Andry6 3 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Добрый день, стоит Т4 92г 2.5 очень сильно переливает, проверил все датчики уже по 100 раз все норм, может из за прошивки? если может то можете посмотреть и подправить старую или поделиться другой? ЭБУ Bosch 0 261 200 334 DF1 023 906 022 E 1 267 375 215.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Уверяю, переливает, не из-за прошивки! Если все датчики проверили, то какое напряжение на выходе датчика давления во впускном коллекторе, на холостом ходу? Что с лямбдой, какие ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex70 25 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Проверь регулятор давления в топливной рампе и трубку на блок управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaauto 344 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Датчик давления впускного коллектора подходит выносной от Опеля – ставил много раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry6 3 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 ошибок нету, температура уличная , давление в рампе 3 мбар, валюметр выносной от опеля. хх не держит заливает до усрачки хоть свечи выжимай, подгазовываешь(800-1000 об) валюметр 2.3-2.1в лямбда отключена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex70 25 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 бензин не течет с вакуумной трубки регулятора давления топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoltm 8 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 У Вас повышенное сопротивление массового провода на форсунках, ищите поврежденную проводку, а точнее – провода к форсункам, скорее всего гдето упавшего на массу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 3 часа назад, Andry6 сказал: лямбда отключена ??? Без лямбды, работать не будет! Возможен непропай в главном реле. Проверяется просто: дал чуть газу и снял фишку с РХХ. Если двигатель заглох, ныряй под руль. Главное реле там. Разбирай и пропаивай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus 31 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 5 часов назад, genaauto сказал: Датчик давления впускного коллектора подходит выносной от Опеля – ставил много раз. от карбовой газели прекрасно работает , и бюджетней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry6 3 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 23 часа назад, Alex70 сказал: бензин не течет с вакуумной трубки регулятора давления топлива? течет, завтра поменяю, но вакуум я подкл напрямую с коллектора на валюметр 23 часа назад, zoltm сказал: У Вас повышенное сопротивление массового провода на форсунках, ищите поврежденную проводку, а точнее – провода к форсункам, скорее всего гдето упавшего на массу) импульс есть и рейку снимал, в стаканчики распрыскивает, не льет 22 часа назад, NikAutozone сказал: ??? Без лямбды, работать не будет! Возможен непропай в главном реле. Проверяется просто: дал чуть газу и снял фишку с РХХ. Если двигатель заглох, ныряй под руль. Главное реле там. Разбирай и пропаивай. лямбда разве не корректирующий? у себя на бмв я его отключил, болтается реле так и не нашел, завтра еще поищу. она под рулем над блоком реле должна же быть? рхх отключаю машина как работала так и работает (хх так и не держит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex70 25 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 реле не причем ,проверь катушку зажигания и свечи замени, проверь УОЗ ,метки ГРМ. Лямда на ХХ не влияет но расход будет чуть выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 В 06.01.2016 15:44:34, Andry6 сказал: лямбда разве не корректирующий? у себя на бмв я его отключил, болтается реле так и не нашел, завтра еще поищу. она под рулем над блоком реле должна же быть? рхх отключаю машина как работала так и работает (хх так и не держит) На системах с МАР сенсором, лямбда и корректирует и регулирует попливоподачу. Без нее никак! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
магикан 1 Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 В 08.01.2016 at 15:23, NikAutozone сказал: На системах с МАР сенсором, лямбда и корректирует и регулирует попливоподачу. Без нее никак! Главная беда на системах с МАП сенсором мертвый двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulatik 1 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Приветствую Всех! Была такая проблема.Снимал осцилограмму Датчика холла там были сплошные наводки в виде зазубрен.Проблема скрывалось в реле под номером 30!Питание ЭБУ.После замены реле 5 ти контактного все пришло в норму! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти