Перейти к содержанию

Шевроле Каптива 3.2 2007Г. Ошибка P0500 Помогите Плиз


Рекомендуемые сообщения

На каптивке с мотором 3.2 появилась проблема периодически появляется ошибка P0500 при чем появляется не на ходу а во время заводки двигателя. погасает так же сама как захочет. Подскажите может кто решал уже такую проблему. Мучаюсь с этой проблемой уже давненько. Слышал что можно решить вопрос только перепрошивко ЭБУ. За ранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностический код неисправности P0500
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0500 (08): Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (недопустимый сигнал)
DTC P0500 (11): Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (выше максимального порога)
DTC P0500 (71): Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
Описание цепей / систем
Датчик скорости автомобиля (VSS) передает на контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) импульсный сигнал напряжения, несущий информацию о скорости автомобиля. Уровень переменного напряжения и количество импульсов возрастают с ростом скорости автомобиля. Преобразованный сигнал передается на панель приборов для управления спидометром/одометром, на модуль системы стабилизации скорости и т.п. Данная диагностика проверяет работоспособность последовательного канала передачи данных и достоверность данных скорости автомобиля, которые передает датчик VSS.
Условия появления кода DTC
  • Выключатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
P0500(08)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что скорость автомобиля меньше 1 км/ч
P0500(11)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что скорость автомобиля больше 300 км/ч
P0500(71)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает несоответствие между сигналом контроллерной локальной сети и скоростью автомобиля
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • DTC P0500 является диагностическим кодом неисправности типа E.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • DTC P0500 является диагностическим кодом неисправности типа E.
Диагностическая информация
  • Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. "Условия неустойчивой неисправности".
  • Осмотреть датчик на наличие неправильной прокладки жгута проводов и проверьте, не проходит ли жгут проводов слишком близко к следующим компонентам:
    • электромагнитные клапаны,
    • реле и
    • электродвигатели.
  • Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.
DTC P0500
Шаг Операция Значения Да Нет 1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
2
  1. Включите зажигание.
  2. Считать информацию о DTC с помощью диагностического прибора.
Установлены ли также U-коды?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. Включите зажигание.
  2. Используя сканирующий прибор, обнулить диагностический код неисправности.
  3. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
4
Выполнить диагностическую проверку цепи в разделе 4F "Антиблокировочная тормозная система".
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
  1. Свериться с бюллетенями о техническом обслуживании и выяснить, не требуется ли перепрограммирование контроллера ЭСУД.
  2. При необходимости перепрограммировать контроллер ЭСУД.
Потребовалось ли перепрограммирование контроллера ЭСУД?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме
 

Это по ТИСу


таблица криво копировалась((( вот лови скрин

post-12573-0-72584400-1443080527_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всегда отзываються одни и те же и им не жалко нажать зеленую стрелочку) 


Алмаз вот есть только проблемы: ошибку поймать очень тяжело, Tech2 не может эту ошибку расшифровать и пишет симптом 00, Carman Scan вообще эту ошибку не видит, появляеться ошибка и тухнет исключительно только во время заводки двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что все таки дело в наводках.... Если дело происходит только во время старта, то попробуй как нить экранировать датчик и часть проводки и проверять!!)))


Спасибо большое всегда отзываються одни и те же и им не жалко нажать зеленую стрелочку) 


Алмаз вот есть только проблемы: ошибку поймать очень тяжело, Tech2 не может эту ошибку расшифровать и пишет симптом 00, Carman Scan вообще эту ошибку не видит, появляеться ошибка и тухнет исключительно только во время заводки двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каптивке с мотором 3.2 появилась проблема периодически появляется ошибка P0500 при чем появляется не на ходу а во время заводки двигателя. погасает так же сама как захочет. Подскажите может кто решал уже такую проблему. Мучаюсь с этой проблемой уже давненько. Слышал что можно решить вопрос только перепрошивко ЭБУ. За ранее всем спасибо.

Если во время заводки, то смотри для начала  контакты как + так и - начни от стартера!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если во время заводки, то смотри для начала  контакты как + так и - начни от стартера!!! 

А при чем тут стартер? так то далековато он стоит для создания помех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут стартер? так то далековато он стоит для создания помех.

А при том, что при заводке (если контакты слабые) нагрузка на электрическую часть большая!!!Поэтоиу будет не лишнем посмотреть надёжность контактов,А так же точки подключения массы на двигатель!!! Проверьте место соединения Дат.скорости (контакты на фишку).Проверьте аккамулятор (под нагрузкой)!!! И т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каптивах... Болезнь всех КАПТИВ это разъем блока АБС и не только  - а точнее контакты в маме - слабенькие они на обжим. Вибрация в произвольном состоянии авто вследствие появление ошибок как по приводу,  по приборке так и  по ДВС. Лечится временно перевтыканием фишек. А разъем АБСа так достал, что вынужден был в самом блочке АБС штыри повернуть на градусов 10 утиками - больше не достает . Поэтому смотрите Разъем - ошибка Р0500 там сидит!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каптивах... Болезнь всех КАПТИВ это разъем блока АБС и не только  - а точнее контакты в маме - слабенькие они на обжим. Вибрация в произвольном состоянии авто вследствие появление ошибок как по приводу,  по приборке так и  по ДВС. Лечится временно перевтыканием фишек. А разъем АБСа так достал, что вынужден был в самом блочке АБС штыри повернуть на градусов 10 утиками - больше не достает . Поэтому смотрите Разъем - ошибка Р0500 там сидит!

спасибо! жму зеленую стрелочку! блок ABS тот что с насосом под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он самый! Там еще шлейф проводов в подвешенном состоянии.... И защелка разъема слабенькая поосторожней с ней!  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каптивах... Болезнь всех КАПТИВ это разъем блока АБС и не только  - а точнее контакты в маме - слабенькие они на обжим. Вибрация в произвольном состоянии авто вследствие появление ошибок как по приводу,  по приборке так и  по ДВС. Лечится временно перевтыканием фишек. А разъем АБСа так достал, что вынужден был в самом блочке АБС штыри повернуть на градусов 10 утиками - больше не достает . Поэтому смотрите Разъем - ошибка Р0500 там сидит!

Ну если трабл в разъёме -то можно покачивая вызвать появление 500....А вот мысль по стартеру совсем неплоха....Неисправный стартер может такие помехи выдакть в сеть, что мама не горюй...Может простым способ проверить связь пояления DTC с с моментом работы стартера?...Ну например - произвести запуск ДВС накатом с горочки ....Не ?

 

ЗЫ  Надо ещё учесть,  что во время движения проблема не появляется...Так что вполне мождет и стартер....

 

post-9409-0-39150900-1443292132_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каптивке с мотором 3.2 появилась проблема периодически появляется ошибка P0500 при чем появляется не на ходу а во время заводки двигателя. погасает так же сама как захочет. Подскажите может кто решал уже такую проблему. Мучаюсь с этой проблемой уже давненько. Слышал что можно решить вопрос только перепрошивко ЭБУ. За ранее всем спасибо.

Да, решается перепрограммированием исправленной версией по.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем за помощь жму зеленую стрелочку.)


Да, решается перепрограммированием исправленной версией по.

А где взять нужную прошивку можно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите узнать пожалуйста идент прошивки, и может кто подскажет где и какую прошивку можно взять доработанную для россии под AИ92? читал по BDM галеттой. галетта выдала только:


MPC 561/562


FLASH S29CD016GB

EEPROM  1Kb

Captiva 3.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помогите узнать пожалуйста идент прошивки, и может кто подскажет где и какую прошивку можно взять доработанную для россии под AИ92? читал по BDM галеттой. галетта выдала только:

MPC 561/562

FLASH S29CD016GB

EEPROM  1Kb

 

Если ошибка P0500 больше ни на что не влияет, могу отключить ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ошибка P0500 больше ни на что не влияет, могу отключить ее.

А как на счет остального?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на счет остального?

ЭБУ видит сигнал скорости при движении автомобиля? Если нет:

- не будет работать круиз-контроль

- не будет работать определитель передач

- не будет прибавки оборотов холостого хода в движении

- ограничитель оборотов раньше будет отключать форсунки

Варианта два: или заниматься ремонтом блока ABS и шиной связи с моторным, или затереть ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ видит сигнал скорости при движении автомобиля? Если нет:

- не будет работать круиз-контроль

- не будет работать определитель передач

- не будет прибавки оборотов холостого хода в движении

- ограничитель оборотов раньше будет отключать форсунки

Варианта два: или заниматься ремонтом блока ABS и шиной связи с моторным, или затереть ошибку.

что требуеться от меня? если отключить эту ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так авто отремонтировано или нет? ТО у вас всё нормально стало...то опять про эту DTC  пишете...


Конкретнее ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так авто отремонтировано или нет? ТО у вас всё нормально стало...то опять про эту DTC  пишете...

Конкретнее ....

прожал пины на фишки датчика. подзарядил АКБ, ошибка ушла сама. авто пока не эксплуатируется так как думаю о замене прошивки, на тюн, с улучшением динамики и уменьшением расхода топлива и перевода под Россию. но не знаю стоит оно того или нет, или родное ПО все же лучше? и ни кто даже не хочет подсказать и по возможности поделиться проверенной прошивкой. Или все же просто удалить эту ошибку Р0500 через корректировку родного ПО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжаем тему))) ошибка вновь дала о себе знать при холодном запуске в утренний период времени когда на улице было -5. При этом перестал работать круиз контроль и ощутимо что буд то бы в зади якорь прицепили машина становиться туповатой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем за помощь жму зеленую стрелочку.)

А где взять нужную прошивку можно???

 

Я делал через портал GM , SPS с помощью MDI сквозное программирование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал через портал GM , SPS с помощью MDI сквозное программирование. 

а по подробнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас есть ТЕК2 можно попробывать сделать репрог через него как Антару, но лучше МДИ, нужно купить доступ к порталу на час (день). А так любой дилер может это сделать. Либо отключить эту ошибку, вам здесь уже предлагали это.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • All закрыто и открыто это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...