Gretag 4 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Привет всем господа !Opel Astra H 2008 год мотор 16XERРугается на датчик ОЖОшибка: P0116 Engine coolant temperature (ECT) sensor - range/performance problemКогда появляется эта ошибка то вентилятор охлаждения включается на 96 градусах а должен на 108 градусовКогда ошибки нет то все включается нормально как надоВсе параметры в норме , термостат работает нормальноСтоит заглушить и завести раз 5 - 7 появляется ошибкаДатчик меняли на старом то-же самоеНе понятно что может быть ?И как интересно ECU понимает что не в диапазоне датчик температуры ?Она что , может прыгать?Или показания датчика температуры может подниматься до не допустимой ?Сталкивался ли кто нибудь с таким дефектом ?Спасибо всем откликнувшимся на проблему !!! nika 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk 8 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 проводку от датчика к блоку звонили?Свечи и катушку на наличие пробоев проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag 4 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 проводку от датчика к блоку звонили? Свечи и катушку на наличие пробоев проверьте. Проводку проверил все OK ! А вот пробои свечей не понял при чем тут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk 8 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 бывает фонит в проводку и от этого проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir 1 6 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 может в самом блоке проблема,бывает в них проводники отваливаются между разъемом и платой они из алюминия сделаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag 4 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 бывает фонит в проводку и от этого проблемы. Думаю были бы пропуски ! Но пропусков нет Да и состояние катушек в норме пробег у машины 80000 Там ведь катушка одна литая на все цилиндры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 13 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Посмотри нет лы на раземе ЕБУ зеленки, может быть плохой контакт, а если нет то проверь проводку на датчик температуры по сопротивлению. Еще вариант масса между кузовом и двигателем, и ЕБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greksochi 1 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Сам датчик проверяли? Отношение температуры к сопротивлению какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag 4 Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Сам датчик проверяли? Отношение температуры к сопротивлению какое В ходу и пока включено зажигание ошибка не появляется. Появляется только тогда когда блок засыпает. Это я вычислил не однократно. Температура соответствует датчику и сопротивлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag 4 Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Посмотри нет лы на раземе ЕБУ зеленки, может быть плохой контакт, а если нет то проверь проводку на датчик температуры по сопротивлению. Еще вариант масса между кузовом и двигателем, и ЕБУ. Зеленки на разъемах нет проверил Масса в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 13 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 это ты проверяеш д. температуры двигателя или включение вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Не один раз сталкивался что напряжение на датчике начинает прыгать(виноват был сам датчик).Если есть USB осцил можно включать запись и посмотреть что чам творится.Бывают и наводки.При отключенном разьеме пять вольт есть? robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag 4 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Не один раз сталкивался что напряжение на датчике начинает прыгать(виноват был сам датчик).Если есть USB осцил можно включать запись и посмотреть что чам творится.Бывают и наводки.При отключенном разьеме пять вольт есть? 5 вольт есть все в порядке Повторюсь , ошибка записывается только тогда когда выключаешь зажигание на 2 - 3 минуты и после включения появляется ошибка по датчику температуры Михалыч в этой машине нет отдльного датчика температуры для включения венилятора вент включет мотоорный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 На автомобиле Opel Astra H Z16XER с системой управления двигателем Simtec 7.5должны быть два температурных датчика (второй в радиаторе или на шлангах...),вполне вероятно что у вас его просто элиминировали после ДТП...Z16XER.pdf Gretag 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag 4 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Про шланги не подумал конечноСкачивать не могу нет 30 сообщенийПо схеме смотрел , да там два датчика но второй так и не смог найтиИ что значит "элиминировали после ДТП" типа обманка ?Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 ...И что значит "элиминировали после ДТП" типа обманка ? Все проще-поставили радиатор, на котором не было предусмотрено место для установки датчика,сказали :" Да х.й сним, сойдет и так...", и возможно еще запрятали проводку Вроде в правом углу радиатора должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag 4 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Боязно отвечать потому что многоуважаемые админы подумают плохое (((((Конечно про провода спрятанные это конечно нонсанс.Спасибго тебе ROBO этому я конечно не придал значения так как машина в идеальном состоянии , реально не подкопаешьсяЗавтра же вызвоню клиентаСпасибо тебе огромейшее!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nika 1 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Привет всем господа ! Opel Astra H 2008 год мотор 16XER Ругается на датчик ОЖ Ошибка: P0116 Engine coolant temperature (ECT) sensor - range/performance problem Когда появляется эта ошибка то вентилятор охлаждения включается на 96 градусах а должен на 108 градусов Когда ошибки нет то все включается нормально как надо Все параметры в норме , термостат работает нормально Стоит заглушить и завести раз 5 - 7 появляется ошибка Датчик меняли на старом то-же самое Не понятно что может быть ? И как интересно ECU понимает что не в диапазоне датчик температуры ? Она что , может прыгать? Или показания датчика температуры может подниматься до не допустимой ? Сталкивался ли кто нибудь с таким дефектом ? Спасибо всем откликнувшимся на проблему !!! robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob 0 Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Может быть и проблема в стабилизаторе опорного напряжения ДТОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryvb 42 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Если рассматривать вариант со вторым ДТОЖ, к которому я так же склоняюсь, то не плохо бы поинтересоваться у клиента о времени появления неисправности. У него или до него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemanVRN 21 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Обрати внимание на некоторых опелях обычно на тех что с электр. термостатом бывает несколько датчиков температуры, до после термостата и еще один снизу радиатора торчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutsu10 1 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 проводку от датчика к блоку звонили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostia111 31 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 температура которую показывает датчик на радиаторев дата листе не отображаетсяно ее можно увидеть если посмотреть фрейм ошибкив зависимости от того что показывает плясать дальшеэто все при диагностите через TECH 2 или MDI про другие приборы не скажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergana77 13 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 это симтэк 75. 16xer b 18xer стоят 2 датчика температуры. совсем недавно делал 18xer. Там проблема в датчике , что снизу на радиаторе стоит. Ну а та TIS2000 в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ptn-pnh 1 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 кстати датчик можете посмотреть тут http://orientmotors.kiev.ua/avtozapchasti/opel/astra-h/покупал у них запчасти, все шикарно ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти