sia73 22 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 мерседес w202 1993г рмс 1.8 не заводится . переделанная иммобилайзер нашел в блоке предохранителей . нужно поправит дамп иммо в закрытом состоянии . 210 820 28 26 5wk4 687 или дамп открытый для сравнение спасибо 0F62J-0119(42)EEP.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 12 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 в личике. авто случием не черного света? sia73 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sia73 22 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 12 часа назад, dimon1984 сказал: в личике. авто случием не черного света? не заводиться дамп не помог искра есть впрыск нет эбу грешит на иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 12 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 а сигнал проверял с выхода иммо осциллографам. может пайка плохая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sia73 22 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 осциллографа данный момент нету но какой та сигнал прибор ловит . пайку смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 12 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 11 минуту назад, sia73 сказал: осциллографа данный момент нету но какой та сигнал прибор ловит . пайку смотрел тебе надо сигнал посмотреть с блока IFZ чтоб исключить проблему в ней она или нет .ну и проводку прозвони до блока 12 пин PMS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sia73 22 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 18 минуту назад, dimon1984 сказал: тебе надо сигнал посмотреть с блока IFZ чтоб исключить проблему в ней она или нет .ну и проводку прозвони до блока PMS проводка явно видно отдельный провод к л от ифз идет на 12 ножку РМС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sia73 22 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 коллеги нужен дамп открытый для сравнение 210 820 28 26 5wk4 687 0f62j Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 106 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Провод-то явно видно, и видно что он идёт через дополнительный штекер, около фары, пины там гниют от воды, проверь. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 12 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 1 час назад, sia73 сказал: коллеги нужен дамп открытый для сравнение 210 820 28 26 5wk4 687 0f62j я тебе 100% рабочий(снятый с охраны) дамп дал . ищи проблему в апаратной части или проводке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Там нет никакой привязки иммо и пмс. Там от иммо, если он снят с охраны, просто меандр херачит на блок пмс и всё… Потому там и эмулятор иммо простейший получается, на мультивибраторе.. robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 12 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 10 час назад, llamer сказал: Там от иммо, если он снят с охраны, просто меандр херачит на блок пмс и всё… +1, вот поэтому я и говорю чтоб он проверил осцилом на выходе иммо меандр херачит или нет. sia73 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sia73 22 Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 В 23 января 2016 г., dimon1984 сказал: +1, вот поэтому я и говорю чтоб он проверил осцилом на выходе иммо меандр херачит или нет. 100% dimon1984 был прав сегодня завел точно такую машину блогодаря dimon1984. Проблема была в блоке ифз muxammadiy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения