечи заливает , в начале пуска пытается двигатель схватывать и на самом раннем зажигании лучше всего . но сразу глохнет. Кто может что подскажет (похоже импульс на камутаторе не такой как нужен ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Скорей всего залита. Сушить свечи, продувать цилиндры. Ну и метки проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 12 минуты назад, benladenff сказал: Скорей всего залита. Сушить свечи, продувать цилиндры. Ну и метки проверить И сушил и продувал и метки проверял ( колесо только не подкачивал и в трубу не целовал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Чуть не забыл . Машина уехала своим ходом в субботу . Был заменен расходомер воздуха (брехал но ошибки не выдавал на диагностике ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
магикан 1 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Там надо поставить составной транзистор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
русик 10 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 там уже ничего не надо ставить машина уехала больше 2-х месяцев назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения