Перейти к содержанию

ЗАЗ СЕНС микас 10.3 M114151sk133037


Рекомендуемые сообщения

Сенс не заводится Mikas 10.3 . Проблема в разъёме с301 под пассажирским сиденьем. Ищу схема или фотку разъёма

 

m114151sk133037.bin

m114151sk133037.eep

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свою кидай посмотрим что там с ней!Уазик-шел с микас 10.3 и иммошником.Если газель то отродясь не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая газель, какой иммошник? Т.С. выложил дамп от Сенса, там иммо никогда в жизни не было и не будет. Наверно так дядя шутит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги , знаю что не должно быть иммошника. НО ошибка по иммобилайзеру . И нет сигнала на форсы. Искра нормальная

32 минуты назад, Greys сказал:

Да какая газель, какой иммошник? Т.С. выложил дамп от Сенса, там иммо никогда в жизни не было и не будет. Наверно так дядя шутит))))

Коллеги , знаю что не должно быть иммошника. НО ошибка по иммобилайзеру . И нет сигнала на форсы. Искра нормальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сток на эти иденты, попробуй его. Но для меня конечно полная непонятка, откуда мог взяться иммо на Сенсе.

M114151SS133037.bin

П.С. а, забыл – если заведётся на этом дампе – включи в комплектухе кондей ( он здесь выключен). Ну или скажешь – я включу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги , большое спасибо.Завёл эту колымагу.Дампы не потребовались.Про болячку этих тазов вспомнил только сегодня. . Проблема в банальном..Отгнил разъём под перед.пассажирским сиденьем. Под ковролином 2см воды. РАзъём развалился напрочь. Может есть у кого фотка или схема путная на этот разъём С301 ? .Вроде всё соединил но авто не глохнет с ключа. Ищу распин. нужна фотка С301 мама со стороны проводов

12 часа назад, Greys сказал:

Вот сток на эти иденты, попробуй его. Но для меня конечно полная непонятка, откуда мог взяться иммо на Сенсе.

M114151SS133037.bin

П.С. а, забыл – если заведётся на этом дампе – включи в комплектухе кондей ( он здесь выключен). Ну или скажешь – я включу)))

завёл, но правда не глохнет с ключа )

4 часа назад, aleks-ua сказал:

А предистория?

Может писался по диагнозе и не перешол в режим диагностики?

нет просто стояла возле дома, и не смогла завестись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото разъёма к сожалению нет, а схема есть, разобраться можно.)) https://yadi.sk/d/sb0zTMHWUHgaM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо.Разобрался , завёл.

Тему можно закрывать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

нужна прошивка M114151YO154413, заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 14.06.2016 at 00:27, aleks-ua сказал:

спасибо, но нужен тюн, желательно проверенный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, boris74 сказал:

К MLG не пробывал обращатся?!

что там пробовать, сейчас в блоке его прошивка!

хотел сравнить с адактовской.

если кто сравнивал - расскажите впечатления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В свободном доступе есть это - пробуй. 

Daewoo_Sens_13_Mikas114_CHI.rar

пакет15 Заз Sens (Славута, Таврия) _Mikas10.3(11).7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток :) Привел к Вам -  поиск решения проблем с ЗАЗ СЕНС 2014 г.в., установлено ГБО 4 го поколения, а именно МИНИСЕК 2, редуктор А09. Начала машина вести себя на свое усмотрение, т.е. при постоянном положении акселератора, то поедет, то не очень, педаль отпускаю - ускоряется, вроде перестает троить, газу поддал - тишина, сбрасываю педаль - рванула :) ну как то так. Возможны масса выводов: датчик положения дроссельной заслонки, лямда-зонд, датчик холостого хода, и т.д. , для себя решил: установить прошивку микаса, что бы отключить лямды и датчик кислорода, что бы иметь возможность дозировать газ через насройку минисека, к.с. очень настраиваемый. Вообщем сказать это мой первый опыт общения в сети :( готов делиться опытом, учиться :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сан-Саныч, в данном случае тебе очень сложно помочь, точнее - невозможно вообще. Без данных сканера и логов, весь диалог будет иметь вид - стукни по колесу, протри стекло и поплюй на зеркало. То есть, что касается диагностики - речь можно вести только с показаниями сканера (хотябы). Ну а что касается перепрошивки на безлямбдовый софт - так в твоём случае придётся иметь дело с М114, а его одними подручными средствами не одолеть, в смысле - бесплатных решений по нему нет. Поэтому наиболее разумно найти специалиста поблизости, способного решить эти проблемы. В итоге дешевле обойдётся. Я так понимаю, машинка собственная, и имеет смысл обратиться к человеку, устанавливавшему на неё ГБО для устранения всех косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Начните с того как авто ведет себя на бензине, если нормально ищите нормального

установщика. А по поводу прошивки зачем превращать евро4 в евро2 ?

Всё таки смесь должна чем то регулироваться. (Это моё мнение)

При нормальной установке любого гбо проблем не возникает!

 

При соединюсь к посту  выше:

Поэтому наиболее разумно найти специалиста поблизости, способного решить эти проблемы. В итоге дешевле обойдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём разница в регулировании смеси для норм токсичности Е-4 и Е-2? 

Интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dimalg сказал:

А по поводу прошивки зачем превращать евро4 в евро2 ?

Всё таки смесь должна чем то регулироваться. (Это моё мнение)

Е2 это 1ДК и катализатор, который в принципе можно выбросить. Смесь регулируется по ДК. 

Е4 это 2 ДК. Один до, другой после катализатора, регулировка смеси по идее все так же регулируется 1м ДК . + другие ништяки для евро норм (е-газ, повышенная СЖ, где минимальным уже становится 95й бензин. И тд-и тп. ( На примере ТАЗов) )

На регулирование смеси е2 не должен повлиять. 1й дк как регулировал смесь, так и будет регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dimalg сказал:

А по поводу прошивки зачем превращать евро4 в евро2

Немного не так выразился. я имел ввиду установку гбо. если уберется 1 датчик кислорода соответственно не будет регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс, за ответы. Пока снял редуктор сделаю ревизию, на бензине машина ведет себя также не стабильно. Приобрел шнур К-Лине, но не могу подключиться, в штатном диагностическом разъеме тишина, есть предположение что газовщик где то его разорвал для подключения ГБО, где это может быть? может кто то вкурсе. Пока осматриваю с фонариком каждый сантиметр проводки:(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, сколько инжекторных машин приезжало с ГБО, ни на одной не видел, что бы в диагностический разъем пихали (врезали, ставили в разрыв) что то для ГБО. У ГБО ведь своя диагностика. Или я чего то не знаю?

11 часов назад, ibngulik сказал:

Пока снял редуктор сделаю ревизию, на бензине машина ведет себя также не стабильно. 

Тогда ГБО тут не причем. Можете ставить его обратно.

11 часов назад, ibngulik сказал:

Приобрел шнур К-Лине, но не могу подключиться, в штатном диагностическом разъеме тишина, есть предположение что газовщик где то его разорвал для подключения ГБО, где это может быть? может кто то вкурсе. Пока осматриваю с фонариком каждый сантиметр проводки:(

Да наверное все в курсе) Что диагностика идет по K-Line, которая в свою очередь идёт от ЭБУ к колодке диагностики. Думаю проще взять мультиметр, и прозвонить провод К линии от ЭБУ до колодки, если выявится обрыв, искать. А с фонариком вы долго осматривать там всё будете.

Либо что то с вашим шнурком, или настройкой программы которой вы пытаетесь подключиться. вариантов масса. А информации от вас по сути нет.

В 04.11.2016 в 22:49, Greys сказал:

Без данных сканера и логов, весь диалог будет иметь вид - стукни по колесу, протри стекло и поплюй на зеркало.

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго, можете скинуть прошивки на заз шанс 1300 микас 10.3 под один датчик кислорода. Прав не хватает  (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...