markus 31 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Здравствуйте коллеги . всех с прошедшими праздниками . имеем авто после полной разрядки аккума ,следствие не заводится. ключ жало с одной кнопкой . в процессе диагностики было выявлено что в блоке иммо , по непонятной мне причине , сгорели транзюки . теперь на руках новый блок IFZ с разбора , который нужно подружить . посмотрите пожалуйста на дампы , вызывает сомнение целостность дампа моторного . синхру правил по аналогии с блоками VDO , не уверен что для Bosch это правильное решение .правильность разблоктровки IFZ тоже вызывает сомнения. IRF_orig_D62J_HC05_2108202726.bin а0185451332_0261203619_b58256(24c02)_orig.bin IRF_donor_D62J_HC05_2108202726.bin IRF_donor_разблокировка.bin моторный (синхра).bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 а не проще было просто моторолу пересадить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus 31 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 где уверенность в том что с портами все в порядке , блок то подпаленный . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 этот проц убить еще постараться надо. тем более, что в прогере прочитался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xlr 44 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 может правда было бы правильнее пересадить проц? из убитого в живой и уже дальше смотреть как он себя поведет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus 31 Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 может быть , возможно так и сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus 31 Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 родной процессор оказался все-таки под-жареным , рвет связь при попытке прочитать ошибки , хотя иденты кажет или дамп порушился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Какой-то бред… Год там 96, это в лучшем случае. Но если так, то при чем тут ИФЗ? Там ИК только для ЦЗ, а основное это транспондер! Или это то авто, по которому ты мне писал? Если без транспондера, то 95 год. Это ж важно всё… Ну и да, править Бош “по аналогии с ВДО” это сила, сделал мой вечер .. Sergunja и MASTER CLASS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus 31 Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 привет Евгений . по этой коляске обращался… транса в ключе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 4 часа назад, markus сказал: транса в ключе нет. зачем тогда писать, что машина 97-го года? во в блуд ввел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus 31 Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 в птс написано))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения