Перейти к содержанию

Honds Civic 1995 отключить іммо


Рекомендуемые сообщения

Всем привет…. Підскажіть будь ласка як на данному авто відключити іммо...Клієнт тільки купив машину і йому не нравиться постояно підносити брілок для того щоб завести...Може є якийсь обходщик щоб піключити ...Порадьте щось будь ласка….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой брелок и куда он подносит? Что-то я такого на цивике не помню. Похоже на нештатную сигналку. Нужно просто от того места куда он брелок прикладывает по проводам пройти, найти блок сигналки, выкусить его нафиг и срастить те провода, которые при установке разорвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нештатная сигналка, Если только не воткнули чип в брелок к пустому ключу. тогда просто нарезать ключ с местом под чип

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gals сказал:

Какой брелок и куда он подносит? Что-то я такого на цивике не помню. Похоже на нештатную сигналку. Нужно просто от того места куда он брелок прикладывает по проводам пройти, найти блок сигналки, выкусить его нафиг и срастить те провода, которые при установке разорвали.

Получаеться в нього на ключі є брелок і він підносить його до гнізда , аж потом машина зоводиться...В принципі Ви праві , і я Поступлю так як ви написали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне когдато сивик гдето таких годов попадался с доставным иммо но доставленый наверное у дилера...так как по проводке даже небыло видно что он неродной...и 3 разема которые должны били подключатса к ебу двигателя сначала подключались к блоку иммо а с него уже шли на ебу двигателя...тоесть просто разрывали там разные цепи...и блок иммо по размерам был не менше моторного...вы посмотрите по проводке куда идет(как советували выше)...если теряетса в родной проводке тогда справа у ноги пасажыра ебу двигателя а сразу к нему прикрученый иммо...а если ето какойто блек бак,то ищите реле блокировки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Пакайола сказал:

мне когдато сивик гдето таких годов попадался с доставным иммо но доставленый наверное у дилера...так как по проводке даже небыло видно что он неродной...и 3 разема которые должны били подключатса к ебу двигателя сначала подключались к блоку иммо а с него уже шли на ебу двигателя...тоесть просто разрывали там разные цепи...и блок иммо по размерам был не менше моторного...вы посмотрите по проводке куда идет(как советували выше)...если теряетса в родной проводке тогда справа у ноги пасажыра ебу двигателя а сразу к нему прикрученый иммо...а если ето какойто блек бак,то ищите реле блокировки...

Дякую за пораду ...завтра буду дивитись...

Вот розобрав...і вияснив що всьо зводиться до такого устройства...Може в когось є інфа по ньому і як коректно його відключити

IMG_20151220_101425.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это похоже на дополнительный иммобилайзер – надо этот черный блок разобрать (там будут два больших реле – посмотреть  какие  контакты эти реле коммутируют и перемкнуть нужные провода приходящие на блок, а сам блок удалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же не так много проводов, проследи куда они идут и какую цеп разрывают, на сколько я помню там не более 2-х  блокировок. Главное внимательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такие устройства снимал ( а когда то устанавливал) там приколов два 1 все провода одного цвета, 2 корпус блока закручен “хитрыми” саморезами а когда корпус разбереш сразу все понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасіба всім хто допомагав...В ітоге получається що цей іммо зроблений спеціально для цівіків 1995 года…. тоїсть він має 4 фішки заводських 2 з яких вв розрив замка а дві в розрив управлєнія бензо насосом і стартером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...