B1ack7wan 51 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Доброго дня! Приехал машина после сборки движка появился проблема, при нажатия газа больше 4000 на подымается. делал диагностику ошибка есть P0345 Датчик распредвала банка 1. вот стер ошибку газ набирает нормально до 6000. замена датчика не че не решил. в руках ОЦ нет. мерил со потребление с помощью тестера вроде импульс видеть и подымается до 1700-1900ом. при повеление ошибки больше 1000 не подымается.. и обороты конечно же до 4000( Гришу на цепь, что вы скажите уважаемые гуру??? bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Без осциллографа поставить точный диагноз не получится. Одолжите или купите осциллограф. adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greksochi 1 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Да, посмотреть бы качество сигнала, да синхронизацию осциллографом было бы замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy62 2 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Думаю правильно грешите на цепь (походу с метками косяк),да и ваш код P0345 - Camshaft Position Sensor Circuit Bank 2вы не на той голове смотрите . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsoncik 67 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 1) Полностью согласен с коллегой банк 2 это головка которая ближе к вам.2) там датчик с электронной частью, то есть к нему приходит питание 12в(3 вывод), масса(1 вывод), и выходит сигнал в виде высокого или низкого уровня.(2 вывод)3) датчики идентичны. Думаю надо проверить питание (был случай в жгуте между двиглом и ланжиком), поменять датчики местами и посмотреть ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 точно ошибка на датчике 2, что то я ошибся. вот меняли уже датчик. но ошибка так же патом мерил со потребление, как ошибка появляться на банке 2 1000 ом и выше не как не подымается. вот теперь думаю цепь или метка. Оц нету у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 ...вот меняли уже датчик. но ошибка так же патом мерил со потребление*, как ошибка появляться на банке 2 1000 ом и выше не как не подымается*.вот теперь думаю цепь или метка*.Оц нету у меня.Прямо головоломка какая то ... *Что есть "со потребление" ? Если это слово "сопротивление" , то karlsoncik писал, что там активный датчик,и измерением сопротивления о его работоспособность решить не возможно...*Если "1000 ом" - величина ,измеренная в Омах, то в какой цепи ?*Для ответа на вопрос нужен осциллограф (минимум двухканальный), эталонная осциллограмма...прямые руки, светлая голова...P0345.pdf John First и Borman 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy62 2 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Давйте рассуждать логично1.После сброса ошибки она сбрасывается и двигатель нормально работает на холостыхзначит электронная часть вероятнее всего исправна2.При нажатии на педаль газа вывалиается ошибка P0345 она не говорит прямо что датчик неисправен а о неправильной работе оногот.е. если ушли фазы эта ошибка вылезеттеперь размышляем что может на одной голове изменять фазу при увеличении оборотов скорее всего муфта на впускном валу вероятнее всего ее не взвели при установке цепи http://automagistre.ru/articles/murano_chain вот тут хорошая инфа по вашему авто с артинками покажите слесарям кто мотор собирал bush и B1ack7wan 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Прямо головоломка какая то ... *Что есть "со потребление" ? Если это слово "сопротивление" , то karlsoncik писал, что там активный датчик, и измерением сопротивления о его работоспособность решить не возможно... *Если "1000 ом" - величина ,измеренная в Омах, то в какой цепи ? *Для ответа на вопрос нужен осциллограф (минимум двухканальный), эталонная осциллограмма...прямые руки, светлая голова... вы что ДЦ Ниссана работаете )) Давйте рассуждать логично 1.После сброса ошибки она сбрасывается и двигатель нормально работает на холостых значит электронная часть вероятнее всего исправна 2.При нажатии на педаль газа вывалиается ошибка P0345 она не говорит прямо что датчик неисправен а о неправильной работе оного т.е. если ушли фазы эта ошибка вылезет теперь размышляем что может на одной голове изменять фазу при увеличении оборотов скорее всего муфта на впускном валу вероятнее всего ее не взвели при установке цепи http://automagistre.ru/articles/murano_chain вот тут хорошая инфа по вашему авто с артинками покажите слесарям кто мотор собирал спасибо но машину я отправил Мотористам. как будет новости сразу напишу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1405 4 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Полностью согласен сB1ack7wan скорее всего проблема в механнике. А именно в шестерне. Если преслушатся к движку то будет слышен более шумный набор оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archis82 3 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 сколько ко мне приезжало ниссанов с такими ошибками, ни разу не было проблем с электрикой!!! у нас просто движки собирать не умеют . Единственное что еще может быть-это клапан VVT закоксованный в полуоткрытом состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 сколько ко мне приезжало ниссанов с такими ошибками, ни разу не было проблем с электрикой!!! у нас просто движки собирать не умеют . Единственное что еще может быть-это клапан VVT закоксованный в полуоткрытом состоянии. +1 сделали проблема была в цепи... вот не давно приехал тоже инфинити фх35 )) на хх на щитке горит вся система абс. при ччитение дигностики опять показала ДРВ. сказал клиенту путь к мотаритсу)) все после этого она не приехала)) значть у муран, инфинити оснавном проблема в цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fikus 1 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 +1Тоже сталкивались тока на Ноуте 2012 после замены цепи. bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Давйте рассуждать логично1.После сброса ошибки она сбрасывается и двигатель нормально работает на холостыхзначит электронная часть вероятнее всего исправна2.При нажатии на педаль газа вывалиается ошибка P0345 она не говорит прямо что датчик неисправен а о неправильной работе оногот.е. если ушли фазы эта ошибка вылезеттеперь размышляем что может на одной голове изменять фазу при увеличении оборотов скорее всего муфта на впускном валу вероятнее всего ее не взвели при установке цепи http://automagistre.ru/articles/murano_chain вот тут хорошая инфа по вашему авто с артинками покажите слесарям кто мотор собиралНе всегда электронная исправна, при наборе оборотов шевелится жгут и пропадает контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Хотя у нас снов цепь всегда проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kd140 2 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Да на ниссанах цепочки слабоваты (опыт 16лет) но если драйвер с места не пытается улететь, то цепь будет жить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steev 16 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Особенности диагностических ошибок NISSAN - слишком обширный список неисправностей по одному коду. Ошибка по датчику коленвала на FX35, а на самом деле неправильно прикрутили маховик. Небходимо ОЧЕНЬ внимательно изучать SERVICE MANUAL перед тем как озвучивать приговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UdmRus 12 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Очень у вас интересно работают мотористы-они делают капремонт двигателя и оставляют старую цепь и звезды? по-моему это уже в самом начале нелогично.и обязательно проверка выработки на шестернях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения