anj5207 31 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Вот задам вопрос светлым головам---вопрос в общем наверно нетривиальный но вдруг!!ИТАК имеем автомобиль 1980 года рождения SAAB 900! B201 TURBO 8Vдостал механический инжектор--несмотря на любовное отношение и честно скроенные из семейного бюджета денюшки а так-же драгоценнейшее потраченное время СЦУКА_)_ работать красиво не захотел!!!Был честно выкорчеван и заменен ПОДАРКОМ!--полным комплектом системы впрыска rover 620 turbo 16v MEMS 1.9 Все бы хорошо НО! имеем полную невозможность посмотреть реальные данные(live data) ради собственной машины купить testbookя пока не готов! а тем что имею--НИКАК!!И все-бы ничего но разница в 4 клапана дает переобогащение реально заметное на динамике....Вопрос--кто-нибудь может помочь перекалибровать прошивку под 8v?? считать отправить залить проверить проблем нет!!Крымский коньяк очень постараюсь обеспечить!!блин ДЛЯ СЕБЯ!!! время не ограничено!!!Спасибки за ответы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 519 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Скиньте прошивку - посмотрю что можно сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Спасибки BORMAN и Киеву за отклик---- приперся с поездки---расхлебаюсь с текучкой и дерну флеш с рабочего блока (как у относительно опытного техника есть запасной блок прочитанный__НО как у опытного техника он с"похожего"rover 200 turbo" и еще не сверен с рабочим и-соответственно не проверен на авто ща забацаю дупликат(для чугунной сковородки на пятую точку) и кину прошивочку...А может ЗНАЮЩИЕ пнут в правильном направлении (желательно виртуально) чем бюджетно глянуть live data в mems (разьем 3 пина k-l-gnd_)Пасибки!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 кроме тестбука вариантов нету .По мемсам (дизельным )есть софтина TD5mapeditor ,прекрасно карты открывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 печалька!!! буду чесать репу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 НУ ВОТ--блин пролетело лето и осень скоро кончится---к SAABу так и не подошел... до своего как всегда в последнюю очередь. пару раз проехал-не нравится как ведет себя--а посмотреть живые данные тестбука нету...Вот подумал---может ну ее нафиг эту систему ровера---поставить проц другой чтоб смотреть живые данные и не париться?? чего УВ.конфа порекомендует??Вроде как январь 7.х хорошо народ расковырял-да и инженерным его легко сваять глядиш и обкатать онлайн получится... задача--железка саабовская но восьмиклапанная B201 турбинка с возможностью регулировки вестгейтом 2.0 обьем поршневая и колено от 16 клапанного поставил голова родная Присушил на него комплект роверовского управления MEMS 1.9 но не нравится как работает и САМОЕ ГЛАВНОЕ нихрена не посмотришь живьем... Что порекомендуете??P.S. Отдельное спасибо Borman за отклик и честную модерацию.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 226 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Просто дату глянуть? Я Autocom-ом нормально смотрю Rover. И 416, и 620 были недавно с MEMS 1.9....отличо все видит и корректно. До Autocom тоже чем только не пробовал, не берет ничего эти машинки. Так что попробуй. На 416-ом lдаже еще и код вычитал с иммо для какого то там аварийного запуска. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 автоком говориш? читает те блоки у которых под капотом разьем на три проводочка?? суть процессор не хондовский а ровер .Если точно читал---пойду знакомогонапрягу --вроде как у него валялся автоком--попробую. Спасибо за ответ... отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 226 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Андрей, немного не понял про три проводочка, что там за блоки...))) ЭБУ у этих авто на моторном щите висит, разъем OBD-2 под панелью на проводах висит. Пробуй, думаю все получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 ХА!! кабы там обд2 висел так и проблем-бы не было... У мну еще 95 года блок с собственным протоколом и 5-вольтовым обменом да еще и k-l и разьем 3-х пиновый..Вот такая вот печалька!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 226 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ну а у меня машинки были 97-98г..... не сильно большая по моему разница. А что там в трех-пиновом разъеме? "+", "-", и K-Line?? Попробовать все таки Автоком-ом "на проводках" соединится к этому трех-пиновому. Распиновка известна? Или прямо к ЭБУ. В Автодате очень хорошо по Rover с MEMS с инфой. И схемы и распиновка колодки и т.д... Я думаю все возьмется.. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 НЕ-А не просто..не возьмется там в разьеме k-line l-line и масса все это трудится через переходник 12-5 вольт и все-бы ничего но протокол свой мотороло--роверовский захреначили и поскольку авто не распространено то и протокол народ не расковыривал.... я вариантов не нарыл... вроде как бош должен поддерживать через отдельный переходник...но в окружении не нашел--так что инфа не проверена.. автоком еще не брал---вот заберу SAAB мз Севастополя и проверю.(прокатился на выходных .да там и оставил)Спасибо за участие.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения