Перейти к содержанию

W210_97г.в Замена IFZ


markus

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте  коллеги . всех с прошедшими праздниками . имеем авто после полной разрядки аккума ,следствие не заводится. ключ жало с одной кнопкой . в процессе диагностики было выявлено что в блоке иммо , по непонятной мне причине , сгорели транзюки . теперь на руках новый блок IFZ с разбора , который нужно подружить . посмотрите пожалуйста на дампы , вызывает сомнение целостность дампа моторного . синхру правил по аналогии с блоками VDO , не уверен что для  Bosch это правильное решение .правильность   разблоктровки  IFZ тоже вызывает сомнения.

IRF_orig_D62J_HC05_2108202726.bin

а0185451332_0261203619_b58256(24c02)_orig.bin

IRF_donor_D62J_HC05_2108202726.bin

IRF_donor_разблокировка.bin

моторный (синхра).bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может правда было бы правильнее пересадить проц? из убитого в живой и уже дальше смотреть как он себя поведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родной процессор оказался все-таки под-жареным , рвет связь при попытке прочитать ошибки , хотя иденты кажет

или дамп порушился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то бред…

Год там 96, это в лучшем случае.

Но если так, то при чем тут ИФЗ? 

Там ИК только для ЦЗ, а основное это транспондер!

Или это то авто, по которому ты мне писал?

Если без транспондера, то 95 год. Это ж важно всё…

Ну и да, править Бош “по аналогии с ВДО” это сила, сделал мой вечер

..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, markus сказал:

 транса в ключе нет.

 

зачем тогда писать, что машина 97-го года? во в блуд ввел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...