Перейти к содержанию

KIA Bongo 3 J3 2.9 CR 2011г. плавает Холостой Ход


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Продублирую темку на этом ресурсе, сюда много хороших спецов заходит…..может кто что подскажет толкового.

Дизелями занимаюсь относительно не очень много, поэтому свои мысли давно кончились....надеюсь на помощь зала )))). Машинка KIA Bongo 3 2.9 J3 2011 года. Плавает ХХ. Плавает из за неравномерного давления в рейле. Выглядит это примерно так..... как заводишь с утра первый раз, работает ровно и нормально. Но стоит чуть поработать, несколько минут, и чуть прогрется до 15-18*, и начинается плавание оборотов. И если заглушить и заводить опять (после того как начали плавать обороты), то заводится уже неохотно - крутить нужно несколько секунд. Форсунки все новые. Напряжения на клапане IMV и датчике давления в норме. Датчик давления подозрений вроде не вызывает, IMV клапан снимал, мыл в УЗ, шевелил ШИМ-ом - работает без заеданий, чистый. Стружки не наблюдается. Когда работает нормально (с утра холодная), то по сканеру тоже как бы норма. Давления заданное, актуальное, подача, ток клапана "стоят не шевелятся", при проблеме все эти параметры скачут. Подозрение пока только на регулятор IMV....хоть и проверялся косвенно, но точно то только на стенде или подменой. Вот подмену взять негде, жаль..... а на новый попасть тоже неохота (если вдруг не он окажется)))). Хочу приложить некоторые файлы диагностики. Ребят, гляньте пожалуйста кому не трудно. Может увидите проблему в явном виде, или было у кого такое же. Не нравится мне лично, что плавает скважность на клапан IMV. Хоть нормально авто работает хоть нет. На осцилках видно, что как давление поднимается выше 400, то его я так понял сбрасывают форсунки серией "предвпрысков".... а клапан чего тогда не "телится"?? При перегазовке там есть еще непонятный, очень резкий скачок давления...глюк оборудования, или клапан все таки подвисает??
    Еще пару вопросиков...может ли это все быть от того, что форсы прописаны попорядку?? Т.е. 1 форсунка - 1 по сканеру, 2-я - 2 по сканеру..3-3, 4-4. Но насколько я помню, и всегда на Delphi прописывал так - 1(1), 2(3), 3(4), 4(2). Но владелец авто категорически отказывается их переписывать. Типа ему в каком то "крутом" и уважаемом сервисе сказали что прописывать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по ПОРЯДКУ надо. Не мое конечно дело, пусть как хочет....но просто интересно, может ли быть из за этого косяк. 
  Ну и еще вопрос по фильтру. Стоит какая то "пустышка"....т.е без клапана. Хотя я читал, что эти авто не будут нормально работать с фильтром без клапана. Что вообще за клапан должен стоять?? Типа как в VAG дизельных, термоклапан на обратку??? Могут ли быть в моем случае тоже проблемы из за отсутствия этого клапана??
   Вот файлы...посмотрите, плз. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за любые советы и подсказки. 
    https://yadi.sk/d/4Gl93HeXpu7UB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том ,что ”крутые” сервисы когда приговаривают 4 форсы – туда же и клапан регулировки давления,чистку бака и замену топливного и это -нормально,чистку бака даже для того что бы выявить причину павших форс и не завалить новые (может насос уже стружку погнал),а Ваш клиент походу хитрее всех))байпасный клапан в фильтре не должен влиять на хх,так как не раз чистил винсом топливную на машине минуя фильтр и плавания не было..

На  обороты здесь может влиять:

-воздух в системе(подкинуть прозрачные трубки -подача ,обратка)

-форсы,но они новые

-сам клапан регулировки давления, и еще как вариант форсы заменены,а параметры клапана не извесно сбрасывали или нет

Может что забыл….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Параметры клапана не сбрасывали 100%….. в моих сканерах нет такой функции, ни в одном ((((. Но читал как то что на этом Bongo 3 вроде как не нужно “сбрасывать клапан”. Может это и ошибочно…. тогда надо искать GDS или Carman. 

З.Ы. Стружки нигде не обнаружено… ни в фильтре, ни в рампе. На “завоздушивание” сам подумывал уже. Оно получается тогда от бака до фильтра, т.к. первый раз заводится как спичка, а как поработает чуть, и заглушить, то уже заводится плоховато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стружку надо проверять в баке в самом заборнике, сам бак будет чистый а стружка в заборнике из за того что обратка с движка возвращается прямо в заборник и гоняет патом это все по кругу и фильтр при этом не спасает. ХХ в основном плавает из за регулятора давления  при условий что проверена подача с бака на воздух ну и скорее всего так как машина новая скорей всего установлен насос в баке так что надо проверить  что и он выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобратся с пропиской  не сложно – снял разъем, посмотрел по какой форсе ошибка, сравнил код на форсунке с кодом в сканере. После замены форс IMV необходимо адаптировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...