anj5207 31 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Народ---а КТО-нибудь заморачивается составом газа в кондеях .У нас в Крыму бардак по составу ...в среднем 1 из трех проверенных имеет состав газа близкий к очумелому... пришло лето и проблемы с компрессорами и вентиляторами начались.если интересно--расскажу о наработках..Кстати-- Кто какое масло использует ?? (по производителю и pag?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Я беру итальянский в баллонах по 13.6 кило. Пробовал и китайский - разницы не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecotec 38 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 У нас 2 вида фреона - один 65евро 12кг, второй 106евро, разница таковая: на одной и той же машине при +25 на улице на дешевом кондей выдает с рефлекторов +6 на дорогом -4. Есть смысл задуматься о составе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarageS 94 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 У нас 2 вида фреона - один 65евро 12кг, второй 106евро, разница таковая: на одной и той же машине при +25 на улице на дешевом кондей выдает с рефлекторов +6 на дорогом -4. Есть смысл задуматься о составе... А кто производитель дешевого и дорогого фреонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy62 2 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 У нас 2 вида фреона - один 65евро 12кг, второй 106евро, разница таковая: на одной и той же машине при +25 на улице на дешевом кондей выдает с рефлекторов +6 на дорогом -4. Есть смысл задуматься о составе... Ну про минус 4 вы преувеличили так как в испарителе авто стоит клапан антиобледенитель который не дает последнему охлаждаться ниже примерно +4 градусов цельсия дабы испаритель не зарос льдом. А по поводу качества хладоогента вот здесь есть статейка http://r134a.ru/vnimanie-obnaruzhen-poddelnyj-khladagent-r134a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecotec 38 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Ну про минус 4 вы преувеличили так как в испарителе авто стоит клапан антиобледенитель который не дает последнему охлаждаться ниже примерно +4 градусов цельсия дабы испаритель не зарос льдом. Сам так думал, несколькими термометрами проверяли - ну суть не в этом, а в том что замешивают во фреон Насчёт производителей - не скажу, сам фреоном не занимаюсь, знаю только общие вопросы, но то что Китая здесь нет - это факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1405 4 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Конечно стоит задуматся над составом фреона по низкой цене. Ведь у вас не промышленные установки под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 """ О КАК ВСЕ ЗАПУЩЕННО....""Коллеги! ну хоть производителя указывайте.... Я работаю в основном DUPONT--нареканий нет каждый баллон проверяю-состав r134a-100%раньше брал FORAN --,без нареканийкстати--обращайте внимание на коробке указано-какой фракцией заправлять ---если написано ТОЛЬКО ЖИДКОЙ--из практики-возможны примеси в газовой фракции (несжижающиеся при низком давлении газы типа азот и т.д.или воздух ) Как следствие при заправке по low pressure винтелем вверх имеем жопу по не выключающимся вентиляторам дополнительного охлаждения...БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!Кстати поставщики предупредили --больше dupont не привозят --печалька... надо думать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 "волшебный прибор " проверки состава газа по народному refrigerant gas analyzer .. несколько производителей .. расклад в процентном отношении содержимого пробы ...проверяет из известных r134a -r12 r24-ch-горючяя группа-остальной хлам --один замер примерно 5 грамм на выброс результаты на экран и на принтер.... сказка при проверке... у меня прибор HELLA GA-500 PLUS для автомобилей -удачно(питание +12v )честно говоря --до приобретения прибора было довольно сложно определить "кто дурак" при неправильно работающеей системе.... вынимай----заправляй---чеши репу--- теперь расклад значительно быстрее сделать опять-же народ не "быкует"--- " У нас баллон зеленый---мы в шоколаде"" мордой в экран тыкнешь--все ясно!! если по народному---давления отслеживать---но китаезы наблатыкались--в статике баллон хрен отловишь---подбирают смеси!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsenal44 0 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 заправляй на ощупь и не дури голову практика показала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Ага...на ощупь.... а потом за компрессором в магазин бежать..?? когда болтушка в баллоне--температура на обратке --НЕ ПОКАЗЫВАЕТ степень заполнения системы... а наличие несжижающейся фракции (а-ля воздух-азот) даст тебе повышенное давление на выходе и как следствие --постоянный вентилятор охлаждения и в итоге опять пипец компрессору...я уж молчу о попадании жижи на вход.... Я ЗА БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС!!!! (С автомобилем!) весы- газоанализатор -проверка масла--чистый радиатор- диагностика(оч.желательно)--ВОТ залог качественного ремонта!!!---Кто не согласен--аргументируйте!!! bob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDiver 20 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Использую в основном dupont разного "разлива" америка, испания, нидерланды проблем с ним нет,для экономных клиентов держу китайский фреон, масло ACD100 elf для разбавления uv краски. В систему добавляю PAG 46 FLUSH. Как то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyupp 4 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 В наших краях есть продукция торговой марки ХАДО - ею и пользуюсь! Вместе с ревитализантом идет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Пользуемся в основном Бельгийским Frio. Хорошая альтернатива фреону DuPont, ацена не на много выше китайского (105$ за 13.6 кг). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spbchip 160 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Товарищи , Дюпонт Бельгия Франция - там один газ китаец !!! Один знакомый занимается рассказал ПРАВДУ ! так что не морочте голову!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamchenkoo 1 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Народ---а КТО-нибудь заморачивается составом газа в кондеях .У нас в Крыму бардак по составу ...в среднем 1 из трех проверенных имеет состав газа близкий к очумелому... пришло лето и проблемы с компрессорами и вентиляторами начались.если интересно--расскажу о наработках..Кстати-- Кто какое масло использует ?? (по производителю и pag??R22, R12, R134a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 mamchenkoo---это к чему три маркировки....?? то-ли лыжи не едут--то-ли я недоспал... diagnos---Так ведь не о производителе вопрос а о том ЧТО В БАЛЛОНЕ ПО ФАКТУ...Может DUPONT и китаец НО он стабильно правильный R134A.а главное --уверенность в расходном... qwertyupp-- ОХ... не доверяю я присадкам....тем более восстанавливающим...ИМХО!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр петрович23 25 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 dupont /frio /бывает китай но все строго через газоанализатор ! сурагат себе дороже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ura1542 1 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 проверить просто правда у ковото надо заправлятся нормальный газ даже холодит правельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulik 1 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 кому как попадется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nogazoid 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 кому как попадется пробовал Китайский и Германский, разницы никакой , перешел полностью на Китай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texvek 0 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Ну про минус 4 вы преувеличили так как в испарителе авто стоит клапан антиобледенитель который не дает последнему охлаждаться ниже примерно +4 градусов цельсия дабы испаритель не зарос льдом.А по поводу качества хладоогента вот здесь есть статейка http://r134a.ru/vnimanie-obnaruzhen-poddelnyj-khladagent-r134aНа старых авто - джета например или мицубиси спэйс вагон, видел что выпадает иней на рефлекторах. На мицуб вообще допускался 12 фреон, если память не изменяет. На современных авто не получить такого эффекта при охлаждении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator742 4 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Не зависимо старые или новые авто, у них стоит ТРВ , иней может быть только если ТРВ неисправно в противном случае облединение испарителя, а 12 фреон не многим отличается от 134 не считая цены(за что и был снят с производства, больно дешёвый) по поводу эфекта охлаждения если Вам в ноги или лицо будет постоянно дуть воздух с температурой близко 0 градусов , то куча болячек в том числе и ревматизм ног вам обеспечен поэтому производители ограничивают температуру на выходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Leks@ 0 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 в воронеж уже как года два проблема с кондеями началась после заправки. народ уже учёный подежает спрашивает чем именно заправляем и просит обязательно показать. этим летом чуствую будем заправлять с разными запахами клубничка вишня и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightlord 28 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 За качество газа должен отвечать продавец. Да, без сомнений, анализатор газа у Вас быть должен обязательно, но если не хотите нарваться на некачественный газ - покупайте у проверенного продавца, которого знаете лично и за купленный у него товар вам никогда не было неловко перед клиентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения