Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Stasel

Fiat Ducato - высокое давление в рампе

Recommended Posts

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. У меня Fiat Ducato 2015 год, двигатель 2,3. Заехал к диагностам проверить машину и они сказали что у меня слишком высокое давление в рампе на холостых - 420 - 430 бар. Загадали ремонт и замена регулятора. Подскажите нормальное ли это давление на холостых? Нужно ли менять регулятор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос поставлен не верно. Правильно спросить - у меня желаемое давление такое то, а реальное давление такое то - правы ли диагносты в данном случае? Если желаемое давление меньше реального, то можно начинать обсуждение проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ViperS сказал:

Вопрос поставлен не верно. Правильно спросить - у меня желаемое давление такое то, а реальное давление такое то - правы ли диагносты в данном случае? Если желаемое давление меньше реального, то можно начинать обсуждение проблемы.

Я просто не знаю какое должно быть желаемое давление в рампе.  И мне сказали что 430 бар это много. Но я слышал что в таких двигателях это нормальное давление. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам и не надо знать. Просто смотрите параметры - желательное\действительное. А вы с какой целью к диагностам заехали? Вас что то беспокоит в работе двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ViperS сказал:

Вам и не надо знать. Просто смотрите параметры - желательное\действительное. А вы с какой целью к диагностам заехали? Вас что то беспокоит в работе двигателя?

Недавно купил машину. Ехали все нормально, но через время, буквально на следующий день, и машина стала дергатся при 2000 оборотах. Неважно какая скорость, только 2000 оборотов и машина дергатся и скидывает на 1500 оборотов. Компьютер выдает ошибку Р0089-78. После этого заехали к диагносту. Ну а дальше все известно. Уже не знаю что делать. Даже форсунки ремонтировал. Когда первый раз дергалась проверили форсунки на слив. Все четыре форсунки плохие. Думали в этом дело. Отремонтировали. Поставили. Но ничего не изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала надо смотреть давление манометром в рампе. Смотреть скважность на регуляторе. Адаптации не скидывали? Ошибка у вас по большому давлению в рампе, не удивительно,что начали думать на регулятор давления. В нем проблема или в чем то другом,надо производить проверки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ViperS сказал:

Смотреть скважность на регуляторе

Как это? Что это значит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это управление степенью открытия регулятора на основе показания датчика давления и расчета блока управления на основе других датчиков. Но я же не буду вам тут обучение проводить. Пусть в реальности ваши диагносты стараются. Появление ошибки по давлению это разница между тем давлением которое должно быть в рампе и тем которое в рампе существует. Соответственно аварийный режим 2000,что бы не было большого давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю машина должна глохнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни слова о цикловой подаче в мг на ход на хх. 420 будет и требуемое и актуальное и это нормально.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь я, Паша,что ты дождешься ответа. Человек пришел за чудесным ответом. Скажи ему,что давление нормально..и расходимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Вашем случае,есть два варианта ,первый-искать в другом городе адекватное по отзывам СТО,второй вариант учиться самому(вкладываться в оборудование-КАК МИНИМУМ КУПИТЬ АВТОКОМ И НАУЧИТЬСЯ АВТОДИАГНОСТИКЕ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

да может и у них там с электриками все в порядке, просто клиент по-ходу мозги выносит. Я, если клиент не согласен с моим методом устранения неисправности просто не берусь за ремонт. Тут лучше материально потерять, чем иметь геморрой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем читали это ведро ?   моторник там 17с49 или 17с52 ?   в мультиекускане он заявлен ? ибо на 2 литровом я недавно клонировал моторник и не нашел его в списке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибку может давать и датчик давления топлива в рампе -такое тоже бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×